Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Legacy 1991гОпыт эксплуатации, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Мужики требуется совет! Subaru Legacy 1991 г.в. 1,8 механика. пробег в районе 180-190тыс км. Опыт эскплуатации, рекомендации, ресурс, запчасти. ставить новые или б\у. Еще плавают обороты на холостом ходу в районе от 1500-2000 оборотов. Заранее благодарен.
  • 0

#2
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Мужики требуется совет! Subaru Legacy 1991 г.в. 1,8 механика. пробег в районе 180-190тыс км. Опыт эскплуатации, рекомендации, ресурс, запчасти. ставить новые или б\у. Еще плавают обороты на холостом ходу в районе от 1500-2000 оборотов. Заранее благодарен.

Смотри здесь, больших различий нет!!!
А по поводу оборотов, все в сад . . . То есть к мотористам :))
Опять же на Субару Центр . . . :)
  • 0

#3
MoJo

MoJo
  • Частый гость
  • 83 сообщений
По поводу оборотов- 1500/2000 уже не холостые обороты. :)
На Субариках холостые ниже чем у других моторов, примерно при 500-600 должен работать ровно и устойчиво.  :)
  • 0

#4
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

По поводу оборотов- 1500/2000 уже не холостые обороты. :)
На Субариках холостые ниже чем у других моторов, примерно при 500-600 должен работать ровно и устойчиво.  :)


Заменил свечи, ремень ГРМ, лямбду -зонд. Обороты все равно держит порядка 1500.Бензин ест ведрами. Что делать? Рекомендуют промыть присадками тоиливную систему.
  • 0

#5
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

По поводу оборотов- 1500/2000 уже не холостые обороты. :)
На Субариках холостые ниже чем у других моторов, примерно при 500-600 должен работать ровно и устойчиво.  :)

Заменил свечи, ремень ГРМ, лямбду -зонд. Обороты все равно держит порядка 1500.Бензин ест ведрами. Что делать? Рекомендуют промыть присадками тоиливную систему.

Только не надо присадок в топливо и в бак. Поверьте опыту, не пожалейте 50 гринов, обратитесь к спецам и помойте впрыск на нормальном оборудовании, присадки к топливу не помогут, даю 100% гарантии . . .
  • 0

#6
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

По поводу оборотов- 1500/2000 уже не холостые обороты. :)
На Субариках холостые ниже чем у других моторов, примерно при 500-600 должен работать ровно и устойчиво.  :)

Заменил свечи, ремень ГРМ, лямбду -зонд. Обороты все равно держит порядка 1500.Бензин ест ведрами. Что делать? Рекомендуют промыть присадками тоиливную систему.

Только не надо присадок в топливо и в бак. Поверьте опыту, не пожалейте 50 гринов, обратитесь к спецам и помойте впрыск на нормальном оборудовании, присадки к топливу не помогут, даю 100% гарантии . . .


Спасибо за совет! У меня моно впрыск, т.е я так понял карбюратор с одноточечным впрыском. Его как чистить и где подскажите пожалуйста! Что еще может быть, кроме промывки топливной системы?
  • 0

#7
Sergik

Sergik
  • Гость
  • 8 сообщений
Так у тебя карбюратор или все-таки "монотьфу"?
Если впрыск - снимай и чисть клапан холостого хода, 100% причина в нем. Даю гарантию, что с 91 года на этой машине этого не делали :)
Если карб - в принципе, к любому толковому карбюраторщику.
И еще:
СО замерял?
"Бензус ведрами" - это сколько в абсолютном выражении?
  • 0

#8
Sergik

Sergik
  • Гость
  • 8 сообщений

По поводу оборотов- 1500/2000 уже не холостые обороты. :)
На Субариках холостые ниже чем у других моторов, примерно при 500-600 должен работать ровно и устойчиво.  :)

Ну кааанешна.....
FYI: Для двигателей EJ25D нормальные обороты ХХ - 600-700;
для EJ20 с катализатором - 800-900....ну и т.д., лень сейчас в спецификации лезть....
А 500 об/мин "малавата будет!" (с)..... :)
  • 0

#9
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Так у тебя карбюратор или все-таки "монотьфу"?
Если впрыск - снимай и чисть клапан холостого хода, 100% причина в нем. Даю гарантию, что с 91 года на этой машине этого не делали :)
Если карб - в принципе, к любому толковому карбюраторщику.
И еще:
СО замерял?
"Бензус ведрами" - это сколько в абсолютном выражении?


