Перейти к содержимому

Фотография

Настоящий детектив / True DetectiveМэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон детективы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1
Gear-Shop

Gear-Shop
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Главные герои — два детектива. В 2012 году в штате Луизиана повторно открывается дело о серийном убийстве в 1995 году. Детективы познакомились 17 лет назад, когда началось расследование, и с тех пор вместе охотились за киллером. Повествование будет вестись как в наше время, так и откатится назад, в середину девяностых.

 


  • 2

#2
Gear-Shop

Gear-Shop
  • Частый гость
  • 84 сообщений


  • 0

#3
Egregious

Egregious
  • В доску свой
  • 10 479 сообщений

Офигительный сериал!

Непохожий на другие, непопсовый, если можно так сказать.

Только не поняла один момент: третья серия кончилась затравочкой нехилой, а четвертая началась так, будто и не было никакой интриги ранее. WTF?


  • 0

#4
mr.sambo

mr.sambo
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Когда же Мэтью успел набрать вес после трудного съемочного процесса в "Далласском клубе"?


  • 0

#5
Gear-Shop

Gear-Shop
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Когда же Мэтью успел набрать вес после трудного съемочного процесса в "Далласском клубе"?

Он его уже давно набрал, судя по трейлеру "Межзвездного"

а здесь он еще в процессе набора


  • 0

#6
Gear-Shop

Gear-Shop
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Радостная новость для поклонников нового драмматического шоу: Ник Пиззолэтто (создатель проекта) подписал контракт с HBO на Настоящий детектив 2 сезон уже после показа пилотной серии первого сезона, которая была самым популярным дебютом HBO больше чем за три года и собрала 7.7 миллионов зрителей до настоящего времени на различных платформах.
 

Это знаменует очень быстрый взлет для Пиззолэтто, который только покинул академию, где он преподавал беллетристику и литературу, и имел только один телевизионный кредит, работу штатного сотрудника на AMC, он написал сценарий вторго эпизода сериала Убийство.
О 2 сезоне сериала Настоящий детектив известно пока мало, лишь то, что история первого сезона будет закончена, и во втором будет новый сюжет с новыми историями и героями. Остается лишь надеяться, что два главных героя в исполнении потрясающих актеров Вуди Харрельсона и Мэтью МакКонахи, останутся прежними.


  • 0

#7
Egregious

Egregious
  • В доску свой
  • 10 479 сообщений
Остается лишь надеяться, что два главных героя в исполнении потрясающих актеров Вуди Харрельсона и Мэтью МакКонахи, останутся прежними.

Уже известно, что не останутся 

 

 

 

Интересно, что первый сезон, состоящий из восьми серий, станет своеобразной калькой для последующих сезонов, где будет та же структура, но другие актеры. В этом плане «Настоящий детектив» похож на «Американскую историю ужасов», во втором сезоне которой появятся новые персонажи.

Сообщение отредактировал Egregious: 14.02.2014, 22:27:13

  • 0

#8
Gear-Shop

Gear-Shop
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Четыре года назад Ник Пицолатто был профессором литературы в колледже, который никогда не писал телесценариев, на его счету была лишь один малоизвестный сборник рассказов. Сейчас, как создатель революционного шоу HBO «Настоящий детектив», он стал самым востребованным шоуранером в Голливуде.
 
Как он это сделал?
 
Когда я встретил Ника одним недавним вечером Среды в тихом итальянском ресторане в Малибу, это была тайна, которую я надеялся разгадать.
По моему мнению, «Настоящий детектив» - история о двух копах в отставке и расследовании жуткого убийства, которое навсегда изменило их жизни - не только самый захватывающий и провокационный сериал из увиденных мной за пару лет. Это самый захватывающий и провокационный сериал, который я видел когда-либо. Точка. Восхитительная актерская игра. Захватывающий сюжет. Богатство аллюзий. Изменяющая разум философия.
И формат авторской антологии - один сценарист, один режиссер, две кинозвезды и одна история за сезон с завязкой развитием и завершением - может стать революционным. Несмотря на относительно недавний переезд в Калифорнию (он переехал в 2010 г.) Пиццолатто в свои 38 выглядит более фотогеничным, чем многие телесценаристы. Серая кожаная куртка, расстегнутая черная хенли, белая майка под низом, очки-авиаторы и легкая щетина. Он напоминает знаменитого шеф-повара Рокко Ди Спирито или Тома Форда в режиме пейзажной съемки.
Сделав заказ и обменявшись любезностями о погоде и наших прошлых путешествиях в Малибу, мы, наконец-то, перешли к делу. В течение следующих двух часов Пиццолатто раскрывал секреты своего творческого процесса и рассказывал, чего ожидать от следующих эпизодов (и сезонов) «Настоящего Детектива» (далее НД).
 
