Перейти к содержимому

Фотография

Маркаколь

* * * - - 3 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#301
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

Маке,  конечно пройдёте :)) а на счёт высоты уровня воды это ты сильно преувеличил .

если умножить на скорость потока ... ой ой ой ...

Правильно, но лучше перебдеть, чтоб потом не было ой! и решение ну его нафик!, а так мои фары около метра от земли , на глаз, вечером замерю  :)

а скорость потока, тоже штука важная, поэтому я всем и говорю, с твоих слов, стропы, лебедки и еще раз стропы.

тебе еще раз лично респект!


Сообщение отредактировал маке: 26.03.2015, 16:41:58

  • 0

#302
Uef

Uef
  • Частый гость
  • 51 сообщений

согласен! отмороженных всегда больше чем перепрелых :)

 

стропы, лебедки и еще раз стропы.

 

 

и Самое главное - ХОЛОДНЫЙ РАСЧЁТ.

1. Не зная брода ... 

2. Хороший штурман много ходит


  • 0

#303
Бек1

Бек1
  • Гость
  • 9 сообщений

Ну твой апарат серьезный мой проверенный не ниже.Знающий человек верно сказал. лифт 10 силовые бампера шноркель джек лебедка колесса мудовские 35 две запаски и другое. АРБешник Астана Моторовский, серия охотник


  • 0

#304
Uef

Uef
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Ребят ну вы вот бамперами меряетесь ... а ведь надёжен не тот аппарат который круче подготовлен ... а тот который можно в степи на коленках починить (Маке я рассказывал про рулевую на 78м). Мотоциклисты с нами тоже прошли староавстрийку ... неважно как .. на лодке, багажниках авто, по воздуху .. но прошли 

и дело тут скорее не в подготовленности авто .. а в смекалке водителя.

У нас делика на 31-й АТ-ке прошла .. смотрите что бы 35-е мудричи с вами злую шутку не сыграли. Вода скрывает много камней и один из них был мой, итог - вода в салоне за считанные секунды. 

 

З.Ы. никого не хотел обидеть. 


  • 1

#305
Бек1

Бек1
  • Гость
  • 9 сообщений

до 22 часов буду здесь в Алмата можно встретиться если в нижней части, потом домой если в Таразе будеш напиши


  • 0

#306
Бек1

Бек1
  • Гость
  • 9 сообщений

Со старым наковырялся этот почти новый еше 60 тыс не прошел да и водитель хороший механник вы мне скажите какие сложности по дорогам я пока все не прочитал а так наши и Киргизские реки проходили с головой акуратно можно серьезные преграды брать


  • 0

#307
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

Со старым наковырялся этот почти новый еше 60 тыс не прошел да и водитель хороший механник вы мне скажите какие сложности по дорогам я пока все не прочитал а так наши и Киргизские реки проходили с головой акуратно можно серьезные преграды брать

ну аппарат значит у вас то что надо, препятствия это: отсутствие 2 и 4 моста, особенно 4-го, там брод (со слов Уефа) как раз по мои фары - 1,0 м (замерил  :) ) и сильный поток, плюс глинистые склоны и дороги, комары, отсутствие дорог (направления). Также необходим запас топлива литров 60-80. А остальное, Дима поправь если что, все проходимо и решаемо.

в вашей стороне был недавно, охотились на наурыз. пока туда не собираюсь, только в Астану ежемесячно.

 

Вообщем все как обычно - дикая природа, приключения, настоящая поездка для настоящих мужчин и их подруг, жен, детей  :)

что еще надо, чтоб хорошо провести время в дали от смога цивилизации

 

Если настроены решительно, то сроки старта определены, самые оптимальные  - и вода уже спадает и не сильно холодно, хотя и бывает и снег идет в горах.

