Беспредел в поездах дальнего следования
#1
Отправлено 18.08.2005, 12:26:14
#2
Отправлено 19.08.2005, 17:04:14
Ездил в отпуск, решил воспользоваться услугами железной дороги. Беспредел как был при союзе так и остался. В вагоне СВ полный коридор народу, едут стоя и лежа. У кого есть какие мысли по этому поводу, как с этим бороться, комфортно ездить пока не получается.
Летайте самалетами, Сергей Виктарыч...
#3
Отправлено 19.08.2005, 17:31:17
да етот беспредел почему только по территорий РК. а в России там вообще наши проводники савсем другие. и вагоны у них чистые и чай есть.Ездил в отпуск, решил воспользоваться услугами железной дороги. Беспредел как был при союзе так и остался. В вагоне СВ полный коридор народу, едут стоя и лежа. У кого есть какие мысли по этому поводу, как с этим бороться, комфортно ездить пока не получается.
#4
Отправлено 19.08.2005, 18:33:31
И ничего не поделаешь.
Там управление "колхоз настоящий", писать жалобы бесполезно.
Только в суд. А для этого нужно весомые док-во. Чтобы подпереть.
Хотя ИМХО бесполезно.
Лучше летать, но там тоже засада "Эйр Астана" . Тоже самое, только в воздухе.
Сообщение отредактировал otaku: 19.08.2005, 18:36:47
#5
Отправлено 20.08.2005, 21:49:37
Жаль...очень жаль, у меня произошла переоценка ценностей, насчет наших поездов.....
#8
Отправлено 23.08.2005, 19:05:49
В этом году так и было...да етот беспредел почему только по территорий РК. а в России там вообще наши проводники савсем другие. и вагоны у них чистые и чай есть.
Пришлось зубами выбивать билеты на российские составы...
На кз. в дальние поездки вообще не советую, особенно любителям нижних полок
#9
Отправлено 24.08.2005, 20:24:40
Ну что делать? Люди не намного ушли от животных. С Алматы, через Чимкент до Уральска и Актау невозможно ездить. Может на Севере Казахстана, где русских побольше живет, порядка больше, но думаю ненамного.Беспредел как был при союзе так и остался. У кого есть какие мысли по этому поводу, как с этим бороться,
Объясните мне, как можно 700 км между Чимкентом и Алматы ехать на скором "фирменном" Отраре 15 часов? Когда расстояние между Питером и Москвой 650 км. и в худшем случае поезд идет 9 часов. И почему билет на купе на Отрар стоит 2800 тенге или 600 руб, а ездить без отвращения нельзя? Билет Москва -Питер купе без питания стоит на скором те же 600 руб, но чистота, одноразовые наборы для умывания, чистые стульчаки на унитазах в туалете и мыло - гель - неговоря уже о мягкой туалетной бумаге и бумажных полотенцах. Проводники Питерских поездов ни за какие деньги не берут на подсадку безбилетников. Белье уже заправлено, стоит те же 200 тенге (40 руб), но по чистоте не сравнить. По вагону можно ходить без обуви, а над полками светильник всегда работает. Туалетом можно пользоваться даже во время остановок, на пути ничего не льется - так заботятся об экологии.
Еще больше сервиса за 1200 рублей (6000 тенге) в фирменных поездах Питер-Москва. Это свежие газеты и журналы (в том числе дорогие), завтрак в коробке (как в самолете), почти домашнее постельное белье, безупречный санузел. Возможность заказа через проводника ужина из Вагона-ресторана, отличное кондиционирование и вежливейшие проводники в модельных униформах и тп. Да, вагоны - новье, титан и вагон углем не топят, Бригадир поезда желает приятной поездки тп.
И при этом РАО "Железные дороги" - государственное предприятие.
Бороться с беспределом на ЖД в Казхстане можно только одним сопосбом - свалить отсюда. Ну или нахудой конец ездить на личном авто.
#10
Отправлено 24.08.2005, 20:40:58
Пришлось зубами выбивать билеты на российские составы...
На кз. в дальние поездки вообще не советую, особенно любителям нижних полок
Ну а вообще - имеет смысл здесь открыть московскую и питерскую ЖД кассы по России и на Запад, продавать билеты на ЖД балнках РФ, цена в рублях, брать по курсу. Билеты которые на места по России в Казахстане продают на КЗ билетных бланках, стоят здесь в 2 раза дороже.
Кстати, направления на Запад (Варшава, Берлин, Хельсинки) в России действуют групповые тарифы от 6 человек. По СНГ группа идет от 10 человек. Причем скидки нехилые от 40%.
Можно вообще отдельные вагоны заказывать: http://www.okdail.sp...ains/index.shtm
Ну и как выглядят российские поезда изнутри: http://www.okdail.sp...ess/photos.shtm
#11
Отправлено 24.08.2005, 21:00:03
? поезда Название Санкт-Петербург - Москва отправление в пути прибытие 159/160 "Аврора" 16-00 5-21 21-21 167/168 "Невский Экспресс" 18-30 4-45 23-15 163/164 "ЭР-200" 18-30 4-45 23-15Испанский Тальго идет по-моему 14 часов 1200 км. При это "кочки" (неровные стыки между рельсами) чувствуешь всем телом. Ну и в теснющих коридорах не протолкнуться.
А в Питерских скоростных поездах, особенно дневных в пятницу на вечер, обычное дело завести знакомство с одинокой девушкой (или несколькими девушками) и на выходе с вокзала поехать пить пиво в "Тинькофф", а далее на дискотеку в Магриб, или в "Плазу". Благо на 1 парня там приходится 2 девушки.
Не верите? Я бы тоже не поверил, если б не жил там.
