Перейти к содержимому

Фотография

шоссер vs гибрд


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45

#1
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

Всем привет!

 

Народ грядет весна а значит велосипедам не долго осталось пылиться )))

 

так вот решил обзавестись "легким" конем и встал вопрос а какой? хочу шоссер т.к быстрый и для города оно самое (на работу и обратно за уши хватит) но зная наши дороги .... в общем задумался о гибриде, так вот если у нас в городе что то не дорогое и для города?


  • 0

#2
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений
Бери шоссер, все ок с ним для Алматы.
  • 2

#3
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Несколько тезисов от новичка-любителя и человека, попробовавшего и гибрид, и шоссейник:

 

1. На Ютубе том же есть множество видюшек где жители UK и США катаются вполне нормально на спортивных шоссерах в сельской местности и по бездорожью, где дороги порой хуже наших в АО и Алмате. Популярность MTB у нас -- это наши тараканы (про опытных райдеров промолчу: они сами отлично знают, для чего им MTB в городе). Аргумент про дурацкие дороги не особенно верен.

 

Я тоже нормально езжу по убитым дорогам в своём частном секторе, но правда чуточку аккуратнее, чем если бы гибрид был. :) В ухабы на не особенно малых скоростях попадал -- обода живые, и даже без восьмёрок.

 

2. Чистый шоссейник не так уж и удобен сам по себе, вне зависимости от местности/страны/города/области. Лучше брать туринг на MTB-шных комплектующих с рулём-бараном. Вот идеальный вариант для commuter'ов (кем вы и являетесь) как по мне: http://www.konaworld.com/sutra.cfm (купить в Алмате можно в Динамо). Своих денег аппарат стоит точно.

 

Кассета в самый раз под нашу местность (11-32), система-тройник (26-36-48), стальная рама («чугуниевые велосипеды» не весят 15+ кг, как некоторые считают), групсет горный (дешевле и доступнее; на шоссейники одни манетки стоят 170+ USD), руль-баран, крылья и багажник уже готовые и подогнанные (не надо будет самому допиливать все эти аксессуары). В своё время его бы и взял, но не вышло. Сейчас ручками допиливаю свой шоссейник до туринга/циклокросса (что тоже уже не совсем правильно).

 

3. Тоже очень неплохой вариант циклокросса: http://surlybikes.co...heck/bike_specs Знакомый ездит на этой раме по Алмате, зимой (на шипованных шинах Marathon Winter) в том числе. Очень доволен.

 

4. Если и брать гибрид, то без амо-вилки. Она тяжёлая, на гибридах стоят обычно дерьмовейшие вилки (сам ездил на таких). Лучше ригидную, но ещё лучше не брать гибрид вообще. :)


Сообщение отредактировал resurtm: 27.02.2014, 20:08:02

  • 2

#4
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

У каждого свое удовольствие. Я вот с огромным облегчением в городе пересаживаюсь с гибрида на подвес. Устаю за зиму от жесткого. 


  • 1

#5
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

крылья нужны? или пофик


  • 0

#6
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

крылья нужны? или пофик

крылья желательны но не принципиально, в дождь обычно не катаю а если попаду под дождь то крылья не спасут )


  • 0

#7
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

Сутра конечно клевый но цена для меня пока неподъемная (


  • 0

#8
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

крылья желательны но не принципиально

 

Дороговато, но для шоссейников на сликах просто лучшее решение ИМХО: http://www.crudprodu.../roadracer-mk2/ (по ссылке ещё интересные видюшки есть).

