Перейти к содержимому

Фотография

ПрицепыВсе разновидности легковых прицепов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Собирался купить прицеп для личных нужд в хозяйстве. перелапатил кучу информации, остоновил выбор на двухосном прицепе категории В. Габариты Д.Ш.В 300х150х170 Смотрел курганские, украинские если не дорогие то допотопные, В финской фанере курганские тяжелые, крылья пластиковые. Б/у иностраные либо ушатаные либо не обоснованые цены. Хотя обоснованые когда хотел заказать с Йропы вышла цена недорогой  15 летней иномарки хотя цена в Йропе не дорогая, доставка и растоможка высасывает еще 1,5 цены. Даже фирмы торгующие прицепами у нас с России и те накручивают не плохо. Остановил выбор на польских новых прицепах.

Так вот вопрос владеющих прицепами высказать все свои пожелания почти идеального прицепа для дома, какой должен быть оптимальный размер, какя подвеска, высота тента, полезные дополнительные опции.


  • 0

#2
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
О, вот тут я спец )))

http://forum.atvclub...pic/48-pricepi/ почитай тут.

От себя:
1. Курганские - качество не очень. Борта фанера. Подвеска и колеса на твой выбор
2. Курганмашзавод - чуть лучше, но тоже кака.
3. МЗСА - лучшие в цена качество. Полностью оцинковка. Сам имею 2 их прицепа 2,7 метра и 4.5 метра при ширине кузова 1.5. Первый продал т.к. он был 3,3 метра, а нужен был короче. Использую для квадр ка с крышкой пластиковой. Удобно очень.
4. ЛАВ продают в Караганде ТД Кузовок. Вроде тоже ничего, но не сравнивал.
5. Респо - дорого. Официалов нет у нас.
6. Все остальные Прибалтика и Европа - ценник из за транспорта завышен.

Советую: МЗСА зайди к ним на сайт. Выбери любой, оплати им и за 100-150 тыщ привезут в Ату. Более платить ничего не надо. Только постановка. Там подвеска и сцепное все Алко кобер. По приходу можно поменять диски и резину. Купи только крепление под запаску и подкатное колесо.

В Алматы есть фирма Рим компани. Где то на Белинского/Тесленко . У них МЗСА дешевые совсем. Раньше были в колесах они, щас не знаю есть или нет. Также МЗСА продают в Техноспорте на Жарокова.

По подвеске бери лучше ресоры а не резино-жгутовую.

Вроде все.
  • 0

#3
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Неужели хоть кто то появился а то я думал что здесь совсем как в танке. Спасибо за ссылку дружище! почитаю

Я остановил выбор на польском Ридване  http://kolesa.kz/a/show/14355648  на цену не обращай внимания можно на порядок дешевле найти, хотел именно двухосный но там подвеска торсионная. Живьем не щупал интересует как у него с толщиной метала бортов и крыльев. Сам я из Астаны. Еще есть несколько вопросов напишу после в личку.


  • 0

#4
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Я остановил выбор на польском Ридване на цену не обращай внимания можно на порядок дешевле найти, хотел именно двухосный но там подвеска торсионная. Живьем не щупал интересует как у него с толщиной метала бортов и крыльев. Сам я из Астаны. Еще есть несколько вопросов напишу после в личку.

Категорию "Е" уже освоили?



#5
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

категории Е еще нет завтра иду в автошколу звонил узнавал 2 месяца за одно и Д делать буду. В Ридванах есть и двухосники категории В 750 кг. А категории Е одно и двухосники идут уже с тормозами и 14 колесами


Сообщение отредактировал C.Esprit: 07.02.2014, 00:02:10

  • 0

#6
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Может кто-нибудь подскажет, где в Казахстане можно раздобыть прицеп-самосвал с полной массой до 750 кг?

Типа такого.

11c5e84f82ddd0da4d6de97a2a7ab6eb.jpg

 

или такого

 

87199721_1_644x461_pritsep-samosval-legk


  • 0

#7
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
категории Е еще нет завтра иду в автошколу звонил узнавал 2 месяца за одно и Д делать буду. В Ридванах есть и двухосники категории В 750 кг. А категории Е одно и двухосники идут уже с тормозами и 14 колесами

 У гайцов любимая вещь увидев двухосник спросить категорию. ;) А на кой черт именно двухосник? Если под джип то колеса по любасу придется менять - если 14 то хотя бы на 14 LT.


