[quote name='JuliaS' date='09.09.2005, 20:08'][quote name='Scarred' date='09.09.2005, 16:46']
Почему BTL агентства??? Потому что Агентства полного цикла чаще всего запрашивают проведение BTL программ у агентств специализирующихся на этой работе.... Сами Агентства полного цикла занимаются этим редко, т.к. у них существуют эксклюзивные контракты (или годовые) со своими клиентами.
И соответственно содержать штат людей которые востребованы 1-3 раза в год это не выгодно и не эффективно.
Соответственно заказывая напрямую у BTL агентств можно сыкономить на переплате в вознаграждении Агентства полного цикла которые осуществляют сверху счетов BTL агентств свою накрутку, а так же работать непосредственно с теми кто эту работу выполняет и с них же спрашивать результаты.
Поэтому именно BTL агентства, т.к. в существующем множестве таковых хочется работать с профессионалами своего дела.......[/QUOTE]
Для информации - если вам нужен штат промоутеров то обращайтесь в соответствующие промо агентства (field force). Под понятие BTL попадает большой объем работы не обязательно связанный с работами промоутеров в поле. Здесь не надо быть специалистом чтобы понять - Промо агентство со своим штатом промоутеров НИКОГДА не будет экспертом в Direct Marketing, Event Marketing, Interactive, Retail Marketing, B2B и т.д. Потому что их хлеб и соль - ПРОМОУТЕРЫ. И не надо путать эти понятия. А агентства полного цикла услуг являются экспертами во всех этих направлениях (имеется в виду полноценные агентства
), которые вам помогут правильно потратить ваши отложенные денежки, что в итоге вам принесет больше выгоды, чем просто банальная экономия на агентском гонораре. Тем более что такие агентства снимают вашу постоянную головную боль по координации и расчетами с разномастными подрядчиками (в том числе и промо-агентствами).
Хватит уже трястись над копеечками! Даешь эффективность проводимых кампаний!
Рекомендация всем маркетологам и иже с ними - помимо красивых картинок и слоганов всегда смотрите на результаты кампаний. Планируемые цифры и достигнутые. Задавайте себе вопросы - вам нужно дешевое агентство (2-3 раза в год
) или агентство, которое будет вместе с вами растить ваш бизнес?