Subaru Legacy 1991гОпыт эксплуатации, рекомендации
#2
Отправлено 09.09.2002, 15:36:24
Смотри здесь, больших различий нет!!!Мужики требуется совет! Subaru Legacy 1991 г.в. 1,8 механика. пробег в районе 180-190тыс км. Опыт эскплуатации, рекомендации, ресурс, запчасти. ставить новые или б\у. Еще плавают обороты на холостом ходу в районе от 1500-2000 оборотов. Заранее благодарен.
А по поводу оборотов, все в сад . . . То есть к мотористам )
Опять же на Субару Центр . . .
#4
Отправлено 10.09.2002, 08:30:37
По поводу оборотов- 1500/2000 уже не холостые обороты.
На Субариках холостые ниже чем у других моторов, примерно при 500-600 должен работать ровно и устойчиво.
Заменил свечи, ремень ГРМ, лямбду -зонд. Обороты все равно держит порядка 1500.Бензин ест ведрами. Что делать? Рекомендуют промыть присадками тоиливную систему.
#5
Отправлено 10.09.2002, 08:35:41
Только не надо присадок в топливо и в бак. Поверьте опыту, не пожалейте 50 гринов, обратитесь к спецам и помойте впрыск на нормальном оборудовании, присадки к топливу не помогут, даю 100% гарантии . . .Заменил свечи, ремень ГРМ, лямбду -зонд. Обороты все равно держит порядка 1500.Бензин ест ведрами. Что делать? Рекомендуют промыть присадками тоиливную систему.По поводу оборотов- 1500/2000 уже не холостые обороты.
На Субариках холостые ниже чем у других моторов, примерно при 500-600 должен работать ровно и устойчиво.
#6
Отправлено 10.09.2002, 09:18:45
Только не надо присадок в топливо и в бак. Поверьте опыту, не пожалейте 50 гринов, обратитесь к спецам и помойте впрыск на нормальном оборудовании, присадки к топливу не помогут, даю 100% гарантии . . .Заменил свечи, ремень ГРМ, лямбду -зонд. Обороты все равно держит порядка 1500.Бензин ест ведрами. Что делать? Рекомендуют промыть присадками тоиливную систему.По поводу оборотов- 1500/2000 уже не холостые обороты.
На Субариках холостые ниже чем у других моторов, примерно при 500-600 должен работать ровно и устойчиво.
Спасибо за совет! У меня моно впрыск, т.е я так понял карбюратор с одноточечным впрыском. Его как чистить и где подскажите пожалуйста! Что еще может быть, кроме промывки топливной системы?
#7
Отправлено 10.09.2002, 09:41:00
Если впрыск - снимай и чисть клапан холостого хода, 100% причина в нем. Даю гарантию, что с 91 года на этой машине этого не делали
Если карб - в принципе, к любому толковому карбюраторщику.
И еще:
СО замерял?
"Бензус ведрами" - это сколько в абсолютном выражении?
#8
Отправлено 10.09.2002, 09:46:21
Ну кааанешна.....По поводу оборотов- 1500/2000 уже не холостые обороты.
На Субариках холостые ниже чем у других моторов, примерно при 500-600 должен работать ровно и устойчиво.
FYI: Для двигателей EJ25D нормальные обороты ХХ - 600-700;
для EJ20 с катализатором - 800-900....ну и т.д., лень сейчас в спецификации лезть....
А 500 об/мин "малавата будет!" (с).....
#9
Отправлено 10.09.2002, 10:16:08
Так у тебя карбюратор или все-таки "монотьфу"?
Если впрыск - снимай и чисть клапан холостого хода, 100% причина в нем. Даю гарантию, что с 91 года на этой машине этого не делали
Если карб - в принципе, к любому толковому карбюраторщику.
И еще:
СО замерял?
"Бензус ведрами" - это сколько в абсолютном выражении?
Сам толком не пойму, объясните, в спецификации дается MPFI, разобрал стоит карбюратор Хитачи. плюс трамблер не регулируемый. Касательно бензина порядка 16-17л/100 км.для 1,8 многовато будет при спокойной езде.
