для начала нужно определиться чего хотеть от поездки ... экстрим ... экспедиция ... или просто матрасный отдых ... У нас получается экспедиция с элементами экстрима и в заключение матрасный отдых на зайсане (мыс шекельмес).
Маркаколь
#142
Отправлено 29.05.2014, 10:44:33
Офф-топ
mura-jin, случайно не ты продаёшь трос синтетику на pajero форуме??
я
Не такая там глушь чтоб спутниковые телефоны пригодились. Даже в солончаках прибалхашья в 50 км от ближайших поселков (где вряд-ли у кого будут рации) я ловил по Си-Бишке толи рыбаков то ли охотников
а я всегда с собой беру
тураю и трекер
#143
Отправлено 29.05.2014, 10:48:43
Я думаю необходимо составить маршрут именно неспешного передвижения, но при этом определить обязательные для посещения точки. Лучше пусть этих мест будет не так много, чем бежать постоянно в попыхах. Это будет не отдых. Вообщем, с чувством, с толком, с расстановкой)
ну из обязательного севернее Зайсана
Шекельмес
Киин-Кириш
Маркаколь
Старая дорога (перевал Мраморный, перевал Бурхат)
Рахмановское, Язевое
И по дороге до Зайсана есть много чего интересного, будем там задерживаться или нет.
#145
Отправлено 29.05.2014, 10:49:48
для начала нужно определиться чего хотеть от поездки ... экстрим ... экспедиция ... или просто матрасный отдых ...
Я думаю по заежжеными маршрутам найти экстрим сложно - если только не сломаться. Это нада ехать маршрутами для "проходимцев", где лебедится нада частенько, боковые угла на грани словить уши или тупо сесть в солончаке в старой дельте Или за сотни км от людей
#148
Отправлено 29.05.2014, 11:10:37
Я бы от Урджара до Акжара рванул бы напрямки через Тарбагатайский хребет. срезали бы крюк 120-150 км.Если по времени будет выигрыш то конечно нада проехать. Гугла мне эту дорогу не показал.
А гугл и не покажет, Я пользуюсь гугл земля при сильном приближении можно хорошо рассмотреть дороги правда не асфальт. Что касается времени все будет зависеть от Вас у воды все равно будете останавливаться жара даст о себе знать.
#149
Отправлено 29.05.2014, 11:15:43
там параллельно трассе много мест интересных. вопрос во времени и желания. если везде заезжать - до маркаколя можно и не доехать
Дык тут цель срезать дорогу - говорят на 120-150 км. Вопрос в качестве срезки - если там пол машины оставишь, то лучше 150 км по асфальту намотать.
Господа Вас не поймешь, то Вы хотите красоту посмотреть, то лучше по асфальту. Вы с начала определитесь, хотя Я посмотрел на Ваши машинки то мое мнение для Вас лучше асфальт, не потянете Вы бродов ВКО речек уж больно речки капризные.
#150
Отправлено 29.05.2014, 11:17:20
Что касается времени все будет зависеть от Вас у воды все равно будете останавливаться жара даст о себе знать.
Да там и ночевки могут быть думаю. 1300 км за раз сложновато будет нон-стопом с разным ланшафтом. До Астаны км на 150 меньше при этом дорога очень хорошая, доезжали до полуночи при выезде очень рано, а тут ХЗ че будет. Нада стартовать ночью тогда. А дорога в Талдык не простая. Асфальт снят на многие километры и 70% пути по одной полосе.
не потянете Вы бродов ВКО речек уж больно речки капризные.
У меня авто в стоке берет метровый брод, кузов военный. Сейчас резина почти 32.8 - значит ещё можно запас взять. Воздухан чуть ниже уровня груди у меня находится (рост мой 182 см)
Сообщение отредактировал LexxeHoK: 29.05.2014, 11:21:04
#151
Отправлено 29.05.2014, 11:24:04
Я думаю необходимо составить маршрут именно неспешного передвижения, но при этом определить обязательные для посещения точки. Лучше пусть этих мест будет не так много, чем бежать постоянно в попыхах. Это будет не отдых. Вообщем, с чувством, с толком, с расстановкой)
Вот тут Я двумя руками ЗА, путь не короткий и требует точного расчета.