киньте в личку телефон как в очередной раз будите здесь, то надо встретиться


Сообщение отредактировал маке: 26.03.2015, 20:52:09

  • 0

#308
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений
Что-то мне подсказывает отсутствие необходимости сильной подготовки авто. 32-33 колеса АТ, лебедка, и цепи будут достаточны на мой взгляд.
Вопрос к UEFу: насколько критичны более острые свесы? Задумался ставить лебедку в родной бампер или все же менять на усиленный с лучшим свесом?
  • 0

#309
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

Петр, Дима сказал что М/Т  в первую голову, долго и быстро на цепях не проедешь


  • 0

#310
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

вот и делика, ничего военного

делика.JPG


  • 0

#311
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

какая резина нужна? ответ ясень

засады.JPG

Uef, можешь прокоментировать? Где это? (вторая папка из ваших файлов)


  • 0

#312
Uef

Uef
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Uef, можешь прокоментировать? Где это? (вторая папка из ваших файлов)

 

 

Это фото с участка Сенное - Катон-Карагай, после Зыряновска. Но ваш маршрут к сожалению там не пролегает :)  В инете информации об этой дороге НЕТ совсем, поэтому она и стала одной из изюминок в нашем маршруте. Я тогда карту гугла под лупой на мониторе изучал.
 
Считаю что цепи будут лишними .. МТ-ки будет вполне достаточно. Делика нас не якорила постоянно .. порой даже и выручала :)) потому что шла последней 
 
Если ищете реальных приключений, рекомендую найти дорогу вот сюда "Озеро Черновое"   49°25'19.84"С  86° 6'24.03"В  Упоминание только в одном отчёте и то неточное, но думаю что оно стоит того что бы там побывать. Мы просто по времени не успевали всё посетить. Ещё до Катона начали выбиваться из графика.

Сообщение отредактировал Uef: 27.03.2015, 10:40:29

  • 1

#313
Uef

Uef
  • Частый гость
  • 51 сообщений

По дороге на оз. Язевое пос. Берель последнее место где можно купить продукты. Что бы не ехать по грейдеру до развилки оз.Язевое - Рахманы, мы пересекли реку по бетонному мосту здесь  49°22'54.84"С   86°25'49.55"В и двигались дальше по левому берегу реки лесной не очень накатанной но интересной дорогой вдоль реки, в одном месте даже останавливались но ночлег, думаю пологий съезд к воде с большой поляной не проедите мимо. 

 

В посёлке Караайрык, стоит шлагбаум уже за пределами посёлка, где продают "билеты" на Язевое, поэтому при въезде в посёлок лучше спросить сразу хозяйку КПП, что бы не ждать когда она догонит вашу колонну у шлагбаума, который не объехать не проехать.

Также ВАЖНО, в этом посёлке нам удалось найти сварщика, поскольку уже на подъёме у нашего аЛкобуса :) сломалась релевая тяга которую заварили вернувшись в Караайрык.


  • 1

#314
Uef

Uef
  • Частый гость
  • 51 сообщений
насколько критичны более острые свесы? Задумался ставить лебедку в родной бампер или все же менять на усиленный с лучшим свесом?

 

 

Тут конечно всё зависит от нескольких факторов, таких как холодный ум и трезвый расчёт, не думаю что наличие силового обвеса НЕ обязательно. По каким причинам уж не знаю, но делика у нас была без лобовой защиты совсем. Многие собирались буквально в последние дни .. на сколько знаю делика накануне меняла рулевые и утром перед стартом делали сход-развал, хотя обсуждение длилось полгода и день старта был определён задолго.

 

У меня Паджеро-2, лифт +2 дюйма, лебёдка, шнорк, 32-я МТ Marshal KL-71(в поездку новые поставил). Бампера штатные, но даже если бы они пострадали я бы особо не заморачивался. Конечно ТЛК-78 с лифтом +4 дюйма и на 33-х МТ тапочках мы всегда пускали первым, предварительно прощупывая броды, но и он умудрился согнуть рулевую тягу. В итоге мы её правили .. а она опять гнулась ... пока мы не загнали внутрь старый советский шестигранник во всю длинну ... одну из опор предназначенную для подвешивания котелка. По длинне пришлось укорачивать напильником. До сих пор так и ездит по Караганде :) Так что нет вещей которые не ломаются ... продумайте наличие инструмента и з/ч которые могут пригодиться.

 

Маке публикуй фото .. у меня постоянный обрыв соединения.