Начнем с Мэтью Макконахи. Он как, Раст Коул, выдает то, что я считаю лучшей работой в его карьере.
 
Мэтью уловил все тонкости, особенно диалоги, именно так причудливо, как это и должно быть. Он постоянно заявлял: «Нет, нет, нет, вот как говорит этот человек». И Коул 2012 г. говорит иначе, чем Коул 1995 г. У Мэтью была невероятно сложная схема, в которой Раст Коул представлен эмоционально и физически в каждом промежутке тех 17 лет.
 
Нарисованная схема?
 
Карта его психических и эмоциональных состояний. Поэтому вы видите, что подача Коула 2012 г. и 1995 г. - разная, и это важный момент. Если бы вместо Мэтью был менее талантливый актер на роли Коула, мне бы пришлось переписывать роль. Не каждый актер выдержит настолько вербально сложные диалоги, и, пожалуй, немногие актеры способны понять идеи и мотивы, скрывающиеся за этими вербальными сложностями.
Но если у тебя есть чистокровные скакуны, пусти их на ипподром. Ты не пытаешься сделать диалог более понятным. Ты осознаешь, насколько высоко их мастерство и ты пытаешься использовать его. Для меня было бы упущением направлять актерство Вуди и Мэтью в более безопасное русло - не давать все время этим парням орешек, который нужно расколоть.
 
Отчасти, НД таким интересным делает то, что это шоу даже чище чем, например, «Deadwood» - шоу написанное группой сценаристов и воплощенное множеством режиссеров. НД - это один режиссер, один сценарист, одна история за сезон. Вы контролируете историю и рассказываете ее от начала и до конца. 
 
Я был на съемках все время. Я плотно работал с актерами. И я очень доволен теми дублями, что выходят в эфир. Я думаю, что ты можешь работать с группой сценаристов и все еще иметь авторский опыт, так же ты можешь иметь авторский опыт и работать с группой режиссеров. Но для меня главный вопрос заключался в том, хочу ли я проводить свои дни в уединении, собственно создавая, или же я хочу сидеть за столом и разговаривать о созидании. И с первым сезоном я тогда уже слишком далеко зашел, чтобы вводить в процесс кого-то еще, и я не видел, каким образом это может мне помочь. 
Не знаю, буду ли я писать каждый эпизод в будущем. Но, опять же, я мог бы. Даже сейчас я пишу, и я уже в той точке, где а) как я объясню все это кому-то еще? и б) действительно ли я хочу, чтобы кто-то еще приложил к этому руку?
 
Как я понял, вы начали писать 2 сезон?
 
Этим я и занимаюсь в данное время. Но мы не знаем, будем ли мы давать делу ход.
 
Я думал HBO уже на борту.
 
У меня с ними контракт, и это не изменится. И, видимо, все надеются, что следующий проект, над которым я буду работать с ними, будет НД. Но если я напишу сценарии, которые никому не понравятся, навряд ли мы будем делать НД. 
Я просто не принимаю все как должное. Я работал над НД так, будто это единственный проект для телевидения, который я когда-либо сделаю. Так что я запихнул туда все что было, и кухонную раковину. Все. У тебя должна быть возможность насладиться этой захватывающей историей с достоверными самобытными персонажами, и если сможешь наслаждаться ей на этом уровне, то она будет продолжаться. Там предостаточно ассоциаций и наслоений. Это было настоящим сумасшествием. Я работал по 48 часов, и спал по 20. 
 
В чем причина такой одержимости?
 
У тебя лишь один патрон, мужик. Разве ты не хочешь сделать лучший выстрел? А в этой индустрии самой душераздирающей может стать ситуация, когда ты сделал именно то, что хотел, а люди не готовы это принять. Но еще более душераздирающе, если проект завершился не так, как ты хотел и тогда люди не готовы его принять. В этом случае у тебя возникает вопрос: «Что я вообще делаю?» 
 
Вы действительно следовали за этой идеей.
 
Я общался с другими шоураннерами, и если есть кто-то более вовлеченный в процесс, я о нем не слышал. Для своего же блага мне надо подумать, как притормозить. 24 часа в день в моей голове шел разговор. 24 часа в день в моей голове были Мэгги и Марти, и Раст.
 
На телевидение вы пришли как писатель. Писательство это то, чем вы всегда хотели заниматься?
 
Типа того. Я воспитывался телевидением. ТВ было первым окном в культуру, и моим постоянным компаньоном.
 
