Окислятся будет из-за плохого удаления флюса...(ну конечно надо места пайки хорошо промывать, но все же) Если вы замечали заводские соединения не делаются пайкой, делаются обжимом. Лично ничего не имею против пайки. Сам пользуюсь скрутками. А речь шла о клипсах...которые не оставили впечатление надежного контакта.
клипсы быстрого соединения проводовгде найти
#23
Отправлено 09.04.2014, 10:58:49
Окислятся будет из-за плохого удаления флюса...(
А зачем пользаваться кислотосодержащими флюсами, которыми только кастрюли лудить?
Сам пользуюсь скрутками.
А скрутка, извените за резкость, это халтура предназначение которой ускорение работы, а на заводах для этого применяют:
Если вы замечали заводские соединения не делаются пайкой, делаются обжимом.
#25
Отправлено 01.05.2014, 00:37:30
Клипсы и всякие обжимки типа "из какого то люминия сделанные трубочки вилочки лопаточки" были опробированы в 90х.
Испытаний нашими дорогами (вибрацией), климатом (влажностью) не выдержали.
Что касается скрутки, то она тоже разная бывает, как и пайка, тут скорее имеет значение из плеч ли растут руки, а японцы с их "классными установками" и километровыми гниющими проводами под ковриками совсем не тот ориентир на который надо равняться.
Все те кто умничает про пайку и скрутку, что лучше, а что хуже как правило никогда не пробовали припаять два проводка в части проводки находящейся в подключенном состоянии в автомобиле за 100к уе. в отверстии диаметром 10см где вокруг не металл, а лакированное дерево или кожа.
Такие люди как только узнают стоимость блока к которому надо умно подключиться сразу забывают про кислотыфлюсыиопытармейскойслужбыналамповойрлс.
У нас был такой умный дядя, ремонтировал на заводе разные военные девайсы наводящие и стреляющие, только когда он понял, что машина в момент установки не обесточивается (так как это на современных многих авто приводит к необходимости переобучения систем) впал в уныние и постоянно задавал вопрос "как же статика и подключенные блоки?"
Сообщение отредактировал МаратД: 01.05.2014, 00:38:27
#29
Отправлено 07.05.2014, 12:52:03
справедливости ради скажу, что на разных японцах по разному проблему решают.
Не совсем понятна реплика, да и к чему это? Решают и молодцы, только ни одна уважающая себя инсталл контора в Жапании на клипсытрубкиговнозажимы проводки не крепит.
А если брать статистику ПРМ которые приходили из страны ВС, то в основном это странные установки со странным решением.
#30
Отправлено 07.05.2014, 23:06:36
Нравятся товарищи которые с распредкоробок берут методом втыкания в сокеты предохранителей. И вешания таким образом магнитофонов и другого оборудования.
Всем желающим поковырятся самому в своем авто - берите силовым проводом из основной распред коробки ПОД КАПОТОМ - через тепловой предохранитель - в дождь, в мороз, ночью самое западло будет найти и вытащить ножевой предохранитель.
Вот такой
http://www.amazon.co...=I1E0UXKUXD7U44
В идеале нужны вот такие блоки распределения
Это силовой - который можно разместить под капотом
http://www.amazon.co...ywords=blue sea
http://www.amazon.co...ywords=blue sea
http://www.amazon.co...lue sea systems
И потом нужны вот такие блоки реле в которые нужно ставить твердотельные реле
http://www.amazon.co...=I17PSY6A600I67
Куда приходят сигнальное питание от АСС, задний свет, паркинг, иллюминация и тд - на выбор и требования, которые малым током берут сигналы со штатного оборудования и потом через реле берут от силового блока питающие которые напрямую связанны с аккумом и не имеют ничего общего со штатной проводкой.
И вот такой для распределения питания АСС и других - чтобы не было нагрузки на штатную цепь.
http://www.amazon.co...=I1MF0FXXN5QX55
И потом покупаете вот такой кит для ремонта и модернизации своего провода и никаких вам проблем при наличии рук и понятия что такое электрика. Скруткой как ни странно ни один набор не рекомендует делать - везде только обжимка и потом изоляция.
http://www.amazon.co...CCMWVSGW11TKSFF
Потом вот так обжимаете места контактов и забываете что там был разрыв
http://www.garagejou...ead.php?t=39518
Все просто а то некоторые соплями вешают потом удивляются откуда сгоревшие контакты и вечно гуляющие глюки.
#31
Отправлено 07.05.2014, 23:18:18
Я в своем авто ВСЮ силовую проводку - фары, допы лебедки и другое переделал чтобы не было нагрузки на штатную систему - например на фары установил вот такой блок который берет со штатного только сигналы и теперь в фары можно ставить хоть 500 ваттные лампочки и еще - больше нет просадок как было раньше на холостых. теперь питание идет напрямую от аккума на фары - и они теперь горят на 20-25% ярче и без сильных перепадов. И нет боязни спалить блок предохранителей.
http://customtruckac...ng-harness.html
Так же силовые как печки, подогрева стекол, сидений, кондиционера вынесены отдельно через силовой блок. То есть все что работает через штатный это салонный свет подсветка габаритов и питание двигателя.
#33
Отправлено 07.05.2014, 23:45:42
Неправильно выразился - на силовое реле дополнительное со штатного приходит только управляющий
Амперы ушли амперы пришли только, просадка сильно чувствуется. Советую напрямую кинуть провод на 16 квадаратов на фары и потом штатные и замерьте вольтметром - ради интереса, очень познавательно. Если на аккуме 13.6 то через штатный будет порядка 12.5 и тд,... Когда хороший провод напрямую, просадки нет тем более силовой идет 2 метра до блока реле и фар то штатный идет более 3-4 метров по тоооненьким проводочкам, которого японопроизводители явно очень очень пожалели.
И с таким блоком реле в свое время стояли вот такие лампочки - 4 штуки
http://www.arbusa.co...boyII_media.pdf
Когда установил - родное реле вместе с гнездом и штекеры лампочек штатные сгорели через три часа ночной езды. Так что такой блок реле только благо когда надо сверхмощные лампочки в фары. Потом на многих японцах нет реле света - все идет через подрулевой переключатель. То есть питание идет от аккума через несколько контактов: Аккум -> блок предохранителей -> (Салон) замок зажигания -> подрулевой переключатель -> (Подкапотное пространство) распредкоробка -> фары... И везде контакты. Соответственно таким блоком вы снимаете всю нагрузку - реле света если он есть берет не более 300 миллиампер. Если нет то даже при сильных нагрузках такое напряжение не вызовет больших проблем. Например после того как установил этот блок реле вытащил предохранители фар которые были в штатном блоке по 25 ампер и поставил по 2 ампера
Сообщение отредактировал C 130: 08.05.2014, 00:16:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0