Перейти к содержимому

Фотография

Напрямик на Иссык-Куль на авто28,29,30 поехали вместе

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
angol

angol
  • Гость
  • 13 сообщений
Страшно хочу напрямик на ИК на делике, расскажите кто-нибудь про августовскую экспедици! поехали вместе. Завтра узнаю погоду на выходные.
  • 0

#2
Esc

Esc
  • Свой человек
  • 640 сообщений
Присоединяюсь на сюрфе.
А какая там дорога и сколько по времени? А то я слышал, что там участок есть - машину утопить можно -течением унесет )
  • 0

#3
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
а по моему....(данные за прошлый год)
там в некоторых естах оползни...дороги вообще нет.....

на делеке 100 пудов не проедете.....даже первый брод!

и еще......там вроде сейчас шлагбаум закрыт, и дорога перекрыта!
  • 0

#4
Esc

Esc
  • Свой человек
  • 640 сообщений
Поехали кучкой через Кеген? В автоветке вроде тоже попутчики есть
  • 0

#5
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

а по моему....(данные за прошлый год)
там в некоторых естах оползни...дороги вообще нет.....

на делеке 100 пудов не проедете.....даже первый брод!

и еще......там вроде сейчас шлагбаум закрыт, и дорога перекрыта!


Ну не знаю мы на длинной паджере в новом кузове в обе стороны 5-7 августа через Озерный на ИК прошли, а шлагбаум открывается :cool: ...
  • 0

#6
Esc

Esc
  • Свой человек
  • 640 сообщений

а по моему....(данные за прошлый год)
там в некоторых естах оползни...дороги вообще нет.....

на делеке 100 пудов не проедете.....даже первый брод!

и еще......там вроде сейчас шлагбаум закрыт, и дорога перекрыта!


Ну не знаю мы на длинной паджере в новом кузове в обе стороны 5-7 августа через Озерный на ИК прошли, а шлагбаум открывается :cool: ...

И как там дорога? Опиши подробно плиз!
  • 0

#7
angol

angol
  • Гость
  • 13 сообщений
я про вашу (через клуб OFF ROAD KZ ?) экспедицию и спрашивал, будте добры расскажите как там, может советом поможете, заранее благодарен
  • 0

#8
angol

angol
  • Гость
  • 13 сообщений
оК, давайте встречаться, планировать!
  • 0

#9
angol

angol
  • Гость
  • 13 сообщений
Esc , для вас можем спланировать через Кегень на обратном маршруте!
  • 0

#10
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

я про вашу (через клуб OFF ROAD KZ ?) экспедицию и спрашивал, будте добры расскажите как там, может советом поможете, заранее благодарен


Общий сбор был в 2 ночи 5-го августа на кольце Аль-Фараби Навои. Выехали только часа в 4 (напомню что наш пепелац - длинная паджера в новом кузове, народ из лифтованных прадиков и уазок на нас пальцами показывал да у виска крутил... сразу скажу про наши потери - слегка погнули переднюю защиту, загнули вверх пороги, потеряли пластиковый лист задней защиты), где-то часам к пяти подъехали к шлагбауму на БАО, по словам организаторов ключники предупреждены, однако в реале было все совершенно иначе... ждали часа 2 (забыл, нас было машин 35-40)... плюнули, сломали замок на шлагбауме, чуть проехали, нас остановил мент с калашом, но с ним как-то развели, ладно, поехали дальше, перед пер. Озерный изрядно побились днищем во время брода через верховья Б. Алматинки, поднялись на Озерный далее по серпантину вниз (шел дождь, на шоссейной резине не очень приятно. однако ничего особенного)... подъехали к Чон-Кемину часов в 8-9, первыми пошли подготовленные машины... прошли нормально... утром воды мало... да, террано 2 коротыш там встрял на выезде, но его быстро вытащили, прошла нивка, раз прошла нивка, то и мы решились... ничего страшного переехали нормально... дальше пошли вдоль реки к подъему на Кок-Айрык... вдруг шедшая перед нами клубная длинная прада разворачивается и уходит по очень крутому спуску вниз ближе к реке... мы все не понятках... оказывается кто-то ляпнул (убить его мало), что далее дорога размыта (вранье) и нужно объехать этот участок спустившись вниз, а затем снова поднявшись на дорогу... мы подыскали более пологий спуск и по нему рванули вниз к реке проехав минут 15 вдоль нее увидели подъем, клубные машины на грязевой резине спокойно ходили по нему... наша первая попытка подняться чуть не закончилась переворотом черз крышу... шоссейная резина на грязи вела себя отвратительно, на подъеме машина (в колее) встала. далее ее развернуло боком и потащило вниз по склону, потом снова развернуло, но уже мордой вниз... спустились обратно, вторая попытка была уже не по колее а по траве сбоку... без проблем... далее стали подниматься по серпантину на Кок-Айрык местами дорога из-за падающих сверху булыжников наклонена в сторону пропасти... вот где я радовался что мы не лифтованы... сложный участок был еще перед самим перевалом, там камнями перегородило серпантин, и надо между его витками поднматься буквально в лоб по склону... ничего выползли, кстати эта паркетная паджера меня просто поразила (хотя себе буду брать только короткую праду в старом кузове)... залезли на перевал, пофоткались, пошли вниз... дорога неплохая, но местами сильно засыпана камнями (именно там погнули пороги)... спускаемся, уже видно ИК... тут говорят, что впереди опять все завалено, спускаемся с дороги в строну какой-то речки. некоторое время едем вдоль нее, затем снова выезжаем на дорог... дальше просто... сбор у трассы на Чолпон-Ату... идем колонной с включенными фарами на Жетыген (почему-то машин в колонне было гораздо меньше 35-40-ка, видимо ушедшие вперед поехали самостоятельно на другие зоны отдыха...)... отдых супер... ладно, возвращение опишу позже т.к. по клиентам бежать надо...
  • 0