Какие шоу вы смотрели?
 
В детстве у меня не было кабельного, работали только 3 канала. Я помню самые увлекательные и вдохновляющие шоу своего детства, когда я действительно садился и смотрел, многое из Золотого века, его будут повторять по ночам, может быть на PBS. Не уверен, но я вроде видел пару серий «Playhouse 90s». «Сумеречную зону» и «Неприкасаемых» тоже будут снова показывать. Но, я долгое время был художником, еще до того как начал писать. Поэтому я и решил пойти в колледж.
 
Живопись?
 
Живопись, рисование. Большей частью это были объединенные сюжетом, выстроенные в определенной последовательности картины. Но я не был просто зрителем. В моей голове всегда были ритмы и язык.
Чего я никогда не мог вынести, так это идею, того, что творение, в которое ты вложил всю душу, в итоге запорет кто-нибудь другой. Передать свое детище в другие руки. Звучит как неплохой способ заработать деньги, но я никогда бы такого не сделал с произведением, которое дорого мне как артисту. 
 
Почему вы не пошли сразу на телевидение? 
 
Сделать что-то подобное парню моей классовой принадлежности? Нелепая идея. С тем же успехом можно сказать, что хочешь быть кинозвездой.
 
Расскажите о своем прошлом.
 
Вырос в южной Луизиане, ходил в государственный колледж и работал на двух работах. 4 года работал в Остине барменом. У меня никогда не было денег или возможности для работы на телевидении.
 
Так как же вам удалось пробиться?
 
Чтобы писать, тебе не нужны ни деньги, ни другие люди, это главный момент. Тебе нужны лишь ручка и бумага. И если сможешь научиться делать это достаточно хорошо...
 
Как вы учились?
 

  • 0

#9
Gear-Shop

Gear-Shop
  • Частый гость
  • 84 сообщений
В 2004 я был выпускником, по HBO показывали «Deadwood» и «Прослушку» и «Клан Сопрано». Эти шоу действительно утоляли мой художественный голод как зрителя, гораздо больше, чем художественная литература, которую я читал. Эти шоу были больше похожи на авторскую работу, но авторскую работу писателя, а не режиссера. Потом я узнал, что такое «шоураннер» и подумал « Ого, вот эта работа мне идеально подходит» 
Но сама идея взяться за такую работу, казалась смешной, так что я остановился на том, чего достиг и продолжил привычную деятельность.
 
Вы имеете ввиду писательство.
 
Я писал истории, набралось на целый сборник. Когда книга не привлекла внимания, сложилось ощущение, что я вернулся к тому, с чего начал. Был роман который писался для того же издателя, но я дал задний ход публикации. Потом я написал «Гальвестон», где-то месяца за три, когда моя жена была на последнем триместре беременности. Этот роман стал для меня прорывом.
 
Должно быть, было сложно отступить с изданием другой книги?
 
Да, но 2 года в плохих с собой, дали опыт, который помог написать «Гальвестон», я захотел написать книгу, которую бы мне захотелось прочитать. И урок был в том, что процесс пошел гораздо легче. Это было как-то искренней и правдоподобней, и ответная реакция не заставила себя ждать.
 
Как телевидение появилось на сцене?
 
Я столкнулся с людьми из телебизнеса на конференции в Остине. Я впервые встретил профессиональных телевизионщиков. Ну, я и спросил «Как вы прорвались на ТВ?» и они сказали «Если напишешь действительно хороший пробный сценарий и действительно хороший пилот, для шоу, тогда сможешь начать работу в этом бизнесе». После конференции я сказал жене, что это первая возможность наладить контакты в Лос-Анжелесе, что нам нужно переехать туда, и что мы будем в кино- и телебизнесе, и что я больше не буду профессором. Я знал, что могу сделать это.
 
Так идея появилась у вас раньше, еще с просмотра «Deadwood»...
 
Я понимал, что это дело по мне. Я мог не только писать сценарии, я мог организовать процесс, и убедиться, что конечный результат и сценарий не разойдутся в разные стороны. Вот где много что может пойти не так: ты начинаешь с одного и то, что получаешь на экране, в итоге не то, с чего ты начал. 
Год спустя опубликовали «Гальвестон», мои возможности были ограниченны очень малым колличеством денег. Но мне, наконец, удалось найти двух агентов, которые предоставили мне возможность. Они спросили, есть ли у меня идея для шоу, а я им «У меня есть 30 идей для шоу», «Тогда тебе стоит написать несколько сценариев - ты когда-нибудь писал сценарий?», «Нет». Скорее всего, они меня тогда всерьез не восприняли. У каждого писателя, который предлагал им свой роман, они спрашивали, может ли он написать сценарий. Мне они тоже сказали «Что ж, подготовь нам несколько сценариев». И может, прошли бы месяцы, и они бы так ничего и не услышали.
Но до конца недели я прислал им 2 сценария - пробный и пилот. Первый я написал за 2 дня, а второй за 3. 
 
