Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

IT HelpDesk SpecialistIT спец тех. поддержки пользователей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
zkku

zkku
  • В доску свой
  • 1 192 сообщений
а в г.Атырау филиал есть? Если филиал есть, там точно такие вакании есть? Я бы пошла :smoke:
  • 0

#22
styler

styler
  • Гость
  • 8 сообщений
;) :D ey Muhit................................... huyna blya :smoke:
  • 0

#23
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Доброго времени суток товарищи-господа форумчане, решил обновить объявление.

Всех кто реагировал на ранее вышевывешанное мною объявление, просьба обращаться в первую очередь, если вы все еще не нашли работу. Со сменой директора IT департамента возникла необходимость проведения повторных интервью с кандидатами.

Итак, в крупную компанию все еще требуются энергичные молодые люди на позицию IT специалистов технической поддержки пользователей.

1) Желательно, иметь диплом ВУЗа по специальности в области информационных технологий.
2) Желательно, мечтать много и усердно работать не только за зарплату, но и за интерес получить очень много опыта.
3) Желательно, уметь изъясняться с англоязычными пользователями.
4) Обязательно, иметь опыт решения железячных и софтверных проблем компьютеров, а так же некоторых психологических проблем пользователей.
5) Обязательно, иметь открытый характер и крепкие стальные нервы (пользователи всякие бывают).
6) Обязательно иметь в порядке все документы (РНН, СИК и прочее) чтобы трудоустройство прошло без проволочек.

Зарплата от 250$, испытательный срок 1 месяц, после повышение до 350$.
Компания занимается авиаперевозками, 2 больших офиса в Алматы (в районе Самала и в Аэропорту) и еще 2 в Астане.

!!!Большая просьба, студентам не беспокоиться и нас не беспокоить, если вы конечно не готовы бросить учебу ради работы!!!

Будьте готовы пройти 3 интервью:
одно с менеджером отдела тех поддержки (это я),
второе с директором IT департамента (это не я),
третье с президентом компании (это точно не я).

Вопросы можно в эту тему.

Резюме (на русском и английском языке) шлите на muhit-fm$mail.ru
Звоните на городской 58-41-36 (275) или на сотовый 8 333 277 1056

Сообщение отредактировал Muhit: 09.11.2005, 13:20:43

  • 0

#24
DeLeTe

DeLeTe
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Вивирх
  • 0

#25
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений
для экспириенса оно конечно хорошо, особенно после вуза, я б на месте выпускников пошел токо на пол-года-год, язык подкачать и прочее, но на таком поводке (250-350, это 3 бакса в час (!), у нас админассистены больше получают) долго не продержите, тем более без перспективы роста. К примеру наши летние практиканты именно столько и получали - 250 на руки. нереально.
  • 0

#26
DeLeTe

DeLeTe
  • Постоялец
  • 426 сообщений
виверх I I
\/
  • 0

#27
Sunkar

Sunkar
  • Гость
  • 19 сообщений
$500 NET - базара нет
  • 0

#28
DeLeTe

DeLeTe
  • Постоялец
  • 426 сообщений

$500 NET - базара нет


500 за переустановку винды и за то что знаешь офис
по моему перебор тут не Админ требуется а Хелпер!!!
  • 0

#29
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
350 смешно, эникейщик со знанием инглиша больше зарабатывает..
  • 0

#30
DeLeTe

DeLeTe
  • Постоялец
  • 426 сообщений
НАРОД КОМУ СМЕШНО МАЛО ИЛИ ПРОСТО НЕ СКЕМ ПОГОВРИТЬ ИДИТЕ В ДРУГУЮ ВЕТКУ ЗДЕСЬ ИДЕТ РАЗГОВОР О ДРУГОМ
ВАМ МОЖЕТ МАЛО А КОМУ ТО БУДЕТ ДЛЯ НАЧАЛА В САМЫЙ РАЗ
ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЮ 100% ИНГЛИША НИКТО НЕ ТРЕБУЕТ.ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПОНЯТЬ ЧТО ОТ ТЕБЯ ХОТЯТ ИФСЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КОМУ МАЛО ИЛИ ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ ВАС НИКТО СЮДА СИЛКОМ НЕ ЗАВЕТ! ВОТ ТАК ВОТ!
ВСЕ КТО ХОЧЕТ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ЕСТЬ СПЕЦ ВЕТКИ ПО ЗП УСЛОВИЯМ ИТД И ТП

МОДЕРАТОРЫ КУДА СМОТРЯТ МОДЕРАТОРЫ! :smoke:
  • 0

#31
DeLeTe

DeLeTe
  • Постоялец
  • 426 сообщений
ДА сорри за граматику:smoke: плохо в школе с русским было!!!!!!!!!
  • 0

#32
DeLeTe

DeLeTe
  • Постоялец
  • 426 сообщений
UP UP UP
  • 0

#33
SAN

SAN
  • Свой человек
  • 523 сообщений

ДА сорри за граматику:) плохо в школе с русским было!!!!!!!!!