Сообщение отредактировал Uef: 27.03.2015, 11:22:30

  • 0

#315
Uef

Uef
  • Частый гость
  • 51 сообщений

что бы иметь небольшое представление, инфа немного старая, но авто особых изменений не претерпело. на фото-видео можно увидеть сравнение с ТЛК-80 (характеристики там указаны)

 

https://www.drive2.r...30376152041559/


  • 0

#316
(Аю)

(Аю)
  • Читатель
  • 115 сообщений
Дмитрий, здравствуй. Отчета конечно не дождались, но спасибо мотикам, впечатления и картина сложилась. Героям слава. ВКО в плане давно не топтанных тропинок-непахоное поле, поэтому туда не единожды нужно ездить и наслаждаться. Вчера показали интересную Китайскую карту, приграничных районов, разрешение в плоть до окоп и блиндажей причем на нашей территории и все дорожки и тропинки, так что покарителям вершин хватит. Если не затруднит вопрос? Есть прямая дорога с Каркаралинска на Баянаул, чтоб не возвращаться и дальше на восток лучше по трассе или есть дорога интересней на Курчатов, для стокового Крузака 100.

#317
Uef

Uef
  • Частый гость
  • 51 сообщений
 

Есть прямая дорога с Каркаралинска на Баянаул, чтоб не возвращаться и дальше на восток лучше по трассе или есть дорога интересней на Курчатов, для стокового Крузака 100.

 

 

 

Как быстро нужен ответ на вопрос 

 

 

Есть прямая дорога с Каркаралинска на Баянаул

 

 

я думаю что дороги как таковой соединяющей эти два пункта НЕТ, но там есть масса зимовок, и что самое главное - если есть направление, значит можно проехать  :)) Скажу по секрету это моя мечта проехать по этому направлению и этим летом я думаю это сделать.

 

Стоковый крузак пройдёт легко, главное никуда не влезть намерено .. как это делают некоторые - "ну я же на джипе". имел опыт в 5км от дома в низинке на АТ-ке засесть, а позже на мудовой резине там всё перепахал, устраивая тест драйв перед поездкой.

В отношении дороги на Курчатов специально в виде исключения публикую часть из уже написанного отчёта. С фотографиями у меня сложно.. постоянный обрыв соединения. Принципе полный архив фото сейчас находиться в Алматы у Маке.

Огласите планы своего маршрута, может составим компанию в Карагандинской области

 

А теперь БОЛЬШОЙ ответ .. на мААаааленький вопрос :))

 

19.07.2014 Суббота.Караганда -Баян Аул, ночёвка на озере Торайгыр. Добрались без приключений.

Маршрут пролегал через пос. Победа местечко Семизбуга, близ которого располагается озеро Рудничное. Некоторые оказались здесь впервые, и окружающие ландшафты просто взрывали мозг своим великолепием. Погода сразу нам дала понять что поблажек нам сулить не будет. Едва успев залезть в воду небо внезапно почернело и нам без того мокрым на головы пролился дождь с крупными каплями. Мы, будучи не робкого десятка, продолжали наслаждаться прохладно солёной водой озера и не заметили что дождь, внезапно начавшийся, так же быстро и закончился.

Дальнейший наш маршрут пролегал по грейдеру до мавзолея Бухар Жырау. Сделав небольшую фото сессию, мы двинулись  степными дорогами в направлении посёлка Александровка. Немного поплутав по степи всё же пришлось включать систему навигации при помощи которой и вышли прямиком на искомый поселок, полностью миновав дороги общего пользования. Уже на подъезде к озеру Торайгыр дядя Саша делает вынужденную остановку, ослабли крепления запаса топлива к багажнику на крыше. Фотосет назвали дозаправка в воздухе. Усиливаем крепежи и продолжаем движение.  Подъезжаем к достаточно небольшому озеру Торайгыр близ одноимённого посёлка, которое располагается в природной впадине, большую часть которого, опоясывает обрывистый горный массив. Не смотря, на песчаный пляж, озеро совсем не пользуется популярностью у туристов, о чём свидетельствовали всего пара машин с отдыхающими семьями и отсутствие места для ночлега.

Накупавшись вдоволь на закате не скажу что уж прям в тёплых водах, получив некий заряд бодрости на ужин, дядя Саша завёл нас в заранее ему известное место для ночлега. Небольшая полянка, на которой с лёгкостью расположились три машины и палатки , полностью окружённая горным массивом очень хорошо подходила для разбивки лагеря.

