Перейти к содержимому

Фотография

как раскрутить фирму по обслуживанию и ремонту корпоративных компьютеровпо воле судьбы, у меня появилась задача - раскрутить фирму по обслуживанию и ремонту корпоративных к

обслуживание компьютеров ремонт компьютера сломался компьютер сервисное обслуживание ноутбук не работает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Skitalets

Skitalets
  • Частый гость
  • 50 сообщений

1) интернет-доски - эффективность 0

2) расклейка - эффективность не эффективная


  • 0

#22
CONS-ZIMMER

CONS-ZIMMER
  • Читатель
  • 375 сообщений

Добрый вечер!

 

по воле судьбы, у меня появилась задача - раскрутить фирму по обслуживанию и ремонту корпоративных компьютеров, в условии, рекламный бюджет составляет не более 100 usd.

 

выполнил следующий классический алгоритм действий:

 

1) разместил объявления на интернет-досках;

2) расклеили некоторые улицы нашего города рекламными листовками;

 

появилась идея - сделать календари, пробраться в бизнес-центр, где обитает тьма маленьких и средних компаний, и раздать им календари с нашим небольшим рекламным вкраплением.

 

что еще можно посоветовать нам?

 

спасибо!

размести объявление на сайте сату...клиенты будут 100%



#23
Skitalets

Skitalets
  • Частый гость
  • 50 сообщений

хорошо 


  • 0

#24
polimi

polimi
  • Свой человек
  • 569 сообщений

если фундаментально, то создавать бренд, обдумывать стратегию


  • 0

#25
Skitalets

Skitalets
  • Частый гость
  • 50 сообщений

как умно, но не нужно


  • 0

#26
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

как умно, но не нужно

 

а зря. Для примера, сервис-центр Алси - бренд. Без вариантов. 


  • 0

#27
Skitalets

Skitalets
  • Частый гость
  • 50 сообщений

за этим брендом серьезная контора, без вариантов


  • 0

#28
Retro City

Retro City
  • Постоялец
  • 397 сообщений

холодные звонки в офисы, где есть куча компьютеров, с последующей высылкой  нормального грамотно оформленного ознакомительного письма и желательно референц листом. сату - согласен. давайте побольше уникальных расписных объявлений, в том числе и здесь. через 1-2 месяца яндекс и гугл проиндексируют обявление и возможно появится шанс, что ваше объевление по ремонту компов окажется в топ 10 (не часто, но бывает)  


  • 0

#29
Skitalets

Skitalets
  • Частый гость
  • 50 сообщений

спасибо


  • 0

#30
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений

создание бренда - улыбнуло) процесс трудоемкий и затратный. некоторые, правда, моменты можно взять и там. холодные звонки - малоэффективны и зависят от множества факторов влпоть до настроения менеджера поднявшего трубку.

стоит, думаю, сосредоточить усилия на поиске "теплых" клиентов, организации поставившие себе такую цель как - найти контору по обслуживанию техники.

в каких случаях это происходит? считаю Вам лучше знать - Вы работаете на этом рынке, я с компьютерами давно не связывался.

предполагаю это происходит в случаях: окончания гарантийного срока, неудовлетворенности прошлыми подрядчиками.

а где "кучкуются" теплые клиенты? просматривают специальные объявления? (возможно) читают статьи по ремонту техники? (маловероятно)

сидят в офисе и ждут вашего появления? (возможно, но где сидят?)))

как выяснить где их ловить? опросить хотя бы пару десятков.

Вот тут только пригодятся холодные звонки и походы по бизнес-центрам. но нужно что-то реально интересное предложить, чтобы просто выслушали, и возможно заинтересовались.

Допустим, такая фишка - бесплатный 1 ремонт или установка ПО? нужно просчитать насколько рентабельно. но это даст свои плюсы - знакомство, установление личного контакта, возможность уточнить массу вопросов для корректировки своего предложения.+ даст представление о лояльности. это отдельная тема для разговора.