Это было летом 2010 г. Тем летом вы закончил писать 6 сценариев.
 
6 телесценариев. 3 пилота для оригинальных шоу, одним из которых был НД.
 
Когда НД начался для вас. Как зародилась эта идея? 
 
Наверное, в мае или июне 2010 г., когда работал над тем, что должно было стать моим следующим романом. Я хотел от этого романа чего-то грандиозного. Я хотел использовать определенные условности процессуального детективного романа - я говорю это без всякой высокомерия. Мне действительно нравятся эти условности. Я люблю их. Я люблю хороший сюжет. Но я хотел использовать их, чтобы написать полицейский роман, действие которого разворачивается в течение 17 лет жизни в Южной Луизиане.
 
Вы много писали.
 
Я полагаю, но большая часть написанного была полна отчаяния, я очень хотел изменить свою жизнь. Когда появился ребенок, я начал как никогда раньше серьезно относиться к жизни.
 
Вы чувствовали, что раньше были самодовольным?
 
Да. Я не был серьезен. В жизни у меня не было особых достижений, так что мои амбиции, падали все ниже, потому что в конце дня мне уже было насрать.
 
Преподавательство не было вашей главной амбицией.
 
Нет, это просто одно из тех дел, которыми ты занимаешься лишь потому, что хорошо ему обучен.
 
Тогда вам было не привыкать к разочарованиям.
 
О да. Целых тридцать лет, детка.
 
Расстраивает ли вас, когда люди думают, что ваш успех был внезапным?
 
Чувствую, мне стоит прояснить ситуацию. Это были 30 лет консервированных спагетти и безденежья, о которых никто из вас не слышал. И еще годы в качестве публикующегося писателя, который оставался незамеченным. Эти времена тоже были в моей жизни. 
 
Сложно ли было смириться с этим? С тем, что столько времени и энергии вкладывалось в произведения, которые прочло совсем немного людей?
 
Да, я не думаю, что основная цель искусства - это самовыражение. Не думаю, что это ведущий мотив. Ведущий мотив - это сближение и общение с людьми. Так что ситуация, когда ты создаешь что-то, и никто этого не замечает, очень разочаровывает. Если ты начал игру, и никто в нее не вступил, то начал ли ты игру на самом деле? Но ты не останавливаешься. Ты просто напоминаешь себе, что люди пытаются достичь чего-то с тех пор, как стали людьми. И в твоей подавленности и разочаровании нет ничего нового. И ты возвращаешься к станку.
 
Считаете ли вы, что телевидение так сильно вас привлекало тем, что вы знали, что сможете найти своих зрителей? Телевизор есть в каждом доме. Не все читают литературные романы.
 
Верно сказано. Взять, например меня, росшего в глубинке Луизианы, но даже у меня был телевизор. Телевидение преодолевает все эти классовые ограничения. Ведь ребенку, чтобы даже захотеть сесть и почитать художественную литературу, не посчитав это пустой тратой времени, нужно обладать определенным уровнем образования и культуры. Но ТВ всегда находит лазейку, несмотря ни на что. Это мне и нравится. И то, что ты можешь вложить свое сердце и душу в это дело, так же как и в роман, и проконтролировать весь процесс и убедиться, что все сделано верно. Это действительно привлекательно.
 
Когда вы писали пилот НД, вы знали, что это то, что нужно?
 
Да, я просто не трогал проект до тех пор, пока не набрался знаний и не смог сделать все так, как я хотел. У меня были продюсеры, которые хотели купить формат. Потому что его можно расширить. На самом деле, ты можешь сделать «Настоящее ФБР», «Настоящий окружной прокурор». Как «Закон и порядок», просто взять формат двойного допроса, как способ рассказать историю. Но я бы его не продал.
Мне выпал джекпот, когда сценарий прочитал Мэтью и сказал «Я хочу сделать это». И тогда мы были вне конкуренции.
 
***
Что вы можете рассказать об эпизоде, выходящем в эту субботу?
 
4 эпизод - начало второго акта. Ритм всего шоу измениться. Медленная часть закончена. Первые 3 эпизода развивались в неторопливом почти похоронном темпе, как будто вы шагали навстречу чему-то. И то, к чему вы шагали - та последняя сцена в 3 эпизоде.
 
