Перейти к содержимому

Фотография

Третий, решающий этап состоится 24 марта 2014года!Любительского ралли РК.

они гоняют!! мы тоже!!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
all4race

all4race
  • Гость
  • 35 сообщений

3175355571c1.jpg

Трехэтапный кубок по любительскому ралли!

                      (ралли третьей категории)

Третий, решающий этап состоится 24 марта 2014года!

                 Стартуют представители СМИ!

Казахстанские любители скорости в этом году получили отличную возможность стартовать в зимних раллийных гонках. они смогут принять участие в трехэтапной любительской раллийной серии. Уже прошли два этапа серии. На третьем этапе принять участие в ралли и соревнованиях на картингах смогут и представители казахстанских СМИ, для которых будет введен отдельный зачет.

Ралли третьей категории очень популярны во многих странах, а в Алматы они  проводилось в 2012 году впервые. Тогда спортсмены стартовали в весенне-летней серии из трех гонок.  В начале года Комитетом Ралли ФАМС РК было принято смелое решение провести сразу трехэтапную соревновательную серию. В календаре федерации автоспорта первая гонка получила название I-й этап любительского ралли Республики Казахстан «Наурыз 2012». Соревнование тогда проходило в трех легковых категориях автомобилей  – «монопривод», «полный привод» и «полный привод SUV и джип». Уже  5 мая 2012 года состоялся новый раллийный старт! В этот раз гонка получила название «Мамыр - 2012». Она получилась более скоростной, а участники получившие первый опыт участия в подобных соревнованиях еще в марте уже совершали заметно меньше ошибок. Ну, а третий этап, получивший название "Маусым" стал логическим завершением сезона.  В 2013 году состоялась всего одна гонка третьей категории, в которой приняли участие как любители, так и профессионалы, которые по правилам могли выступать только на стандартных неподготовленных к гонкам автомобилях. Эта по-настоящему скользкая и интересная  гонка называлась "Жана Жыл"и проходила на тренировочной          базе MobilEx racing team и автодроме "Астана Моторс". Примерно по такой же схеме был построен и первый этап в этом году. Стоит заметить, что теперь спортсмены получат возможность стартовать на своих подготовленных автомобилях в специальном классе "Спорт". Таким образом теперь участники серии  будут стартовать в 4-х классах.

Открытие соревнований,  старт и финиш в этот раз пройдут в спортивно-развлекательном центре «Метро»  , а затем  участники  отправятся на  СУ.  На всем протяжении ралли, за исключением специальных скоростных участков все экипажи должны будут четко соблюдать график движения. На пути их будут ждать пункты контроля времени, на которые на самом деле лучше немного  опоздать, чем отметиться раньше. Но еще лучше отметиться в свое время. Так же стоит отметить, что главных составляющих успеха в любительском ралли как минимум два. Это четкое соответствие заданному графику движения между СУ, для чего пилоту стоит озаботиться поиском штурмана, который не будет совершать ошибок.  Ну и конечно же большое значение имеет прохождение скоростных участков, где уже многое будет зависеть от умения водителя двигаться в экстремальном темпе.  Учитывая достаточно большое количество штрафов в прошлом и позапрошлом  годах можно сказать, что шанс на попадание в призы есть практически у всех участников. Пожалуй, здесь очень важна роль штурмана от которого зависит точность соблюдения графика движения, ведь в первом этапе большинство штрафов стали следствием ошибок в соблюдении графика движения на доездках, а так же маршрута движения на скоростных участках. На скоростных СУ ошибка штурмана также может стать решающей, ведь даже небольшое отклонение от маршрута может выбросить даже самый быстрый экипаж из числа претендентов на призовой финиш.

22 февраля состоялся второй этап соревнований, в котором приняли участие, как любители, так и профессиональные раллисты.  Количество участников второго этапа было больше на 30 процентов, чем в первой гонке сезона. Хотя снега было немногим меньше, чем на первом этапе. гонка получилась по-настоящему скользкой. Здесь все решало мастерство пилотов и уверенные действия штурмана.  Вновь ареной борьбы были выбраны  тренировочная  база MobilEx racing team,  автодром "Астана Моторс" и специальный участок на территории  комплекса «Алтын Кол».

В категории "Полный привод", показав абсолютно лучшее время среди всех участников победил экипаж Сергея Рублева и Дениса Волкова. Санжар Бейсебаев и Екатерина Файб проиграли победителям всего 3 секунды. Третье место в этой категории заняли Данила Грошев и Амир Туматов. В этот раз был полный пьедестал и в классе "монопривод". Первое место завоевали Павел Лукьянов и Богдан Шиховцов. Рядом с ними на пьедестале почета расположились экипажи в составе Серикжана Ахбаева и Константина Понамарева, а также Александра Бочкарева и Василия Серегина.  В классе «полный привод SUV и джип» не было равных Виталию Гарштя и Владимиру Марченко. Второе место завоевали Алексей Купч и Ерлан Жалмаганбетов. Бронза второго этапа досталась Ивану и Илье Прокопенко. 

Мы приглашаем представителей СМИ посетить третий этап любительской раллийной серии -  ралли "Наурыз -2014". Для журналистов, которые не будут участвовать в ралли в качестве боевых экипажей  будет организован микроавтобус, который отвезет на  скоростные СУ и доставит к месту финиша гонки в развлекательный центр "Метро", где состоиться не только процедура награждения, но и суперфинал, во время которого победители гонки в классах поборятся за главный приз на картинговой трассе.  За дополнительный приз за рулем картинга смогут побороться журналисты, которые будут участвовать в ралли. Экипажи, в которых будут стартовать представители СМИ (которые являются сотрудниками данных изданий) будут освобождены от стартовых взносов, но им как и всем участникам необходимо приобрести лицензию ФАМС РК, в которую входит и специальная страховка.