Да и с этикетом не очень;)
Зачем так орать? :smoke:
  • 0

#34
DeLeTe

DeLeTe
  • Постоялец
  • 426 сообщений

ДА сорри за граматику;) плохо в школе с русским было!!!!!!!!!


Да и с этикетом не очень:D
Зачем так орать? :-)


UP UP
  • 0

#35
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Доброго времени суток форумчане, периодически орлята становятся орлами и улетают из родного гнезда. :rolleyes:

Итак, в крупную компанию требуются энергичные молодые люди на позицию IT специалистов отдела технической поддержки пользователей.

1) Желательно, иметь диплом ВУЗа по специальности в области информационных технологий.
2) Желательно, мечтать много и усердно работать не только за зарплату, но и за интерес получить очень много опыта.
3) Желательно, уметь изъясняться с англоязычными пользователями.
4) Обязательно, иметь опыт решения железячных и софтверных проблем компьютеров, а так же некоторых психологических проблем пользователей.
5) Обязательно, иметь открытый характер и крепкие стальные нервы (пользователи всякие бывают).
6) Обязательно иметь в порядке все документы (РНН, СИК и прочее) чтобы трудоустройство прошло без проволочек.

Зарплата 400$, испытательный срок 1 месяц.
Компания занимается авиаперевозками, 2 больших офиса в Алматы (один в районе Самал и второй в Аэропорту) и еще 2 в Астане, кроме того, много представительств в регионах Казахстана.

!!!Большая просьба, студентам не беспокоиться и нас не беспокоить, если вы конечно не готовы бросить учебу ради работы!!!

Будьте готовы пройти 2 интервью:
одно с менеджером отдела тех. поддержки (это я),
второе с директором IT департамента (это не я).

Резюме (на русском и английском языке) шлите на muhit-fm$mail.ru
Звоните на городской 58-41-36 (256) или на сотовый 8 333 277 1056.

Вопросы можно в эту тему.
  • 0

#36
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Освежаю тему - ИТ специалист все еще требуется!

Шлите резюме, будем посмотреть.

По моему самое время для свежезаканчивающих ВУЗы, в прошлом годе за 350$ много народу сивишек прислало. Да, видать сильно доллар упал, раз бывших студентов и 400$ не привлекают.
  • 0

#37
Grouch

Grouch

    Тевтонец

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

Освежаю тему - ИТ специалист все еще требуется!

Шлите резюме, будем посмотреть.

По моему самое время для свежезаканчивающих ВУЗы, в прошлом годе за 350$ много народу сивишек прислало. Да, видать сильно доллар упал, раз бывших студентов и 400$ не привлекают.

Просто люди поумнели
поэтому прежде чем будем посмотреть вам вам надо делать подумать а как можно жить на енти 400.
  • 0

#38
tha_real_undertaker

tha_real_undertaker
  • Частый гость
  • 66 сообщений
А как насчет работы на 3 месяца?
  • 0

#39
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
И снова, здравствуйте...!!! :lol:

В крупную компанию требуются энергичные молодые люди на позицию IT специалистов отдела технической поддержки пользователей по англоязычной терминологии IT HelpDesk Specialist.

1) Желательно, иметь диплом ВУЗа по специальности в области информационных технологий.
2) Желательно, мечтать много и усердно работать не только за зарплату, но и за интерес получить очень много опыта.
3) Желательно, уметь изъясняться с англоязычными пользователями.

4) Обязательно, иметь опыт решения железячных и софтверных проблем компьютеров, а так же некоторых психологических проблем пользователей.
5) Обязательно, иметь открытый характер и крепкие стальные нервы (пользователи всякие бывают).
6) Обязательно иметь в порядке все документы (РНН, СИК, прописка и прочее) чтобы трудоустройство прошло без проволочек.

Зарплата 450$, испытательный срок 1 месяц.

Компания занимается авиаперевозками, 2 больших офиса в Алматы (один в районе Самал и второй в Аэропорту) и еще 2 в Астане, кроме того, много представительств в регионах Казахстана.

Будьте готовы пройти 2 интервью:
одно с менеджером отдела тех. поддержки,
второе с директором IT департамента.

Резюме (на русском и английском языке) шлите на muhit-fm$mail.ru

Звоните на городской 258-41-36 (256) или на сотовый 8 777 277-10-56.

Вопросы можно задавать в эту тему.

!!!Большая просьба, студентам не беспокоиться и нас не беспокоить. Если вы, конечно, не готовы бросить учебу ради работы!!!

Сообщение отредактировал Muhit: 08.05.2007, 12:39:48

  • 0

#40
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
tha_real_undertaker,

на три месяца не пойдет, можно только бесплатно попрактиковаться. :spy:

Что то совсем не живенько народ реагирует. Видимо указанная зарплата для начинающего ИТ-шника многих пугает предполагая немаленькую ответственность.

Поспешу успокоить работа не хуже не лучше чем в других местах. Есть плюсы, то как: мед. страховка, развозка, скидка на авиабилеты, оплата сотового... и много-много чего еще вкусного. :-/

Ждемс!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.