Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Закуп канцтоваров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
taxreformkz

taxreformkz
  • Гость
  • 5 сообщений
Запрос ценовых предложений на поставку офисных принадлежностей и канцелярских товаров

 

Дата: «05» марта 2014г.

 

Название проекта: Реформирование налогового администрирования (далее – Проект).

Источник финансирования: займ МБРР №7835 KZ, со-финансирование из республиканского бюджета.

 

Для целей настоящего Запроса ценовых предложений (далее – Запрос) установлены следующие понятия:

 

Покупатель – ГУ «Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан»;

Поставщик – лицо, претендующее на заключение Договора;

Банк – Международный Банк Реконструкции и Развития.

 

Уважаемый Поставщик,

 

1. Настоящим Вам предлагается представить ценовое предложение на поставку офисных и канцелярских принадлежностей в требуемом количестве указанных в Приложении 1 для обеспечения нужд Группы управления проектом (далее – ГУП)

 

2.       Вы должны представить предложение по всем наименованиям в рамках Запроса, а также указать альтернативное наименование, если у вас отсутствует который-либо из перечисленных наименований в Приложении 1. Оценка ценовых предложений будет проводиться по всем наименованиям, и договор будет заключен с лицом, предлагающим наименьшую оцененную общую стоимость по всем наименованиям.

 

3. Ваше ценовое предложение по нижеприведенной форме может быть доставлено, как собственноручно, так и направлено по электронной почте по следующему адресу:

Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан

Группа Управления Проектом

Реформирования Налогового Администрирования

010000, г. Астана, ул.Бокейхана 24, 3 этаж

Джарбасов Н. – старший специалист по закупкам

Сулейменова Б. – специалист по закупкам

Тел.: 8 7172 27 86 90 (91)

Email: zakupreforma@gmail.com

 

4. Крайний срок для представления Вашего ценового предложения по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Запроса: «31» марта 2014г.

 

5.  Ваше ценовое предложение должно быть представлено согласно указанным ниже инструкциям:

5.1. Цены: Цены предлагаемые поставщиками должны быть указаны в национальной валюте Тенге, и включать в себя:

·        Стоимость доставки до г.Астана, ул.Бокейхана 24, 3 этаж, офис ГУП;

·        Налог на добавленную стоимость (НДС) в Республике Казахстан

5.2. Оценка ценовых предложений: Ценовые предложения будут оцениваться посредством сопоставления окончательных цен с доставкой до конечного пункта согласно пункту 2 настоящего Запроса.

5.3. Заключение договора.

Договор будет заключен с потенциальным поставщиком, предложившим наименьшую оцененную стоимость (цену), Успешный участник (победитель) подпишет Договор в соответствии с условиями договора предложенного Покупателем.

5.4. Срок действия предложения: Ваше ценовое предложение должно быть действительно в течение 30 (тридцати) дней с окончательной даты представления предложений, указанной в пункте 4 настоящего Запроса.

 

6.       Дополнительную информацию можно получить по адресу:

Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан

Группа Управления Проектом Реформирования Налогового Администрирования

010000, г. Астана, ул.Бокейхана 24, 3 этаж

Джарбасов Н. – старший специалист по закупкам

Сулейменова Б. – специалист по закупкам

Тел.: 8 7172 27 86 90 (91)

Электронная почта: zakupreforma@gmail.com


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.