Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4701
Отправлено 16.05.2010, 21:57:17
#4704
Отправлено 17.05.2010, 15:57:42
надо провести ревизию реле перегрузки, находится возле коммутатора, прямоугольная металлическая коробочка с предохранителем сверху. Пропаять либо заменить.может кто подскажет?проблема в следующем..мерс 2,3 102 дв..утром заведя машину прогрел, потом выключаю и через минут 5 не заводится...оставляю часа на два и о чудо снова завелась..может заглохнуть в любое время на ходу..надо ехать в талдык но опасаюсь что может заглохнуть...стартер крутит нормально..были у данилыча промыл,почистил..но проблема не ушла..проверили давление в бензонасосе - порядок,фильтр топл заменен,свечи провода поменяны..у кого какие соображения и если есть толковый мастер дайте контакты
#4705
Отправлено 19.05.2010, 16:00:17
привет мерсоводам!подскажите пожалуйста,включаешь зажигание,обороты поднимаются до 30-40,едежь,сам набирает скорость до 60-70км/ч,что это и где можно сделать(разумно)
У меня тоже такое было, поменял датчик холостого хода, все нормализовалось. В принципе самому поменять не сложно (я про 124)
Сообщение отредактировал monstro: 19.05.2010, 16:06:18
#4709
Отправлено 25.05.2010, 12:41:55
надо провести ревизию реле перегрузки, находится возле коммутатора, прямоугольная металлическая коробочка с предохранителем сверху. Пропаять либо заменить.
может кто подскажет?проблема в следующем..мерс 2,3 102 дв..утром заведя машину прогрел, потом выключаю и через минут 5 не заводится...оставляю часа на два и о чудо снова завелась..может заглохнуть в любое время на ходу..надо ехать в талдык но опасаюсь что может заглохнуть...стартер крутит нормально..были у данилыча промыл,почистил..но проблема не ушла..проверили давление в бензонасосе - порядок,фильтр топл заменен,свечи провода поменяны..у кого какие соображения и если есть толковый мастер дайте контакты
Да, вариант.. а еще проводочки проверить, у меня тоже на 124, 2.3 было такое, оказалось какоето реле возбуждения, а точнее контакт провода к нему закис, может об одном и том же говорим? (имеется ввиду реле перегрузки и возбуждения)...
Сообщение отредактировал MNG: 25.05.2010, 12:43:24
#4710
Отправлено 25.05.2010, 12:53:24
Мужики, еще одна проблема, на фоне которой, все остальное - чушь! На малых скоростях (0-5 км/ч) при вращении руля в крайние положения слышен ОЧЕНЬ сильный хруст. Проявляется не постоянно, но когда появляется очень сильно напрягает. По ходовой все смотрено пересмотрено - говорят все окей, Есть подозрения, что звук исходит откуда-то из рулевого механизма. Рулевой стоит то ли от W202, то ли от W210. Червячного типа.
Буду ПРИМНОГО благодарен кто возьмется за "посмотреть" и устранить. Еще раз - машина Chrysler Crossfire LTD, 2005, двигатель MB112, 3.2
Рулевой редуктор, имхо.. было такое на мерсе...
#4711
Отправлено 25.05.2010, 13:33:12
надо провести ревизию реле перегрузки, находится возле коммутатора, прямоугольная металлическая коробочка с предохранителем сверху. Пропаять либо заменить.
может кто подскажет?проблема в следующем..мерс 2,3 102 дв..утром заведя машину прогрел, потом выключаю и через минут 5 не заводится...оставляю часа на два и о чудо снова завелась..может заглохнуть в любое время на ходу..надо ехать в талдык но опасаюсь что может заглохнуть...стартер крутит нормально..были у данилыча промыл,почистил..но проблема не ушла..проверили давление в бензонасосе - порядок,фильтр топл заменен,свечи провода поменяны..у кого какие соображения и если есть толковый мастер дайте контакты
Да, вариант.. а еще проводочки проверить, у меня тоже на 124, 2.3 было такое, оказалось какоето реле возбуждения, а точнее контакт провода к нему закис, может об одном и том же говорим? (имеется ввиду реле перегрузки и возбуждения)...
и как?устранил проблему,если да то скинь контакты у кого..
#4712
Отправлено 25.05.2010, 15:14:25
тлф мастера электрика Айдос +77025444455...
а если тут в Ате, к владиславу кажись.. тут в ветке недалеко видел его номер, с собой нету, как только, так сразу скину, тоже неплохой мастер.. он мне как раз такую релюшку возле коммутатора ковырял на 124,.. там у меня abs на постоянке горел... как раз таки ту о которой пишет Bekon (прямоугольная металлическая коробочка с предохранителем сверху)...
-----------------------------------------------------------------------
Еще мужики, не расскажете как можно обезопасить свой мерседес с180? коммутатор сп..дили, пришлось новый покупать, грят даже с сигналкой угоняют, у кого есть опыт прошу поделиться...
и еще не подскажете, можно ли как нибудь починить термомуфту, слыхал что можно заменить в ней жидкость (в первый раз об этом слышу)... потому как вентилятор кружит в постоянку вместе с двигой... в летнее время как бы можно ездить, но хотелось бы исправить, или лучше не париться и купить новый?
Сообщение отредактировал MNG: 25.05.2010, 15:22:47
#4713
Отправлено 25.05.2010, 15:27:33
и еще не подскажете, можно ли как нибудь починить термомуфту, слыхал что можно заменить в ней жидкость (в первый раз об этом слышу)... потому как вентилятор кружит в постоянку вместе с двигой... в летнее время как бы можно ездить, но хотелось бы исправить, или лучше не париться и купить новый?
Можно заглушить ее, но вентилятор будет крутиться постоянно. Максимум на лето и то шум вентилятора очень быстро надоест. А так только замена.
#4714
Отправлено 28.05.2010, 12:27:00
кто знает причину повышенных оборотов на холостом ходу?
бывает что держит в р-не 2 тыс, и не падает, приходится глушить или перегазовывать.
так же начал замечать что машина начала много кушать бензина, знаю причин может много но с чего начать и в чем чаще всего бывает проблема?
МВ 124 , двиг 102
#4720
Отправлено 07.06.2010, 20:21:36
ML в 164-м кузове? Если да, то посмотрите в щель между зеркалом и корпусом и увидите защёлки. Снимите рамку, дальше разберётесь.
Очень просто, повторитель же на защелке
шутить изволите? повторитель на самонарезе. что-бы его открутить необходимо снять подвижную часть зеркала. а как снять ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0