Перейти к содержимому

Фотография

нужен ли ремонтБМВ 520 е34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
muradi

muradi
  • Гость
  • 14 сообщений
Тут у меня такой вопрос?
В пробках когда больше 1 км проезжаю в теплую погоду и не только на 1-ой скорости машину начинает дергать.
на СТО (на саина-джандосова) 10 метров проехали сказали диск сцепления менять надо.
в Итоге уже проездил 6 мес. (тыс. 10 наверное). В мае за день 1500 тыс. проехал ничего, не дергается.
У меня сомнения имеются что действительно нужно менять диск сцепления.
Возможно с меня просто хотят бабло срубить за диск сцепления и его ремонт.

я не техник - но примерно понимаю что если бы это был диск сцепления - у меня был машина не катилась и постояно буксовало к этому времени. не фига.

ps надеюсь это не офтопик
  • 0

#2
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Не совсем понятно, как именно дергается?
А насчет диска правильные сомнения - если он изношен то обороты двигателя будут приличные, а скорость машины будет низкой. И всё это будет сопровождаться специфическим запахом. Там, правда, есть еще демпферные пружины, но пока не будем об этом...
Но сцепление в общем может быть очень даже причем, т.к. там еще есть корзина, выжимной, лапа выжимного и любая из этих вещей может вызвать дергания.
Опишите симптомы как можно подробней.

#3
Наглая Морда

Наглая Морда
  • Гость
  • 27 сообщений
Если сцепление, то вместе с корзиной около 300$ будет :-)
  • 0

#4
muradi

muradi
  • Гость
  • 14 сообщений
попробую описать

дергалка начинается только при переключении на 1-ую скорость (как я ранее описывал после 1 км в пробке)
учитывае опыт езды на москичах и уазиках я бы сказал что не плохо выжимает - но тут такого нет. Пробывал несколько раз прокачать сцепления - эффект нулевой.
помогает только повышение оборотов до 2-3 тысяч. хотя это не слишком безопасно в наших пробках. :-)

Когда понимногу отжимаешь сцепления - машину начинает дергать вперед. по другому как то не получается описать.
  • 0

#5
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

попробую описать

дергалка начинается только при переключении на 1-ую скорость (как я ранее описывал после 1 км в пробке)
учитывае опыт езды на москичах и уазиках я бы сказал что не плохо выжимает - но тут такого нет. Пробывал несколько раз прокачать сцепления - эффект нулевой.
помогает только повышение оборотов до 2-3 тысяч. хотя это не слишком безопасно в наших пробках. :)

Когда понимногу отжимаешь сцепления - машину начинает дергать вперед. по другому как то не получается описать.

Если я правильно понял, то - на высоких оборотах трогается нормально, а на низких трогается рывками? И только после пробок? Так?
Если да, то навреное два варианта - либо что-то с рабочим цилиндром сцепления, либо с системой питания двигателя.
Но описание опять не полное, не всё понятно. Если обороты двигателя большие, машина трогается без рывков, но очень быстро, с пробуксовкой? Возможно, придерживая сцепление на оборотах 3000 ехать очень медленно или нет?

#6
muradi

muradi
  • Гость
  • 14 сообщений
Если я правильно понял, то - на высоких оборотах трогается нормально, а на низких трогается рывками? И только после пробок? Так?
- ДА, и если быть точнее только в них (в пробках). Когда пробок нет, все трогается идельно, ровно, и после пробке с дергалками, на перекрестках проблемы также исчезают.


Если да, то навреное два варианта - либо что-то с рабочим цилиндром сцепления, либо с системой питания двигателя.
- у меня тоже была мысль с Рабочим цилиндром, но за 6 мес., он бы уже себя проявил бы и дергался бы уже на любом перекрестке.
- с системой питания? тоже самая мысль.

Но описание опять не полное, не всё понятно. Если обороты двигателя большие, машина трогается без рывков, но очень быстро, с пробуксовкой?
- просто быстро, при этом наблюдается незначительные попытки дергалки, но оборотами они перекрываются. Пробуксовки нет.

Возможно, придерживая сцепление на оборотах 3000 ехать очень медленно или нет?
Да, получалось.

