Напрямик на Иссык-Куль на авто28,29,30 поехали вместе
#5
Отправлено 25.08.2005, 11:27:23
а по моему....(данные за прошлый год)
там в некоторых естах оползни...дороги вообще нет.....
на делеке 100 пудов не проедете.....даже первый брод!
и еще......там вроде сейчас шлагбаум закрыт, и дорога перекрыта!
Ну не знаю мы на длинной паджере в новом кузове в обе стороны 5-7 августа через Озерный на ИК прошли, а шлагбаум открывается ...
#6
Отправлено 25.08.2005, 12:17:02
И как там дорога? Опиши подробно плиз!а по моему....(данные за прошлый год)
там в некоторых естах оползни...дороги вообще нет.....
на делеке 100 пудов не проедете.....даже первый брод!
и еще......там вроде сейчас шлагбаум закрыт, и дорога перекрыта!
Ну не знаю мы на длинной паджере в новом кузове в обе стороны 5-7 августа через Озерный на ИК прошли, а шлагбаум открывается ...
#10
Отправлено 25.08.2005, 14:40:44
я про вашу (через клуб OFF ROAD KZ ?) экспедицию и спрашивал, будте добры расскажите как там, может советом поможете, заранее благодарен
Общий сбор был в 2 ночи 5-го августа на кольце Аль-Фараби Навои. Выехали только часа в 4 (напомню что наш пепелац - длинная паджера в новом кузове, народ из лифтованных прадиков и уазок на нас пальцами показывал да у виска крутил... сразу скажу про наши потери - слегка погнули переднюю защиту, загнули вверх пороги, потеряли пластиковый лист задней защиты), где-то часам к пяти подъехали к шлагбауму на БАО, по словам организаторов ключники предупреждены, однако в реале было все совершенно иначе... ждали часа 2 (забыл, нас было машин 35-40)... плюнули, сломали замок на шлагбауме, чуть проехали, нас остановил мент с калашом, но с ним как-то развели, ладно, поехали дальше, перед пер. Озерный изрядно побились днищем во время брода через верховья Б. Алматинки, поднялись на Озерный далее по серпантину вниз (шел дождь, на шоссейной резине не очень приятно. однако ничего особенного)... подъехали к Чон-Кемину часов в 8-9, первыми пошли подготовленные машины... прошли нормально... утром воды мало... да, террано 2 коротыш там встрял на выезде, но его быстро вытащили, прошла нивка, раз прошла нивка, то и мы решились... ничего страшного переехали нормально... дальше пошли вдоль реки к подъему на Кок-Айрык... вдруг шедшая перед нами клубная длинная прада разворачивается и уходит по очень крутому спуску вниз ближе к реке... мы все не понятках... оказывается кто-то ляпнул (убить его мало), что далее дорога размыта (вранье) и нужно объехать этот участок спустившись вниз, а затем снова поднявшись на дорогу... мы подыскали более пологий спуск и по нему рванули вниз к реке проехав минут 15 вдоль нее увидели подъем, клубные машины на грязевой резине спокойно ходили по нему... наша первая попытка подняться чуть не закончилась переворотом черз крышу... шоссейная резина на грязи вела себя отвратительно, на подъеме машина (в колее) встала. далее ее развернуло боком и потащило вниз по склону, потом снова развернуло, но уже мордой вниз... спустились обратно, вторая попытка была уже не по колее а по траве сбоку... без проблем... далее стали подниматься по серпантину на Кок-Айрык местами дорога из-за падающих сверху булыжников наклонена в сторону пропасти... вот где я радовался что мы не лифтованы... сложный участок был еще перед самим перевалом, там камнями перегородило серпантин, и надо между его витками поднматься буквально в лоб по склону... ничего выползли, кстати эта паркетная паджера меня просто поразила (хотя себе буду брать только короткую праду в старом кузове)... залезли на перевал, пофоткались, пошли вниз... дорога неплохая, но местами сильно засыпана камнями (именно там погнули пороги)... спускаемся, уже видно ИК... тут говорят, что впереди опять все завалено, спускаемся с дороги в строну какой-то речки. некоторое время едем вдоль нее, затем снова выезжаем на дорог... дальше просто... сбор у трассы на Чолпон-Ату... идем колонной с включенными фарами на Жетыген (почему-то машин в колонне было гораздо меньше 35-40-ка, видимо ушедшие вперед поехали самостоятельно на другие зоны отдыха...)... отдых супер... ладно, возвращение опишу позже т.к. по клиентам бежать надо...
#15
Отправлено 26.08.2005, 12:52:07
Сообщение отредактировал Messershmitt: 26.08.2005, 12:54:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0