Перейти к содержимому

Фотография

Не ходите, дети, в "Николь" гулять..."клиенто - ориентированные компании"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 742

#741
igorsan

igorsan
  • Свой человек
  • 543 сообщений

 

Вы по себе не судите людей -,,продвинутый ,, )))) По всей видимости не имеете авто и незнаете ,что мотор стоит столько , что проще другую машину такую же купить ... :Это так же относится к любой бытовой или профессиональной технике .

Вы из Николя?

что то так яро защищаете эту шарашку?

да, я продвинутый и видимо вся Ваша видимость не далека,,))))  при стоимости авто в 2 000 000 - стоимость двигателя 200 000, если Вам проще поменять машину, то видимо Вам до замены далеко,вот и в любой бытовой и профессиональной технике так же  

 

 

Уважаемы Илья хотелось бы прояснить ситуацию, вы указываете стоимость машины 2000000тг а стоимость двигателя 200000тг, это за новый двигатель?

Я думаю что совсем нет, это будет двигатель Б\У так что не надо здесь сравнивать не сравнимое, машина никак по стоимости с машинкой не сравнится и методы работы и подходы будут совершенно иными!

Думаю многие знают то что многие компании (скорее всего уже большая часть) будь то европейские или штатовские делают свою продукцию в юго-восточной Азии и из за этого у них самих же возникают трудности с сервисом, так как они не имеют никакой возможности содержать у себя склады с мелкими запчастями на весь ассортимент продукции, тем более если процент брака или поломок мизерный. В связи с этим такие компании просто предлагают гарантию и если в течении этой гарантии прибор ломается то для компании проще его поменять на новый. К сожалению пост-гарантийный ремонт сделать не всегда возможно, хотя мы и стараемся, конкретно по нашим поставщикам проблемы по запчастям есть у Babyliss если говорить про Moser или Oster то тут таких проблем нет так как у них производства на своих заводах в Европе и США за исключением некоторых позиций.

Что касается местонахождения мастерской то извините пожалуйста что имеем, вообще туда доступ для клиентов не желательный и я не знаю как вы туда попали 


  • 0

#742
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 846 сообщений

 

 

Вы по себе не судите людей -,,продвинутый ,, )))) По всей видимости не имеете авто и незнаете ,что мотор стоит столько , что проще другую машину такую же купить ... :Это так же относится к любой бытовой или профессиональной технике .

Вы из Николя?

что то так яро защищаете эту шарашку?

да, я продвинутый и видимо вся Ваша видимость не далека,,))))  при стоимости авто в 2 000 000 - стоимость двигателя 200 000, если Вам проще поменять машину, то видимо Вам до замены далеко,вот и в любой бытовой и профессиональной технике так же  

 

 

Уважаемы Илья хотелось бы прояснить ситуацию, вы указываете стоимость машины 2000000тг а стоимость двигателя 200000тг, это за новый двигатель?

Я думаю что совсем нет, это будет двигатель Б\У так что не надо здесь сравнивать не сравнимое, машина никак по стоимости с машинкой не сравнится и методы работы и подходы будут совершенно иными!

Думаю многие знают то что многие компании (скорее всего уже большая часть) будь то европейские или штатовские делают свою продукцию в юго-восточной Азии и из за этого у них самих же возникают трудности с сервисом, так как они не имеют никакой возможности содержать у себя склады с мелкими запчастями на весь ассортимент продукции, тем более если процент брака или поломок мизерный. В связи с этим такие компании просто предлагают гарантию и если в течении этой гарантии прибор ломается то для компании проще его поменять на новый. К сожалению пост-гарантийный ремонт сделать не всегда возможно, хотя мы и стараемся, конкретно по нашим поставщикам проблемы по запчастям есть у Babyliss если говорить про Moser или Oster то тут таких проблем нет так как у них производства на своих заводах в Европе и США за исключением некоторых позиций.

Что касается местонахождения мастерской то извините пожалуйста что имеем, вообще туда доступ для клиентов не желательный и я не знаю как вы туда попали 

 

Я указал стоимость и машины то не новой , это было усреднённое сравнение.

что касается Вашего сервиса , то туда посылают Ваши же менеджеры и ни каких ограничений или предостерегающих табличек о том, что туда вход не желателен нет,понятно не желателен если солидная компания и такой сервис центр, земля и небо


  • 0

#743
Anezy

Anezy
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

...
У меня сломался педикюрный аппарат, точнее микромотор начал греться.
...

 
 

Скорее всего ваш мотор нельзя было заказать как запчасть , такое бывает ...
...
Скорее всего ваш мотор невозможно было заказать как отдельную запчасть к тому же это основная . Это как с автомобилем -мотор сгорел машину на свалку !!!


Алилуйя!
Это случилось!
4года! 4года, Карл!!!

 

 

Прикреплённые изображения:

  • WhatsApp Image 2018-08-22 at 00.09.38.jpeg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.