Перейти к содержимому

Фотография

утопленникиутонувшие машины уже у нас!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
galant

galant
  • очередь на регистрацию
  • 50 сообщений
Ребята, покупая свежепригнанную машину из Европы, будьте осторожны. Мой знакомый пригнал Галанта из Германии, который почти неделю был под водой. Взял его почти бесплатно. И таких машин сейчас оттуда, по его словам, везут в достаточном количестве. Меняют масла, сушат абы как салон - и в СНГ. Так что, покупая машину, привезенную в течени последних двух недель - будьте внимательны.
Удачи всем.

#2
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Кстати. Один из самых простых способов распознать топляк - поставить машину на солнышке с закрытыми окнами. Опять же смотреть в труднодоступных местах следы песка и ила.
  • 0

#3
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений
Какими реальными проблемами грохит такой утопленник?
  • 0

#4
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Какими реальными проблемами грохит такой утопленник?

Мы как то Вранглер утопили - неделю под водой пролежал. Пришлось когда достали, перебрать его весь по винтикам. А бензобак вообще разрезать пришлось - илом забило. Вроде бы все проверили, поменяли, грамотно сделали. Но в течении года после этого он с СТО не вылезал - то одно из строя выдет то другое. И все поблеммы какие то трудно-диагностируемые. Короче, продал его хозяин.
  • 0

#5
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Реальные проблемы все те же, что и от попадания воды и грязи. Везде. Вода как говорится дырочку найдет. А в современных машинах напиханых электричеством и электроникой можно ожидать чего угодно. К тому же попадение воды в труднодоступные места, куда она обычно непопадает приведет к коррозии, высушить все практически невозможно. А попадании воды в двигатель и чем это грозит я думаю и так понятно. Вобщем получается берешь машину полную самых неожиданных сюрпризов.
  • 0

#6
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Какими реальными проблемами грохит такой утопленник?

В первую очередь - электроника и компьютер.

Недавно читал что один из самых простых способов проверить "утопленника" - отвернуть обшивку сиденья и проверить пружины.

Если есть ржавчина - стоит задуматься.
Еще у них войлочная звукоизоляция в дверях в воде разрушается и "пучится"

#7
driver

driver
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Если бы наш УЗИк утонул, то его перебрать и будет как новый, а иномарка?? :lol:  :lol:  :lol:

Не стоит брать, даже дешево!
  • 0

#8
galant

galant
  • очередь на регистрацию
  • 50 сообщений
Все ясно. Но проблема то в том, что последствия подводного плавания выползут месяца через два, не ранее. И ошивка может вспучиться, и электрика потом начнет гючить, и двигатель застучит. Но ведь покупаем машину сейчас, а не потом. Поэтому, надо держать ухо в остро. кстати, дальневосточники имеют огромный опыт по вычислению утопленников. Кому интересно - сходите на auto.vl.ru
Удачи всем

#9
Pelmen

Pelmen
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
То что сейчас пригоняется можно определить сразу , т.к. их кое как почистили и продали, поэтому вычеслить утоплиника несложно. Самое страшное впереди, когда хорошо вымытые отпалерованные утоплиники пойдут из прибалтики, а я уверен что прибалты сейчас все подряд скупают в германии!!! :lol:
  • 0

#10
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений
у меня знакомый вычислил утопленника-субарика таким методом: на обшивке и где-то внутре на корпусе обнаружил соляные отложения...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.