#152
Отправлено 29.05.2014, 11:26:00
Я думаю необходимо составить маршрут именно неспешного передвижения, но при этом определить обязательные для посещения точки. Лучше пусть этих мест будет не так много, чем бежать постоянно в попыхах. Это будет не отдых. Вообщем, с чувством, с толком, с расстановкой)
Вот тут Я двумя руками ЗА, путь не короткий и требует точного расчета.
а вы с нами едите?
#153
Отправлено 29.05.2014, 11:28:14
я бы предпочел срезать, если есть где. пилить по асфальту на MT/AT резине - не камильфо) На мой взгляд, по факту там будет все очень просто как бфвает в 95% всех трипов. Ну и потом, совершенно НЕобязательно первой машиной пускать менее подготовленный автомобиль. По-моему, мы слишком много думаем про проидем-не проидем. Но ехать смотреть красоты природы и при этом объезжать всё по асфальту не считаю логичным. Тогда уж можно ехать на повседневной машине-легковушке.
Кстати, завтра можно приезжать на встречу на любой машине? Думаю свой пепелац не надо для этого выгонять)
#154
Отправлено 29.05.2014, 11:31:02
Что касается времени все будет зависеть от Вас у воды все равно будете останавливаться жара даст о себе знать.Да там и ночевки могут быть думаю. 1300 км за раз сложновато будет нон-стопом с разным ланшафтом. До Астаны км на 150 меньше при этом дорога очень хорошая, доезжали до полуночи при выезде очень рано, а тут ХЗ че будет. Нада стартовать ночью тогда. А дорога в Талдык не простая. Асфальт снят на многие километры и 70% пути по одной полосе.
не потянете Вы бродов ВКО речек уж больно речки капризные.У меня авто в стоке берет метровый брод, кузов военный. Сейчас резина почти 32.8 - значит ещё можно запас взять. Воздухан чуть ниже уровня груди у меня находится (рост мой 182 см)
Годов так 15-20 назад, мы с Батей на запорожце от Алматы до Жангиз-Тобе без ночевки, ночью Я за рулем вот экстрим был.
#156
Отправлено 29.05.2014, 11:35:42
Я думаю необходимо составить маршрут именно неспешного передвижения, но при этом определить обязательные для посещения точки. Лучше пусть этих мест будет не так много, чем бежать постоянно в попыхах. Это будет не отдых. Вообщем, с чувством, с толком, с расстановкой)
Вот тут Я двумя руками ЗА, путь не короткий и требует точного расчета.
а вы с нами едите?
Маке Я бы с удовольствием тем более детство прошло в тех краях. Но Я писал в начале темы у меня нет машины, у отца сейчас 2115 в прошлом году ездили, но в этом надо сначала махнуть ее на ниву, но это скорее осенью или зимой. Только на следующий год ВКО трофи предстоит.
#158
Отправлено 29.05.2014, 11:37:52
я бы предпочел срезать, если есть где. пилить по асфальту на MT/AT резине - не камильфо) На мой взгляд, по факту там будет все очень просто как бфвает в 95% всех трипов. Ну и потом, совершенно НЕобязательно первой машиной пускать менее подготовленный автомобиль. По-моему, мы слишком много думаем про проидем-не проидем. Но ехать смотреть красоты природы и при этом объезжать всё по асфальту не считаю логичным. Тогда уж можно ехать на повседневной машине-легковушке.
Кстати, завтра можно приезжать на встречу на любой машине? Думаю свой пепелац не надо для этого выгонять)
Сразу видно кто есть кто. Вам и идти впереди паровозом. Черт побери завидую.
#160
Отправлено 29.05.2014, 11:43:33
Я думаю получать удовольствие уже по пути к Катон Карагаю. Принципиально не попрём вдоль Зайсана по асфальту каким бы хорошим-плохим он не был. Где видел упоминание о дороге через Сенное как об очень живописной .. во всех смыслах ... как для глаза так и для МТ-резины
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0