СО не мерил, надо замерить.
#10
Отправлено 10.09.2002, 10:30:48
Ничего не понял....Сам толком не пойму, объясните, в спецификации дается MPFI, разобрал стоит карбюратор Хитачи. плюс трамблер не регулируемый. Касательно бензина порядка 16-17л/100 км.для 1,8 многовато будет при спокойной езде.Так у тебя карбюратор или все-таки "монотьфу"?
Если впрыск - снимай и чисть клапан холостого хода, 100% причина в нем. Даю гарантию, что с 91 года на этой машине этого не делали
Если карб - в принципе, к любому толковому карбюраторщику.
И еще:
СО замерял?
"Бензус ведрами" - это сколько в абсолютном выражении?
СО не мерил, надо замерить.
MPFI суть MultiPoint Fuel Injection, сиречь многоточечный впрыск, т.е. 4 форсунки.
Движки 1,8 в 89-91 гг. в основном шли карбовые и SPFI.
Если уверен, что у тебя именно карб - регулировка спасет. Переливает, в обчем, бывает такое.
Для начала подъехал бы на СТО "Субарик" (Гоголя/Масанчи), пусть ребята посмотрят, кто там вообще живет под капотом
#11
Отправлено 10.09.2002, 10:59:04
Был я там 3 раза, сначало говорили проблема свечи, заменил, потом лямбда, заменил, но поставил десяточный BOSH. теперь говорят чисть топливную. Ничего не изменилось как троил так и троит и расход такой же.
По поводу SPFI я думаю ты прав.
#12
Отправлено 10.09.2002, 12:16:09
Прав в чем? Что у тебя SPFI?
А теперь по порядку:
У тебя машина троит или просто плавают обороты ХХ? На горячую/холодную различие есть? Как ведут себя обороты сразу после запуска утром?Бензин где/какой льешь?
Посмотри возле впускного коллектора - есть ли эл.-магнитный клапан холостого хода? (Такой цилиндрик, к нему подходит жгутик проводов, шланг ОЖ и вакуумная трубка).
В зависимости от ответов попробую дать рекомендации
Кстати, на моей прошлой Легаси 2,0 расход по городу был 14 л/100, и это не лечилось даже заменой ECU (я уж молчу про свечи/лямбды/MAF). Фича такая была, понимаете ли
#13
Отправлено 10.09.2002, 13:29:54
По поводу SPFI я думаю ты прав.
Прав в чем? Что у тебя SPFI?
А теперь по порядку:
У тебя машина троит или просто плавают обороты ХХ? На горячую/холодную различие есть? Как ведут себя обороты сразу после запуска утром?Бензин где/какой льешь?
Посмотри возле впускного коллектора - есть ли эл.-магнитный клапан холостого хода? (Такой цилиндрик, к нему подходит жгутик проводов, шланг ОЖ и вакуумная трубка).
В зависимости от ответов попробую дать рекомендации
Кстати, на моей прошлой Легаси 2,0 расход по городу был 14 л/100, и это не лечилось даже заменой ECU (я уж молчу про свечи/лямбды/MAF). Фича такая была, понимаете ли
Ситуация такая, двигатель троит. Утром после запуска обороты устанавливаюся на 2000, постепенно падая до 1000-1100. В процессе езды обороты ХХ держатся, то 900, то 1700. при 800-900 об/мин начинается вибрация. Бензин лью 95 на КР. Кстати спасибо за рекомендации и наводки.
#14
Отправлено 10.09.2002, 14:16:13
А так, если троит EJ18- либо свечи, либо провода, в твоем случае скорее второе.
Плавают обороты ХХ на прогретом - заср...ый клапан ХХ. Сымать и мыть жижей для промывки карба и сушить сжатым воздухом.
Жор бензина - следствие этих двух вышеописанных факторов.
Чудес не бывает, хотя к движкам от FHI это не всегда относится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0