  • 0

#31
Skitalets

Skitalets
  • Частый гость
  • 50 сообщений

создание бренда - улыбнуло) процесс трудоемкий и затратный. некоторые, правда, моменты можно взять и там. холодные звонки - малоэффективны и зависят от множества факторов влпоть до настроения менеджера поднявшего трубку.

стоит, думаю, сосредоточить усилия на поиске "теплых" клиентов, организации поставившие себе такую цель как - найти контору по обслуживанию техники.

в каких случаях это происходит? считаю Вам лучше знать - Вы работаете на этом рынке, я с компьютерами давно не связывался.

предполагаю это происходит в случаях: окончания гарантийного срока, неудовлетворенности прошлыми подрядчиками.

а где "кучкуются" теплые клиенты? просматривают специальные объявления? (возможно) читают статьи по ремонту техники? (маловероятно)

сидят в офисе и ждут вашего появления? (возможно, но где сидят?)))

как выяснить где их ловить? опросить хотя бы пару десятков.

Вот тут только пригодятся холодные звонки и походы по бизнес-центрам. но нужно что-то реально интересное предложить, чтобы просто выслушали, и возможно заинтересовались.

Допустим, такая фишка - бесплатный 1 ремонт или установка ПО? нужно просчитать насколько рентабельно. но это даст свои плюсы - знакомство, установление личного контакта, возможность уточнить массу вопросов для корректировки своего предложения.+ даст представление о лояльности. это отдельная тема для разговора.

без цензуры и сарказма, ваши суждения на редкость хорошо прагматичные и адекватны текущей ситуации. 


  • 0

#32
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений

позволю себе немного добавить: попробуйте определить район с наибольшим сосредоточением компаний мелкого и среднего бизнеса, легче обойти всех, впоследствии реальная экономия на транспорте и времени на поездку к клиенту. + иногда соседние офисы обмениваются информацией, и могут просто рекомендовать Вашу фирму. + репутация "своих на районе"))) + проще установить хорошие отношения с двумя-тремя охранниками для проникновения в бизнес-центр, чем с десятком.

ну и нужна полиграфия, вот на это и можно потратить 100у.е.)

на сайте сделайте вопрос-ответ, и публикуйте побольше отзывов клиентов.


  • 0

#33
Skitalets

Skitalets
  • Частый гость
  • 50 сообщений

позволю себе немного добавить: попробуйте определить район с наибольшим сосредоточением компаний мелкого и среднего бизнеса, легче обойти всех, впоследствии реальная экономия на транспорте и времени на поездку к клиенту. + иногда соседние офисы обмениваются информацией, и могут просто рекомендовать Вашу фирму. + репутация "своих на районе"))) + проще установить хорошие отношения с двумя-тремя охранниками для проникновения в бизнес-центр, чем с десятком.

ну и нужна полиграфия, вот на это и можно потратить 100у.е.)

на сайте сделайте вопрос-ответ, и публикуйте побольше отзывов клиентов.

спасибо, месяц назад у нас был план напечатать настенные календари с нашей рекламой и разнести их по кабинетам какого-нибудь бизнес-центра, под крышами, которого живут да работает небольшие ИП, у которых есть до 5 ПК, и которым дорого нанимать своего системного админа, поэтому солидарен с вашим дополнением, но сейчас мы ушли от бизнес-идеи - сервисное обслуживание компьютерной техники, сейчас продвигаем свое ПО (программное обеспечение)


  • 0

#34
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

1) качаем книгу

2) изучаем

3) применяем на практике


  • 0

#35
Skitalets

Skitalets
  • Частый гость
  • 50 сообщений

1) качаем книгу

2) изучаем

3) применяем на практике

спасибо


  • 0



Темы с аналогичным тегами обслуживание компьютеров, ремонт компьютера, сломался компьютер, сервисное обслуживание, ноутбук не работает

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.