ЗЫ вот теперь я понимаю почему у меня возникает странное желание взять машину с автоматом. (в ушерб, возможности динамичной езде). Хотя, динамика разгона БМВ - меня несколько раз спасала от ударов сзади.
  • 0

#7
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Получается, что после длительной работы на холостых и последующем нажатии на газ машина дергается. Так? Как будто захлебывается?
Если да, то мой совет такой - дождаться когда начнет дергаться, остановиться пока дергается, заглушитель двигатель, вывернуть свечи и посмотреть на них. После этого написать здесь о том, что увидели.

#8
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
В правельно поставленом вопросе половина ответа!
Если честно не в обиду я не хрина не понял!
попробуй обяснить! нармальнО!

ЗЫ и мой тебе совет не еедий больше не когда на саина джандосава! как я понял денису?!
елси конечно тебе не всерано!
  • 0

#9
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Тут у меня такой вопрос?
В пробках когда больше 1 км проезжаю в теплую погоду и не только на 1-ой скорости машину начинает дергать.
на СТО (на саина-джандосова) 10 метров проехали сказали диск сцепления менять надо.
в Итоге уже проездил 6 мес. (тыс. 10 наверное). В мае за день 1500 тыс. проехал ничего, не дергается.
У меня сомнения имеются что действительно нужно менять диск сцепления.
Возможно с меня просто хотят бабло срубить за диск сцепления и его ремонт.

я не техник - но примерно понимаю что если бы это был диск сцепления - у меня был машина не катилась и постояно буксовало к этому времени. не фига.

ps надеюсь это не офтопик


Нужно узнать давление в топливной магистрали "в стенку" и "на проход". Это недорого, дает много пищи для размышлений. Настораживает мысль про "теплую погоду". Думаю, что проблема в питании двигла.
  • 0

#10
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Парни, попробую добавить еще немного ясности в решение проблемы. Так как сам в этом заинтересован. У самого на первой машине такая же проблема (E30 M20B27).
Попробую описать.
С прошлого лета (т.е. давно и если бы были проблемы со сцеплением - уже бы все повылазило) в пробках (не обязательно очень часто трогаться) и именно в жаркую погоду и именно при трогании с места происходит дергание машины. Примерно как когда новичек трогается и машина вот вот загложнет и едет рывками вперед, только рывки не такие сильные и происходят гораздо чаще (типа трясет взад вперед). Все это происходит на низких оборотах и при ускорении пропадает. При этом, если трогаться сильно увеличивая обороты, как было правильно отмечено товарищем по несчастью, происходит только намек на дергание (просто чувствуешь, что трогается не так как обычно).

Уверен, что это точно не связано с диском сцепления, так как вечером, когда прохладно, можно ювелирно регулировать тягу. Ничем не воняет.

Есть проблемы с выжимным подшипником (гремит) и еще, наверное самое главное, есть проблемы с питанием двигателя, вот они: стал сильно и неравномерно шуметь бензонасос, когда заводишь и при прогреве воняет бензином, двигатель раскручивается не очень ровно, как бы рывками (ступенями), но почти незаметными.

Никуда я не ездил, чтобы узнать почему же она дергается, так как мама пересела на Компакт и теперь моя первая БМВ стоит и никому не нужна :D
  • 0

#11
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Забыл добавить. Машина на скорости довольно легко набирает обороты до 3000, а вот после - очень неохотно, до 5000 очень долго нужно выкручивать (скорость около 100 км.ч.)

Какие предположения, знатоки?
  • 0

#12
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Парни, попробую добавить еще немного ясности в решение проблемы. Так как сам в этом заинтересован. У самого на первой машине такая же проблема (E30 M20B27).

Главное найти за что зацепиться и от этого и плясать.

Попробую описать.
С прошлого лета (т.е. давно и если бы были проблемы со сцеплением - уже бы все повылазило) в пробках (не обязательно очень часто трогаться) и именно в жаркую погоду и именно при трогании с места происходит дергание машины. Примерно как когда новичек трогается и машина вот вот загложнет и едет рывками вперед, только рывки не такие сильные и происходят гораздо чаще (типа трясет взад вперед). Все это происходит на низких оборотах и при ускорении пропадает. При этом, если трогаться сильно увеличивая обороты, как было правильно отмечено товарищем по несчастью, происходит только намек на дергание (просто чувствуешь, что трогается не так как обычно).

Уверен, что это точно не связано с диском сцепления, так как вечером, когда прохладно, можно ювелирно регулировать тягу. Ничем не воняет.

Дополнительный вопрос - как в этот момент с температурой ОЖ? Что стрелка показывает?

