Перейти к содержимому

Фотография

SOS! Собственное дело!!!нужны консультаций!!!

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений
я дизайнер.
работаю пока на других. ко мне приходят заказы по полиграфий от знакомых, но я отсылаю их в типографий и в полиграфий. правда пару раз самой пришлось делать буклетики, визитки и пригласительные....
вот, а сейчас мне предлагают создать самой собственную мини-полиграфию...

меня готовы профинансировать, но узнать про оборудование, и бумаги и пр что необходимо нужно мне...

воть...

может тут есть люди из и около этого бизнеса которые могут подсказать что нить дельное. с чего начать, где купить и с кем работать.
  • 0

#2
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений
забыла сказать. сама я больше вэб дизайнер. поэтому знакомцев в полиграфий нету.
  • 0

#3
lada021

lada021
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Начните с регистрации ИП по упрощенной деклорации, какие услуги Вы хотите предлагать?
  • 0

#4
lada021

lada021
  • Свой человек
  • 784 сообщений

забыла сказать. сама я больше вэб дизайнер. поэтому знакомцев в полиграфий нету.


т.е. Вы будете привлекать печатников, резчиков и прочих спецов? Масштабы? Одна машина, две? Я найду Вам консультанта с оборудованием на продажу!
  • 0

#5
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений
кого-то привлекать будем наверно.... но пока сказали узнать про оборудование. какое необходимо вообще???
бюрократические вопросы на шее другого чела.
  • 0

#6
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

кого-то привлекать будем наверно.... но пока сказали узнать про оборудование. какое необходимо вообще???
бюрократические вопросы на шее другого чела.

думаю самое лучшее по качеству, если дело касается печати, но занимающее небольшое простанство в плане экономии по арендной плате :smoke:
  • 0

#7
lada021

lada021
  • Свой человек
  • 784 сообщений