У меня Инсигния 2.8 турбо 4ВД уже полгода. Тут не то, что ваша Астра будет курить в сторонке - среди большой немецкой тройки и люксовых японоамериканских брендов такую жирную комплектацию поискать надо. Особенно меня умиляет, как он сканирует дорожные знаки, и показывает их водителю на приборном щитке.
Единственный минус - подвеска шумновата. А так - весьма недурно, рекорд по трассе - пока 283 км/ч, до 300 ещё не разогнался...)))
Тоже хотел взяться за дилерство по Опелю, но с удивлением обнаружил, что у нас "Карлюкс" уже дилерство взял. Правда, машины они продают как-то тихо, абсолютно без рекламы, узнал об этом абсолютно случайно, из объявы в "колёсах", но сервис у них всё же есть, что немаловажно.
Андрей а где вы так то разогнались ? уж очень очень цифры 283 в голове не укладываются !
По дороге на горячие источники, после чунджинского кольца. На спидометре только 270 расчерчено, но там есть цифровой дубляж, как раз на том окошке, между спидометром и тахометром, которое засветилось вспышкой. Поскольку рулить одной рукой, а второй рукой снимать блокировку с телефона и фотать, на такой скорости, довольно-таки экстремально, то скорость непроизвольно упала, и на последующей фотке, где уже видно цифры - вообще всего 251 км/ч.
Дорога была абсолютно ровная и пустая, в машине только я, видимость - до горизонта.
По ценам - карлюкс предлагает комплектацию, подобную моей, за 64000 баксов под заказ (имеется в виду ОРС, разница у нас только в том, что у меня нет шильдика ОРС и нет красивого обвеса, который я давно бы уже весь переломал, хотя бы на участке перед Аягузом, когда попёрся туда сдуру летом не на джипе, а на опеле, впервые на легковой машине туда поехал).
Мне 2010г с пробегом 27000 км (машина новая, запах кожи и пластика в салоне стоял) обошёлся почти вдвое дешевле, и о покупке я нисколько не жалею - пока даже и мыслей о продаже не возникало. Покупал у польского банка, покупку до сих пор считаю одним из самых удачных своих закупов. Предложение подвернулось весьма вовремя: если бы не оно - я купил бы в Испании 2л турбо, 220 л.с. на полном приводе, по той же самой цене, но с вдвое большим пробегом - на тот момент приспичило купить инсигнию.
И ещё: мне очень нравится работа полного привода через "халдекс" зимой. Реально кайфую, пуская машину в занос.
Кстати, машина прошивалась с 260 до 320 л.с. нашей же конторой, точнее - это был один из первых моих заказов нашим литовским партнёрам. Отчасти, благодаря этому опелю, теперь занялись чиповкой сами.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 20.01.2014, 00:54:58