По крайней мере на мой девайс они подошли только со сликами. С кроссовой резиной буду юзать нечто вроде этого: http://www.crudproducts.com/racepac_/


  • 0

#9
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

всем спасибо! короче буду копить а там по финансам и выбор будет соответствующий


  • 0

#10
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Шоссейник -- это круто, да. Приветствуем в рядах почитателей шоссейников! :-)


  • 0

#11
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Тоже долго думал, что же взять для города. Туринг, фикс, циклокросс или шоссе. В итоге, остановился на последнем. Прикупил классную раму, буду собирать! :)
  • 1

#12
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений

Сутра конечно клевый но цена для меня пока неподъемная (

Немного подешевле - Kona Honky Tonk. Откатал на таком прошлый сезон по Алматы, вел классный. Крылья, как тут уже писали, crud - на него подходят. А вообще зайдите в Динамо, там и не дорогие гибриды есть, с ригид вилкой. Тоже вариант. 


  • 0

#13
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Шоссейник -- это круто, да. Приветствуем в рядах почитателей шоссейников! :-)

Вся крутость шоссейника заключается в возможности развить большую скорость. Что собственно и видно на специально подготовленных трассах, которые исключают как наличие транспорта, так и отсутсиве проблем дорожного покрытия.

Скорость - это замечательно, это очень эффектно и захватывающе выглядит в виде роликов велосоревнований.

Но когда речь идет о таком городе как Алматы, то о скорости говорить не приходится. На первый план выходит безопасность. И в плане безопасности одно из важнейших условий - это вовремя затормозить. Постоянная угроза тех или иных препятствий в нашем сугубо локальном  городском режиме - это норма.

Тогда возникает резонный вопрос, зачем в городе велосипед чей основной плюс оборачивается снижением главного условия - безопасности? А если говорить о качестве покрытия, то и комфорта...



#14
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений
Вся крутость шоссейника заключается в возможности развить большую скорость.

 

Это не совсем верно. (Я быстрее 30-35 км/ч в городе редко езжу.) Крутость заключается в том, что накат у него намного лучше и разгонять его и поддерживать скорость намного проще, чем хардтейл или подвес на злой резине. Сто раз ведь уже обсуждали.


Сообщение отредактировал resurtm: 28.02.2014, 08:55:59

  • 1

#15
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

Вся крутость шоссейника в его жесткости и резкости. Это как машина с жесткой короткоходной подвеской - на гонках хорошо, в обычной жизни - не комфортно.

Костотряс. Ездить больше 3-4 часов по нашим дорогам крайне утомительно, все болит. Но если предстоит ехать по асфальту, я ни за что не променяю шоссер на желе-скальпель. :)


  • 0

#16
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

крылья позволяют ездить в любую погоду, если  конечно была речь про езду на работу.


  • 0

#17
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

шоссер чисто для работы, мне примерно 19 км до работы и большая часть пути в горку и хотелось бы этот участок пути преодолеть как можно быстрее

 

для пересеченной и иной местности есть dexter который мне служит верой и правдой уже 3 года :)


  • 0

#18
Kane

Kane
  • Свой человек
  • 822 сообщений

Раз речь про работу: а зимой не планируется кататься?

 

Просто шосер, да на льду............


  • 0

#19
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

Раз речь про работу: а зимой не планируется кататься?

 

Просто шосер, да на льду............

неее зима отпадает .... я так сказать не одет и конь неподкован


  • 0

#20
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

внесу свои 5коп. поддержу Ваню (Е1). на мой взгляд шоссер не для повседневного использования. на нем ездить быстрее но не в коем случае не легче. это спортивный агрегат. Посадка в городе не удобная. Колеса узкие постоянно нужно смотреть как бы не попасть в какую ни будь трещинку дырочку прорезь в люке и т.д. А весной у нас любят раскапывать дороги для ямочного ремонта. в горочку на шоссере не расслабишься там передачи тяжелее. если хочется чего пожесче то лучше купить регидку на байк. и слики побольше не 1,5-1,6 а 2,0 и а если полегче то вон Эдик продает в барахолке отличный байк весом +-10кг.

ну гибрид или цыкло как некий компромисс. 

и быстрее на шоссере не всегда получится потому как быстрота во многом зависит от твоих возможностей а не от вела 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.