Стоимость участия 10 000тг (стартовый взнос) заявки принимаются e-mail: info@all4race.kz  с указанием ФИО участников, автомобиля и класса.

Все вопросы по телефонам:  8- 8-705-274 02 71 Юрий Еремин и

398-72-62, 8-701-711 70 50 Дмитрий Федосов или на rte-cross@rambler.ru

Полный график, документы и подробности проведению  ралли "Наурыз-2014" будут  размещены на сайтах www.rallycom.kz и  www.all4race.kz. Просьба  подтвердить свое участие до 18.00  20 марта 2014 года.

ПО результатам всех этапов  победителям в классах будут начисляться очки для получения соответствующих спортивных званий!!!

 

Предусмотрены БОНУСЫ

 

Для участников из стран CНГ и других городов Казахстана стартовый взнос  минус - 50%

Для участников подавших командную заявку (не менее 5 авто), стартовый взнос за каждое авто – 7000 тн.

Для женских экипажей (1-ый и 2-ой пилот) стартовый взнос – 5000 тн.


  • 0

#2
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

Обращаюсь к руководителям и организаторам сайта http://all4race.kz/

У вас вообще когда нибудь,  что нибудь будет работать на сайте.  ?????????????????????

 

Почему сюда не выложили результаты ралли???


  • 0

#3
all4race

all4race
  • Гость
  • 35 сообщений

Обращаюсь к руководителям и организаторам сайта http://all4race.kz/

У вас вообще когда нибудь,  что нибудь будет работать на сайте.  ?????????????????????

 

Почему сюда не выложили результаты ралли???

Просим прощения, грохнулся сайт, должны все восстановить.

 

«Наурыз-2014»

Гонка стала последним этапом зимне-весенней серии любительских ралли, в соревнованиях приняли участие 12 экипажей.

Состязания «Наурыз-2014» прошли на трех асфальтовых СУ, а по пути к скоростным участкам было необходимо отметиться на нескольких контрольных точках. При этом ПДД, конечно же, никто не отменял. Несвоевременная отметка приводила к пенализации, и на промежуточных КВ очень многие схватили штрафы. Впрочем, результаты двух самых «штрафных» отметок были аннулированы и остались лишь штрафы, схваченные на трех пунктах контроля, которые, конечно же, повлияли на итоговый результат.

Начислялись штрафные очки и за сбитые фишки и баллоны. Традиционно были задействованы три класса - «Монопривод», «Полный привод» и «SUV и джип». Дважды участники мерились скоростными навыками на СУ «ДОСААФ», а один скоростной участок проходил по территории тренировочной базы MobilEx racing team.

В категории «Полный привод» намечалась борьба лидеров по итогам двух первых гонок: экипажей Сергея Рублева, которому помогал ориентироваться на местности Денис Волков и Санжара Бейсебаева с его неизменным штурманом Екатериной Файб. Интересно, что в этот раз и Сергей, и Санжар пересели на другие, более быстрые автомобили. Они выбрали в качестве оружия турбированные «Импрезы». В их дуэли победу одержал Сергей Рублев. Но это было лишь сражение за серебро и бронзы. Победу в этот раз праздновал экипаж Павла Фоменко и Вадима Лемехова. Их синяя Impreza отлично смотрелась на всех СУ, и в итоге Павел смог опередить Сергея на 4 секунды, став обладателем главного приза. Причем выиграл Павел за счет отличного прохождения более скоростного СУ2.

В «Моноприводе» самой быстрой в этот раз оказалась небольшая белая «Тойота». Ее пилот Павел Лукьянов и штурман Богдан Шиховцов смогли пройти всю дистанцию без ошибок и показали отличный темп на скоростных участках. Второе время сумели показать выступавшие на «Лада Калина» Роман Васильев и Георгий Чередников. Несмотря на 10 штрафных секунд они смогли опередить Дмитрия Ахмедова и Ксению Шевцову, которые проехали гонку без штрафов.

Что касается категории «SUV и джип», то этим автомобилям было весьма непросто без касаний пройти дистанцию СУ1 и СУ3. Несмотря на 40 секунд штрафа очередную победу одержали Виталий Гарштя и Владимир Марченко. Они вновь выбрали своим оружием белый Infiniti. На втором месте финишировали братья Иван и Илья Прокопенко на «Паджеро». Бронза этого класса досталась Антону Пухову и Марии Князевой.

Впрочем, после финиша гонки победителей и призеров ждали соревнования на картингах, в ходе которых должны были определиться абсолютные победители гонки. Чтобы не затягивать время, было принято решение допустить к участию в картинговых баталиях всех участников ралли.

Всего на старт гонки вышли 12 экипажей, хотя предварительные заявки подавали 16.

По итогам заездов складывались очки пилотов и штурманов каждого экипажа. По этим показателям не было равных экипажу Павла Фоменко и Вадима Лемехова. Оба одержали уверенные победы в своих заездах и получили главный приз от развлекательного центра «Метро».

Что касается журналистских экипажей, то самыми смелыми оказались представитель автомобильного портала Auto.Lafa.kz Евгений Кубеков, который выступил в качестве пилота и его штурман - представитель журнала «Автомобили» Роман Маслеников.

Следующая серия любительских ралли, состоящая из 3-х гонок должна стартовать в первой половине лета. Точная дата старта будет согласована с ФАМС РК, ведь соревнования являются официальными и по итогам сезона победители и призеры должны получить спортивные разряды и звания.

https://vk.com/club64942079


Сообщение отредактировал all4race: 18.04.2014, 12:00:54

  • 0



Темы с аналогичным тегами они гоняют!! мы тоже!!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.