Вечер прошёл за шашлыками, горячими (тельными) напитками включающими травяной чай из трав собранных прям тут же.

 

20.07.2014 Воскресенье. Баян Аул – Курчатов,  дорога через полигон, ночёвка на берегу р.Иртыш

Утро выдалось томным … кто то с утра покорял горные вершины баян аула .. а кто то досматривал сны прям под кустом , за что и был награждён прозвищем – Подкустовный выползень (взято из к/ф «день радио»)

В итоге раскачавшись , напившись чаю, а у некоторых не обошлось и без манной каши мы выдвигаемя  в дальнейший путь. Не обошлось без утреннего купания в водах оз.Торайгыр, при этом уже поймав кураж бездорожья Uef и Евгений_00 пытаються влезть в каждую попавшуюся лужу .. в то время как д. Саша до последнего старательно объезжал … с брезгливым видом «мелко не плаваем».

Выехав из горного массива … берём направление юго-восток на память на указателе было указано п. Мадани, по дороге когда называющейся асфальтированной ..  Дорога нам не подходила ни коим образом ни качеством своего покрытия … ни направлением, поэтому в поисках лучшей дороги мы сворачиваем в степь и начинаем движение по заданному направлению.

Идём по компасу … перриодически стараемся ехать степными накатанными между зимовками дорогами, но они никак не хотели совпадать с заданным направлением на приборах размещённых в нашем информационном центре TLK-78 – убийца лягушек.

Как и следовало ожидать .. объезжая очередную зимовку … мы замечаем, что дорога начинает терять свои очертания, сначала она превратилась в тропу натоптанную скотом, а потом и вовсе пропала. Едем лесом … полем .. камышом … (как в той частушке правда бабу голышом не встречаем) пробираемся сквозь кусты какого то непонятно .. но очень колючего кустарника который «прикладываясь» к борту машины издавал пронзительно скрипящий звук. Тут конечно же нашему командору д.Саша пришлось признать свою ошибку, -«ну да , ну свернул не туда, видишь суслика? –нет? И я нет … а он есть … » вот такие они, коварные степные дороги … вчера ещё была … а сегодня уже нет.

В итоге форсировав небольшой ручей с обрывистыми берегами мы выезжаем на очень накатанную дорогу .. Судя по скоплениям воды в колее делаем вывод что совсем недавно прошёл дождь .. и тут Евгений (Делика) не смог отказать себе в удовольствии показать класс фигурного катания на полном приводе в условиях глинястой почвы

Пу пути нам встречались разрушенные мазары … освоенные местными орлами под гнездовье и памятник в виде гранитной глыбы с мраморной табличкой. Мы были в полном недоуении как в таком … отдалении от цивилизации могла оказаться такая мощная глыба … хотя конечно всё могло зависеть кому она установлена.

По мере нашего приближения к центру «земли» полигона, ландшафт переставал радовать взгляд …  появились поваленные бетонные столбики, частично разрушенные – мы поняли, что въехали на территорию полигона.  Совершенно неожиданно для нас наткнулись на некое подобие карьера … разработки одной из высоких сопок открытым способ.

Забравшись на одну из таких на которой был установлен тригопункт мы устроили фото сессию местности. Бескрайняя степь … украшенная пятнами солончаков, вдали опоясанная мелкосопочником. По мере продвижения по полигону пейжаз удручал и давил на психику. Зимовки остались далеко позади … ни следов людей, ни животных – полнейшее забвение. Лишь палящее солнце, ветер суховей и низкорослые если не сказать карликовые кустики травы.не смотря на то, что идём по приборам, постоянно приходиться в траве угадывать очертания дороги, порой скорость движения не превышала и 20км/ч. Дорога приводит на поляну окружённую небольшими сопками … среди которых угадываються остатки кирпичных строений в виде штабных или казарменных сооружений. Останавливаемся на фотосессию … замеряем уровень радиации …  Теперь дорога пролегала непосредственно, где нас ждали километры брошенной колючей проволки, которая старательно сбивала нас с прямолинейного маршрута. Выезжаем на опытное «поле» … двигаемся среди табличек «запретная зона проезд запрещён», между железно бетонных построек высотой 10-25 метров в простанородье именуемые «гуси», потому как издалека напоминают очертания этой птицы. «Гуси», бункеры, расплавленный бетон – жуткое зрелище, дикое желание покинуть это место.

