Кто какое масло льет в MMC Pajero?и фильтра каких марок используете...
#44
Отправлено 31.01.2012, 12:50:50
у меня две тачки ПАДЖЕРО 2 бензин 94г.,что тока не лил,угар есть на любом масле,сейчас лью шел полусинтетику,покрайней мере хоть фирменные пункты замены есть,если компенсаторы стучат,советую доливать жидкость от стука компенсаторов фирмы ликви моли,и ПАДЖЕРО 4 бензин 2007г.,лью мобил 0-40,пока проблем нет.Просьба писать год выпуска авто, какой двигатель, пробег, есть или нет угар масла
#46
Отправлено 04.05.2012, 13:17:35
Вязкость и допуски можете посмотреть в мануале. Если расхода нет, то можете лить синтетику 5W30 - 5W40.ММС Монтеро 2003г., 3.8 объем, 147000 миль - какое масло посоветуете лить в двигатель?
Просьба писать год выпуска авто, какой двигатель, пробег, есть или нет угар масла
Сам использую Shell.
#47
Отправлено 17.12.2012, 13:47:57
Сообщение отредактировал Gaffer: 17.12.2012, 13:50:00
#48
Отправлено 17.12.2012, 13:48:48
Привет, ПризВязкость и допуски можете посмотреть в мануале. Если расхода нет, то можете лить синтетику 5W30 - 5W40.
ММС Монтеро 2003г., 3.8 объем, 147000 миль - какое масло посоветуете лить в двигатель?
Просьба писать год выпуска авто, какой двигатель, пробег, есть или нет угар масла
Сам использую Shell.
Что-то я забыл, - ты на монтеро спорт двигаешься?
#49
Отправлено 14.01.2013, 21:44:49
Скок литров угарает, у меня на 3-х литровом на 10 тыщ 3 литра полусинтетикиу меня две тачки ПАДЖЕРО 2 бензин 94г.,что тока не лил,угар есть на любом масле,сейчас лью шел полусинтетику,покрайней мере хоть фирменные пункты замены есть,если компенсаторы стучат,советую доливать жидкость от стука компенсаторов фирмы ликви моли,и ПАДЖЕРО 4 бензин 2007г.,лью мобил 0-40,пока проблем нет.
Просьба писать год выпуска авто, какой двигатель, пробег, есть или нет угар масла
#50
Отправлено 14.02.2013, 20:24:23
Сообщение отредактировал Dr.Marcus: 14.02.2013, 20:28:46
#51
Отправлено 11.04.2013, 20:36:54
Масло: Castrol GTX SynBlend 5W-30
Автомобиль: MMC Montero Sport 2000 г.в., 6G72, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 145 541 миль
Пробег на масле: чуть больше 5000 км
Доливка масла: Не доливал (угорело около 300 мл)
Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину ничего не видно
Автозапуск: Используется
Предпусковой подогрев: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна (от 0°C при замене 23 ноября до зимних -38°C, и сейчас +25°C)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин Аи-92 (Павлодарский, Атырауский, Шымкентский, Омский НПЗ)
Режимы: 70% город (иногда в пробках), 10% трассы и 20% бездорожья
Фильтр масленный: Оригинал MMC
Фильтр воздушный: какой-то дубликат (не менял ещё - видимо не засорился)
Объём заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: В одноразовую ёмкость 150 мл с помощью спец насоса и одноразового шланга, через масленный щуп
Что было до этого масла: Период смены 5000-6000 км, масло Castrol GTX Synblend 10W-40 - замена маслосъёмных колпачков и раскоксовка керосином
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла
Physical Properties: Свежее / Отработка
VIndex: 174 / 161
V100°C: 11.5 / 10.0
V40°C: 64 / 58
Nitration: <2.0 / 2.9
TBN: 7.3 / 5.2
Fuel: <2.0 / <2.0
Glycol: - / -
Soot: 0.1 / 0.5
Oxidation: <2.0 / 8.4
Water: <0.1 / <0.1
Wear Metals (in Parts per Million):
Potassium: <2 / 8
Sodium: 372 / 303
Zinc: 1329 / 971
Phosphoru: 597 / 577
Barium: 5 / 5
Calcium: 1963 / 1985
Magnesium: 29 / 25
Boron:: 45 / 24
Silicon: 5 / 21
Vanadium: 0 / 0
Manganes: 0 / 0
Titanium: 0 / 0
Molybdenum: <2 / 5
Nickel: 0 / 1
Aluminum: 5 / 12
Tin: 6 / 4
Copper: 10 / 8
Lead: <2 / 2
Chromium: 2 / 4
Iron: 6 / 19
Констатировали: Разжижение масла топливом (температуру вспышки не проверяли - вытяжка неисправна), масло можно эксплуатировать ещё 3-4000 км.
Рекомендации: это масло можно эксплуатировать при условии 'не таскать в гору тяжёлых прицепов, не гонять ралли по барханам и не вытягивать застрявших там', лучше всего использовать в двигателе моторные масла предназначенные для дизельных двигателей (дюрон 5в40 или аналогичный синтетический мобил 1).
#52
Отправлено 23.09.2013, 02:11:39
Масло: Castrol EDGE 5W-30
Автомобиль: MMC Montero Sport 2000 г.в., 6G72, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 150 758 миль
Пробег на масле: 5 099 миль
Доливка масла: доливал (угорело порядка 500 мл - замена клапанной прокладки, использовался герметик) пол литра после предыдущего анализа, перед ремонтом
Присутствие отложений в двигателе: через горловину ничего не видно
Автозапуск: Используется
Предпусковой подогрев: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето (от +22°C до +35°C)
Срок эксплуатации: с прошлого анализа 1 месяц, т.е. + 2 207 км
Топливо: Бензин АИ-92 (Омский НПЗ), китайское био-топливо АИ-93
Режимы: 40% город, 60% трасса/горы
Фильтр масленный: Оригинал MMC
Фильтр воздушный: сакура
Объём заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: В одноразовую ёмкость 150 мл с помощью спец насоса и одноразового шланга, через масленный щуп
Что было до этого масла: дополнительный анализ этого же масла
Physical Properties: Свежее / Отработка
- VIndex: 167/ 166
- V100°C: 10.6 / 10.9
- V40°C: 62 / 63
- Nitration: <2.0 / 4.8
- TBN: 9.3 / 6.7
- Fuel: <2.0 / <2.0
- Glycol: - / -
- Soot: <0.1 / 0.2
- Oxidation: <2.0 / 9.5
- Water: <0.1 / <0.1
Wear Metals (in Parts per Million):
- Potassium: <2 / <2
- Sodium: 12 / 46
- Zinc: 1607 / 1245
- Phosphoru: 776 / 491
- Barium: 34 / 9
- Calcium: 1339 / 1465
- Magnesium: 2705 / 2382
- Boron:: 43 / 18
- Silicon: <2 / 59
- Vanadium: 24 / 0
- Manganes: 4 / 61
- Titanium: 0 / 0
- Molybdenum: 50 / 29
- Nickel: 0 / 0
- Aluminum: 2 / 5
- Tin: <2 / 2
- Copper: 8 / 5
- Lead: <2 / <2
- Chromium: <2 / <2
- Iron: <2 / <2
(Этот американский Castrol EDGE 5W-30 слил - заменил на американскую Honda Ultimate Full Synthetic 5W-30)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0