Сам толком не пойму, объясните,  в спецификации дается MPFI, разобрал стоит карбюратор Хитачи. плюс трамблер не регулируемый. Касательно бензина порядка 16-17л/100 км.для 1,8 многовато будет при спокойной езде.
СО не мерил, надо замерить.
  • 0

#10
Sergik

Sergik
  • Гость
  • 8 сообщений

Так у тебя карбюратор или все-таки "монотьфу"?
Если впрыск - снимай и чисть клапан холостого хода, 100% причина в нем. Даю гарантию, что с 91 года на этой машине этого не делали :)
Если карб - в принципе, к любому толковому карбюраторщику.
И еще:
СО замерял?
"Бензус ведрами" - это сколько в абсолютном выражении?

Сам толком не пойму, объясните,  в спецификации дается MPFI, разобрал стоит карбюратор Хитачи. плюс трамблер не регулируемый. Касательно бензина порядка 16-17л/100 км.для 1,8 многовато будет при спокойной езде.
СО не мерил, надо замерить.

:) Ничего не понял....
MPFI суть MultiPoint Fuel Injection, сиречь многоточечный впрыск, т.е. 4 форсунки.
Движки 1,8 в 89-91 гг. в основном шли карбовые и SPFI.
Если уверен, что у тебя именно карб - регулировка спасет. Переливает, в обчем, бывает такое.
Для начала подъехал бы на СТО "Субарик" (Гоголя/Масанчи), пусть ребята посмотрят, кто там вообще живет под капотом  :)
  • 0

#11
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Для начала подъехал бы на СТО "Субарик" (Гоголя/Масанчи), пусть ребята посмотрят, кто там вообще живет под капотом  :)<!--QuoteEnd--><!--QuoteEEnd-->
Был я там 3 раза, сначало говорили проблема свечи, заменил, потом лямбда, заменил, но поставил десяточный BOSH. теперь говорят чисть топливную. Ничего не изменилось как троил так и троит и расход такой же.
По поводу SPFI я думаю ты прав.
  • 0

#12
Sergik

Sergik
  • Гость
  • 8 сообщений
По поводу SPFI я думаю ты прав.
Прав в чем? Что у тебя SPFI?
А теперь по порядку:
У тебя машина троит или просто плавают обороты ХХ? На горячую/холодную различие есть? Как ведут себя обороты сразу после запуска утром?Бензин где/какой льешь?
Посмотри возле впускного коллектора - есть ли эл.-магнитный клапан холостого хода? (Такой цилиндрик, к нему подходит жгутик проводов, шланг ОЖ и вакуумная трубка).
В зависимости от ответов попробую дать рекомендации  :)
Кстати, на моей прошлой Легаси 2,0 расход по городу был 14 л/100, и это не лечилось даже заменой ECU (я уж молчу про свечи/лямбды/MAF). Фича такая была, понимаете ли :)
  • 0

#13
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

По поводу SPFI я думаю ты прав.
Прав в чем? Что у тебя SPFI?
А теперь по порядку:
У тебя машина троит или просто плавают обороты ХХ? На горячую/холодную различие есть? Как ведут себя обороты сразу после запуска утром?Бензин где/какой льешь?
Посмотри возле впускного коллектора - есть ли эл.-магнитный клапан холостого хода? (Такой цилиндрик, к нему подходит жгутик проводов, шланг ОЖ и вакуумная трубка).
В зависимости от ответов попробую дать рекомендации  :)
Кстати, на моей прошлой Легаси 2,0 расход по городу был 14 л/100, и это не лечилось даже заменой ECU (я уж молчу про свечи/лямбды/MAF). Фича такая была, понимаете ли :)


Ситуация такая, двигатель троит. Утром после запуска обороты устанавливаюся на 2000, постепенно падая до 1000-1100. В процессе езды обороты ХХ держатся, то 900, то 1700. при 800-900 об/мин начинается  вибрация. Бензин лью 95 на КР. Кстати спасибо за рекомендации и наводки.
  • 0

#14
Sergik

Sergik
  • Гость
  • 8 сообщений
95-й на КР - гАлимый АЦтой, ИМХО. Ну на вкус и цвет....
А так, если троит EJ18- либо свечи, либо провода, в твоем случае скорее второе.
Плавают обороты ХХ на прогретом - заср...ый клапан ХХ. Сымать и мыть жижей для промывки карба и сушить сжатым воздухом.
Жор бензина - следствие этих двух вышеописанных факторов.
Чудес не бывает, хотя к движкам от FHI это не всегда относится :)
  • 0

#15
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Sergik, спасибо за советы и рекомендации, прочищу клапан ХХ, посмотрю на результаты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.