#11
Esc

Esc
  • Свой человек
  • 640 сообщений
да уж... Слишком эктремально для спокойного отдыха ))
angol, может через Кегень все-таки? Да и попутчики в автоветке надутся... А то машины к таким походам готовить надо... всякие защиты, фноркели..
  • 0

#12
angol

angol
  • Гость
  • 13 сообщений
Esc, чё надумал?
  • 0

#13
Esc

Esc
  • Свой человек
  • 640 сообщений

Esc,  чё надумал?

Да опыта у меня эктремального никакого.. :cool: Через горы не поеду..
  • 0

#14
angol

angol
  • Гость
  • 13 сообщений

Esc,  чё надумал?

Да опыта у меня эктремального никакого.. :cool: Через горы не поеду..


Ну, зато смайлик у тебя отлично получился.
Я пока что собираюсь, поеду масло в движке сменю.... до встреч!
  • 0

#15
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Продолжим... путь обратный... по регламенту в 15.00 2005-08-07 выезд... вот уже и три, оказывается часть машин уехала раньше... ладно, ждем клубных товарищей... ждем...ждем... они оказывается еще не отошли от вчерешнего... ну и бог с ними... дернули сами, где то машин 5... все гладко... имея уже опыт без проблем поднялись на Кок-Айрык и спустились к Чон-Кемину (это было где-то часов в 9 вечера, когда уровень воды еще высок)... еще на подходе к реке заметили какое-то нездоровое оживление на переправе... точно, из воды виднеется только только задняя часть крышы (это была короткая лифтованная прада еще и со шноркелем... в оправдание моего любимца скажу - на 100% виноват водитель, поехал по глубокому месту еще и ВВЕРХ по течению)... эту праду, естественно пытаются вытащить... длинная паджера тянет ее лебедкой, длинную паджеру тянет короткая паджера, короткую паджеру Газ-66... у длинной паджеры трос срывает с барабана, она летит назад и бъет короткую паджеру... цирк короче... тут к нам подъезжает киргиз на лошади и с довольным фейсом говорит. что сегодня днем 80-ка в реке застряла... шишига предлагает сначала за 300 потом за 500 сомов перетащить на другой берег , но увидев как она перетаскивала длинную праду мы что-то оказались... стали искать более или менее приемлимый путь... вроде нашли... тут подошел... наконец-то... клубный дефендер... плюхнулся в воду и... переехал... потом потянулись остальные машины, в том числе и мы... уже стемнело... мы поехали в сторону серпантина, там нас задержали киргизские пограничники - сверяли документы с переданным им (видимо через клуб) общим списком членов экспедиции, у нас появилась маленькая проблемка т.к. мы взяли пассажира в обратную сторону, а его фамилии не было в списке, необходимо отметить вели вояки сябе чрезвычайно корректоно... наш пассажир с ними быстро развел за 100 сомов... поехали дальше уже одни, т.к. отстали отколонны... все нормально, единственно не очень приятно подниматься по серпантину на Озерный в темноте... наш пост на БАО - шлагбаум открыт... вылезли какие-то менты попросили подбросить двух своих до Коммунальника... да пожалуйста... вот в принципе и все... дома я был в 12 ночи... если еще раз выпедет возможность поехать поеду обязательно!!!!

Сообщение отредактировал Messershmitt: 26.08.2005, 12:54:34

  • 0

#16
angol

angol
  • Гость
  • 13 сообщений
Messershmitt спасибо за расказ, впечетляюще! Однако погода вишь кака...
Я так понимаю на перевале валит снег и хрена лысаго туда проедешь. Придется навострить лыжы в другу сторону........ Всем пока.
  • 0

#17
pullbear

pullbear
  • Свой человек
  • 676 сообщений
у меня подруга участвовала в вышеописанной экспедиции=))
впечатлений тьма!!!

но она однозначно утверждает,что обычным людям на неподготовленных машинах туда соваться не стоит :)
  • 0

#18
angol

angol
  • Гость
  • 13 сообщений
весь то прикол как раз таки во впечатлениях, самому всё глянуть, попытаться проехать. А на счет простых машин - так вот пример и был описан про Паджеро, а у меня Делика, баэы одинаковы !?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.