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 07.02.2014, 00:19:14


#8
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Может кто-нибудь подскажет, где в Казахстане можно раздобыть прицеп-самосвал с полной массой до 750 кг?

Типа такого.

11c5e84f82ddd0da4d6de97a2a7ab6eb.jpg

 

или такого

 

87199721_1_644x461_pritsep-samosval-legk

Эх Василич!  Надо изредка в барахолку заглядывать. ;)  http://vse.kz/topic/...cepku-nedorogo/ За 200 уе торговал. :D

1-full.jpg



#9
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

 У гайцов любимая вещь увидев двухосник спросить категорию. ;) А на кой черт именно двухосник? Если под джип то колеса по любасу придется менять - если 14 то хотя бы на 14 LT.

Просто ассортимент двухосных прицепов с полной массой свыше 750 кг больше нежели двухосники до 750 кг. Потому и интерес.

 

Эх Василич!  Надо изредка в барахолку заглядывать. ;)  http://vse.kz/topic/...cepku-nedorogo/ За 200 уе торговал. :D

Что прям 82940Т? Прям самосвал? Прям с гидравлическим подъёмом? И его теперь нету?

 

Как-то на одном из автомобильных сборищ (не то чистый четверг, не то радиосреда) слышал что кто-то изготавливает прицепы в Алма-Ате. Правда или ЛПП?


  • 0

#10
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Тоже интересовался самосвалом в Германии полно даже от аккумулятора но  растомажка и доставка все желание отбивает.


  • 0

#11
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Что прям 82940Т? Прям самосвал? Прям с гидравлическим подъёмом? И его теперь нету?

Хз модификация. Гидроподъема конечно ж не было,  обычный самосвал, но при желании можно и прибабахать. ;)

слышал что кто-то изготавливает прицепы в Алма-Ате. Правда или ЛПП?

Слыхал когда нибудь про Хотабыча для примера? он не тока тибидохает. ;) Ну а соорудить прицеп в чем сложность то?



#12
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Что прям 82940Т? Прям самосвал? Прям с гидравлическим подъёмом? И его теперь нету?

Хз модификация. Гидроподъема конечно ж не было,  обычный самосвал, но при желании можно и прибабахать. ;)

Как подъём кузова осуществлялся?

 

слышал что кто-то изготавливает прицепы в Алма-Ате. Правда или ЛПП?

Слыхал когда нибудь про Хотабыча для примера? он не тока тибидохает. ;) Ну а соорудить прицеп в чем сложность то?

Хоттабыч... Что-то знакомое. Сделать-то я понимаю не проблема, особенно когда есть сварка и болгарка. Проблема - узаконить и допустить к ДД. А тут эта проблема решена.


  • 0

#13
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Как подъём кузова осуществлялся?

Да там все примитивно- палец вытаскиваешь, он сам на шарнирах поворачивается. Тебе ли механизмов бояться? :D

Хоттабыч... Что-то знакомое. Сделать-то я понимаю не проблема, особенно когда есть сварка и болгарка. Проблема - узаконить и допустить к ДД. А тут эта проблема решена.

Стесняюсь спросить, ты поиском на форуме пользоваться умеешь?  :D  Ну так потыркай в пользователях, на русском и англицком, в паджероводах пошукай. ;)  Проблема узаконения легко решается 25-30 тыщ таньга.

Все остальное ваще не проблема. Хотя в вашем ауле Капчагае такие мастера по прицепам, что просто песец! :faceoff:



#14
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Вот типа из истории моего прицепа:

Попробую тоже поделиться своими соображениями по поводу прицепа. При постройке хотел добиться максимальной функциональности/унификации для решения самых разных задач.
В моем видении прицеп должен служить для:
1. Перевозки лодки с мотором, всеми необходимыми причиндалами (бак, масло), а также всем барахлом для лагеря.
2. Прицеп на месте отдыха обязательно должен служить как минимум палаткой для отдыха.
3. Вне сезона навигации прицеп служит для перевозки квадрика.
4. В любой момент мне может потребоваться перевезти что либо по хозяйству или по работе- поэтому никаких сложных встроенных конструкций.
5. В диких местах лень лазить в багажник и перетряхивать все шмотье - все необходимое для для перекуса, умывания, выпивания и тд крепится снаружи прицепа.
Итак что получилось. Был взят самый обычный легковой прицеп, после первых поездок выяснилось - колеса с дисками  на 12 в связке с джипом на 35 колесах путь в никуда. :D  На первых же ямах колеса ушли на выстрел. Следующий этап модернизации был в приспособлении волговских ступиц и волговских колес- тоже , как оказалось не наш метод. В первой же поездке ступицу оторвало, весь шмурдяк и лодка перевозились дальше на крыше, прицеп вернули мастеру на другом прицепе вместе с проклятиями.
Слава богу в итоге мне подсказали абсолютно верный вариант- использовать заднюю ось от любой переднеприводной иномарки, сразу в сборе со ступицами и всеми остальными причиндалами.  Во первых это позволяет пользовать прицеп на любой скорости- нет иномарок, которые не могли бы ездить со скоростью хотя бы 140-150 км /ч , во вторых - высокая надежность - там ломаться нечему, в третьих практически необслуживаемый узел. В четвертых я немного лоханулся и выкинул механизм ручного тормоза  :cry:  , а ведь можно было забабахать небольшой рычажок на дышле и пользовать его вовсю. В пятых такая ось легко держит вес прицепа- зад машины по любому будет весить больше.  Ну так вот в качестве оси я пользую ось от ниссан максимы, купил на разборе по цене 2000 рублей на ваши деньги. Зы. Мало того ось от максимы имеет п- образную конструкцию - дорожный просвет просто бешенный.  :D
 Все проблемы после этой покупки исчезли. Колеса от делики/Л300 в грузовом варианте- любые ямы проходят за джипом на ура.



#15
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Добавим фоток.  Вот так выглядит прицеп груженный лодкой и всем барахлом.
9c106c469cee.jpg
Это до модернизации, в процессе модернизации было удлинено дышло- позволяет полностью открывать заднюю дверь, плюс на дышле был добавлен ящик для барахла, перенесено место для канистр, добавлена лебедка для лодки. Добавлены боковые площадки для груза. Добавлены сходни для квадрика.



#16
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Тот же прицеп с квадриком.
415e1f59db32.jpg
 4b5aae4c80db.jpg



#17
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Вот так прицеп выглядит при загрузке барахла. (видны короткие стойки для установки "трассового" тента- чтоб ничего не пылилось и на сырело)
b90ea849d089.jpg
А вот так в качестве палатки для жилья, установлены высокие стойки.  Все стены заказал со встроенной сеткой - защита от мошек/комаров +вентиляция, при необходимости зашторивается.
3043db8a10b0.jpg
7c51c0b6b775.jpg
c8277785348c.jpg
de24f1c0ba29.jpg
a04b33ad5f73.jpg
Вид внутри.

6177b611efd7.jpg
Жена с детьми спит в прицепе с удовольствием- ни дождь, ни ветер ни насекомые не мешают. Хотя поначалу долго смеялась над идеей спать в прицепе. Ткань довольно плотная - на солнце нагревается плохо, даже днем  на песчанном берегу спят не потея. Внутрь надувной матрац, одеяла и подушки - дрыхнут как дома, утром фиг добудишься.


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 07.02.2014, 00:59:35


#18
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Ну и для примера перевозка груза.
be7ea2f10a05.jpg
9246e88161c5.jpg
f39424594386.jpg
c9e0a9d510ff.jpg

 

К вопросу о функциональности:
8f56bf8s-960.jpg
e8d6bf8s-960.jpg
f9d6bf8s-960.jpg


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 07.02.2014, 01:01:50


#19
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

На месте стойбища  прицеп легко позволяет натянуть тент, что тоже неплохо.
b70979feb78a.jpg
Фотка старая- ось еще не пойми от чего.



#20
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Прогресс не стоит на месте:

А мож и вправду?
f7d5044s-960.jpg
+
5e35044s-960.jpg
ce35044s-960.jpg
Все равно от безделья маемся. :(
Салон спартанский, как на фотке выше, очко и раковина на улице- не американе чай.

Щас правда снова переделали:

cc45024s-960.jpg


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 07.02.2014, 01:06:57



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.