На выезде видим небольшой домик, построенный если не по последнему слову техники но как минимум снаружи весь увешан антенами тарелками и прочими чудесами техники с небольшим приусадебным участком. Как поясняет Евгений (делика) – это домик учёных которые занимаются земледелием вблизи полигона и изучают влияние остаточной радиации на флору.

Нам остаёться проехать последние 30 км по степной .. теперь уже очень хорошо укатанной дороге, впереди нас ждёт город Курчатов, в советские времена считавшийся закрытым.

Город уже виднеется  … останавливаемся протереть фары и стёкла от различной очень надеемся не радиационной пыли. Бывалые грибники умудряются прям у дороги найти несколько шампионов, которые в этот же вечер отправились в овощное рагу.

Курчатов … собсна не сам город …а знак указатель городской черты. Въезжать в сам город в целях экономии времении заезжать не было смысла, но вот пополнить запасы топлива нам бы не помешало. Что бы не привлекать внимание органов правопорядка своими немытыми машинами и небритыми лицами от которых исходил стойкий запах пивного перегара, сделав вынужденную остановку пропускаем спец машинку «жол пол» вперёд в город и наносим визит на первую попавшуюся АЗС.

Как не странно наши опасения оправдались, хозяйка бензоколонки с улыбчивым видом сообщила что ДТ отсутствует напрочь вообще и посоветовала поискать непосредственно в центре города. Перспектива ехать в центр нас совсем не радовала .. тем более что у каждого у нас был запас топлива как минимум на 500 км хода. Производим заправку на АЗС как не тривиально - из канистр.

Изрядно вымотаные степной дорогой и унылым пейзажем полигона решаем сделать привал ночёвку на берегу Иртыша. Попутно пополнив запасы провизии (в основном акцент делался на слабо и сильно алкогольные напитки) в придорожном населённом пункте, в итоге не доехав порядка 30 км до Семска съезжаем с трассы и разбиваем лагерь у воды.


  • 0

#318
Uef

Uef
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Посмотрел в Google Earth расстояние Каркаралинск - Баян Аул 150 км напрямую или примерно 200 км степями. Готовы??? тогда милости просим :)) Составим компанию. Если маршрут пролегает с Алматы до Караганды по асфальту, то вообще есть очень интересный маршрут с Бектау Ата - Актогай - Каркаралинск ... здесь точно знаю есть очень много браконьерских троп.


  • 0

#319
Uef

Uef
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Есть прямая дорога с Каркаралинска на Баянаул,

 

Гугл знает ВСЁ... дорога ЕСТЬ!! Каркарлинск - Егиндыбулак - Баян Аул грейдер. Летом поеду кататься степными дорогами 


  • 0

#320
(Аю)

(Аю)
  • Читатель
  • 115 сообщений
Может быть повезет и прочитаем от начала до края! Теперь и вовсе заинтриговал, раз с самого начала горючим заправляли все горловины, при таком раскладе и в таком состоянии я бы Кобу проехал по руслу, море по колено, а тут так, просто пятки намочить. :) Вообщем то мы вместе собирались ехать, но у каждого свои предпочтения, сроки, состояния авто, да и кроме Маке точности по остальным пока нет. Поскольку без лифта, на стоке Австрийские броды штурмовать не вижу смысл, решил попробовать поехать своей дорогой, тем более, что Мурат ранее цитировал из великих...-"Кто в одиночку не проходил Магадан, тот...". Перед Наурызом случайно нашел маршрут наших Алматинцев, только не знаю прошли или нет, отчетов не встречал, немножко под корректировал и чуток добавил: Алматы-Балхаш-Актогай*-Каркаралинск-Баянаул**-Устькаман-Зыряновск***-Аксу-Маральники-Язевое(Рахманы)****-Курчум-Матабай-Аксуат*****-Маканчи-Алаколь-Жаланашколь-Кабанбай-АрасанКапал-домой. Аппетит приходит во время еды, вот так разыгрался. * позже поясню.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.