#12
Отправлено 24.08.2005, 21:57:21
Чимкент та же Волгда. А Тараз та же пермь.. меня обе страны раздражают. Но на Италию или Англию пока денег нет.
#15
Отправлено 26.08.2005, 20:17:58
да походу этот роSS провокатор из SS по всем его постам идет гнобилово РК
У меня уже есть предупреждение, за то что я осмелился покритиковать Айр Астану, при этом упомянув про дешевые билеты и сервис росс. компании.
Вам что, рассказывать как плохо в РФ, чтоб Вам легче стало? Простите что не в тему. Но меня уже утомили ваши упреки. Расскажите про отличный сервис на КТЖ, я сам буду стараться только этими маршрутами ездить.
Разве нормально, когда на Фирменный "Отрар" спекулянты скупают полвагона по детским (до 5 лет - 50%) тарифам, и потом перепродают в 2 цены от дорого? И проводники в доле, и сажают в купе по 6 человек. А отношение к тем, кто купил билет в кассе у проводников вовсе не милосердное. Везет только тем, кто купил билеты штабной вагон, там едет бригадир поезда, и столпотворения не допускает.
Ну а есть другой пример: поезда Питер-Киев. Есть 2 состава, российский и украинский. Почему то все стараются купить на российский поезд. Может потому что такие же приколы у украинцев как и у наших?
Какое дело до сервиса у КТЖ, если руководство критикуют за махинации с Наурызбанком? Зачем покупать новые вагоны, если старые еще катаются кое-как, а альтернативы пассажиру в виде самолета из-за безумных цен авиамонополиста по Казахстану нет? И почему между Югом Казахстана и Алматы одновременно ездят каждый день!!! туда-сюда 1000 автобусов по 50 человек, ведь в советское время и народу жило больше (17,5 млн., а не 15 млн. как сейчас), а столько автобусных маршрутов не было. И люди мучаются по 14-16 часов, а есть маршруты и по 30 часов до Астаны на автобусе. Наврено из-за того, что "уникальные реформы, которых не было в СНГ" Казахстан блестяще провел на Железной дороге.
Сообщение отредактировал ro$$ianin: 26.08.2005, 20:19:52
#16
Отправлено 27.08.2005, 10:13:06
Ну что делать? Люди не намного ушли от животных. С Алматы, через Чимкент до Уральска и Актау невозможно ездить. Может на Севере Казахстана, где русских побольше живет, порядка больше, но думаю ненамного.Беспредел как был при союзе так и остался. У кого есть какие мысли по этому поводу, как с этим бороться,
Бороться с беспределом на ЖД в Казхстане можно только одним сопосбом - свалить отсюда. Ну или нахудой конец ездить на личном авто.
Не надо рассказывать как плохо в России - мне по барабану как у вас, хорошо ну молодцы, плохо ну как хотите так живите.
То что плохо у нас с самолетами и поездами и другими вещами знаем - и здравую критику тож могем понять.
Но ваши опусы переходят из разряда критики в уничижение и гнобилово, да еще с национальными намеками - видели уже таких, родился тут один - у которого папа юрист.
Народ тут общается что бы изменить что-то, пусть даже криком вопиющего в пустыне, а вы сидите, как бы мягко сказать, и ноете и ноете - вот тут плохо там сям плохо, а у нас хорошо - ну едьте к себе, кто вас тут держит.
А ежели решили помочь то стиль поменяйте и приводите факты, без ссылок на нации и север-юг.
#17
Отправлено 28.08.2005, 13:04:41
Для тех, кто хочет рассказать как здорово в Казахстане - прямая дорога на "Хабар". Для тех, кто знает о том как плохо живется в Казахстане - прямая дорога на выборы в декабре 2005 года. Ну а тем, кто не хочет идти на выборы - надо смириться с беспределом, и радоваться, если вы его избежали.здравую критику тож могем понять.
#18
Отправлено 31.08.2005, 12:04:04
Поезда у нас оставляют желать лучшего, единственный вагон в котором можноездить - это бригадирский ,и не для кого это уже давно не секрет, а про беспределы с билетами так это вобще песня...
Так что ничего зазорного в обсуждении этой темы я не вижу и никаких провокаций тоже не было, а улучшить сервис в поездах очень бы хотелось, потому как платишь свои кровные за нормальный проезд, а к тебе подселяют каких то левых людей и плевать хотели на то, что ты там заплатил и что у тебя СВ,печально конечно,но тут либо грамотный руководитель нужен либо я не знаю...
и правда лучше летать самолётами или ездить на своём транспорте...
#19
Отправлено 31.08.2005, 15:51:30
Может быть не нужно говорить о последнем? Или тогда поговорим про российскую гнилую систему власти и беспредел? Ну что вы в самом деле, начинаете обижать другу друга, уже сердце сжимается... не обижайте пожалуйста нас, россиянин.. )) мы верим что у вас лучше и чище, конечно же, мы там тоже жили и были.. и это радует! и сравнивать слава Богу есть с чем..
Или давайте тогда расскажем как прекрасно ездить до Лиона из Барсы и как приятны всё таки во всех отношениях французские мужчины в отличие от.. вас? бред какой то.. у вас между строк
#20
Отправлено 31.08.2005, 16:08:54
Для тех, кто хочет рассказать как здорово в Казахстане - прямая дорога на "Хабар". Для тех, кто знает о том как плохо живется в Казахстане - прямая дорога на выборы в декабре 2005 года. Ну а тем, кто не хочет идти на выборы - надо смириться с беспределом, и радоваться, если вы его избежали.здравую критику тож могем понять.
Ну я не поняла тут тема пр поезда и ж/д или про власть?
И вы думаете что выборы у нас будут демократичные и мы сами выбираем кто у нас будет у власти?
Это по меньшей мере смешно....
Народ у нас мало что решает, как это не печально
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0