Реджи Ладу в трусах?
 
Да. Далее в эпизодах 5, 6 и 7, ритм гораздо более изменчив. Они для меня как дети. Я их всех люблю по разным причинам. Но 5 эпизод для меня особенный ребенок. 7 и 8 эпизоды - третий акт - и чем меньше о них будет сказано, тем лучше.
Я все же скажу это: если кому-то понравились первые 3 эпизода, могу гарантировать, что мы не опустили планку. А если первые 3 эпизода вас не увлекли, то дальше смотреть нет смысла.
 
Уверен, это то, что хочет услышать от вас HBO.
(Смеется)
 
Вы с самого начала знали, как закончится 1 сезон?
 
Я знал, какой будет последняя сцена. Я не был уверен, как мы до нее доберемся, но я знал, что доберемся. И если бы нужно было изменить последнюю сцену, потому что персонажи открыли мне что-то новое, так бы я и сделал. Но финальная сцена именно такая, какой должна быть.
Я с удовольствием читал рассуждения людей о предстоящем развитии событий, это показатель того, что ты достучался. Но также я немного удивлен, насколько далеко они заходят. Почему вы подумали, что мы морочим вас? Потому что вас как зрителей унижали подобным образом более 20 лет. Это шоу не пытается вас перехитрить. И если вы обратите внимание… если посмотрите 1 эпизод и хорошенько вслушаетесь, то узнаете 85% событий происходящих в первых 6 эпизодах. 
 
Как я понимаю, история Харта и Коула завершится в конце 3 акта?
 
Да, но я оставляю за ними литературные права. Я всегда могу собраться и написать пару романов о Харте и Коуле. (Смеется)
 
Ранее вы говорили, что вам не интересны серийные убийцы, и все же вы построили очень убедительный рассказ вокруг одного из них.
 
Я думаю, что патология моего маньяка

  • 0

#10
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Ну....подсел на этот сериал. Пока нравится (2 серии посмотрел)!!!



#11
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

ничего. осталось 3 серии дождаться.

потом будет день просмотра. оторвеОмся!

:)


  • 0

#12
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

В любом случае, даже если кто-то из второстепенных персонажей во втором сезоне и будет присутствовать, то главные действующие лица будут уже совсем другими.


  • 0

#13
Gear-Shop

Gear-Shop
  • Частый гость
  • 84 сообщений


  • 0

#14
Gear-Shop

Gear-Shop
  • Частый гость
  • 84 сообщений


  • 0

#15
moss

moss
  • Читатель
  • 2 637 сообщений

ну я тоже поглядел 6 серий, ничё так, бодренько 

что имею отметить - продюсеры Мэтью и Вуди тоже от бога, таких бабцов себе подогнали бойких, что только успевай серии снимать - это хорошо



#16
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

Посмотрел 7 серий, круто, что тут скажешь. Макгонахи шикарен, 4-я серия вообще огонь. Жду финалку!


  • 0

#17
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Ну и конец. А столько интриги было. Я думал они всю шайку накроют вместе с губернатором :(
Вообще сложилось впечатление, что весь сериал задумывался чтобы показать изнанку среднего запада. После просмотра захотелось срочно в душ.
  • 0

#18
F C B

F C B

    ЛЮТЫЙ БАРСОГЛОР

  • В доску свой
  • 8 754 сообщений

Посмотрел две серии. Снято круто, актёры играют ещё круче, но пипец как затянуто. Действия как такового почти нет, одни завязки. Видно, что всё это дело раскачивается.

И вот вопрос. Эта нудятина увеличит темп или так и будет медленно тянуться и так же медленно закончиться?

Не бросайте в меня валенки, просто для меня слишком нудно и затянуто.  :)


  • 0

#19
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Посмотрел две серии. Снято круто, актёры играют ещё круче, но пипец как затянуто. Действия как такового почти нет, одни завязки. Видно, что всё это дело раскачивается.
И вот вопрос. Эта нудятина увеличит темп или так и будет медленно тянуться и так же медленно закончиться?
Не бросайте в меня валенки, просто для меня слишком нудно и затянуто.  :)

так и будет.
  • 0

#20
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

Посмотрел две серии. Снято круто, актёры играют ещё круче, но пипец как затянуто. Действия как такового почти нет, одни завязки. Видно, что всё это дело раскачивается.

И вот вопрос. Эта нудятина увеличит темп или так и будет медленно тянуться и так же медленно закончиться?

Не бросайте в меня валенки, просто для меня слишком нудно и затянуто.  :)

Можно первые 4 серии досмотреть. Или вообще только четвертую серию посмотреть ))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.