Есть проблемы с выжимным подшипником (гремит) и еще, наверное самое главное, есть проблемы с питанием двигателя, вот они: стал сильно и неравномерно шуметь бензонасос, когда заводишь и при прогреве воняет бензином, двигатель раскручивается не очень ровно, как бы рывками (ступенями), но почти незаметными.

А вот это уже очень интересно и до боли знакомо.
Бензонасос может шуметь по трем причинам - не может продавить (например забит фильтр), не может засосать (например проблемы с демпфером), накрывается от старости.
Насчет воняет бензином - надо найти источник запаха. Подозреваю, что воняет из выхлопной трубы. Значит топливо не сгорает, а это чаще всего происходит по двум причинам (если с зажиганием и свечами всё в порядке) - проблемы с форсунками или недостаточное давление в рампе.
P.S. У себя все эти проблемы давно решил. Но каждые год-два форсунки чистить приходится.

#13
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
С температурой ОЖ все в порядке, стрелка термометра чуть чуть не доходит до отметки в 90 градусов.

Топливный фильтр - может быть - давно не менялся

Форсунки - тоже может быть - последний раз чистил 5 лет назад составом Wynn's без снятия

Демпфер - не знаю даже что это такое

Насос - может быть - его не меняли с 1987 г.
  • 0

#14
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Уверен, что это точно не связано с диском сцепления, так как вечером, когда прохладно, можно ювелирно регулировать тягу. Ничем не воняет.

Есть проблемы с выжимным подшипником (гремит) и еще, наверное самое главное, есть проблемы с питанием двигателя, вот они: стал сильно и неравномерно шуметь бензонасос, когда заводишь и при прогреве воняет бензином, двигатель раскручивается не очень ровно, как бы рывками (ступенями), но почти незаметными.


Давление в топливной кто-нибудь мерял? Ну хоть для смеха?
А вонять и прыгать может и от забитости вентиляции бака например.
  • 0

#15
muradi

muradi
  • Гость
  • 14 сообщений

В правельно поставленом вопросе половина ответа!
Если честно не в обиду я не хрина не понял!
попробуй обяснить! нармальнО!

ЗЫ и мой тебе совет не еедий больше не когда на саина джандосава! как я понял денису?!
елси конечно тебе не всерано!


Попробую запомнить все, но когда следующий раз задергается.
Замотался я тут, недергает да и ладно пока.

Я в городе только год, куда свою ласточку возить много мест не знаю.
Возле Тулпара ребята есть - но они когда мне ремень меняли, сказали ролики тоже поменяй. Поменял, но хоть убей я не слышу чтобы они хрустели :smoke:
подскажите где можно сделать диагностику полностью - кроме Баварии?
  • 0

#16
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Есть еще место на Рыскулова Джангильдина. Но там они компьютерную диагностику не делают. По крайней мере не делали. Там сын с отцом заправляют, Семен и Мишка. Хорошо все делают. Я у них уже 7 лет обслуживаюсь. Косяков не замечал, хотя кто-то тут писал, что не очень доволен ими был, почему - не помню. По моему это Эльмурат писал, у него спроси.

Эльмурат, почему ты не доволен сервисом у Семена?
  • 0

#17
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
года 1.5 назад мне их цены не понравились(соотношение цена\качепство работ)
щас незнаю там как
но если сравнить с ценами на ВИКе или у Дениса(саина-джандосова), то вообще у них дешево
но я привык у Боробы за Тулпаром делатся, и диагнастироватся, я машину стабильно раз в месяц у него диагностирую, у них комп хороший, у Семена нет такого
и вообще я машину свою щас сам делаю, только диагностику делаю у Бороды
  • 0

#18
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Понятно, значит ничего такого, что могло бы сильно расстроить. Не из за косяка какого-то.
  • 0

#19
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
Мне тут одного мастера посоветовали - Димон (Птица).
По Джандосова за Саина, после поврота на Крагалинку в сторону Каменки. Вроде он по коробкам супер спец.
Кто-нить че-нить может про него сказать?
  • 0

#20
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Мне тут одного мастера посоветовали - Димон (Птица).
По Джандосова за Саина, после поврота на Крагалинку в сторону Каменки. Вроде он по коробкам супер спец.
Кто-нить че-нить может про него сказать?

лично мое мнение их просто стороной нужно обходить! зажрались они та ми ох...ли!в конец! цены как в космосе! бля
слов нет просто маты!
лучшене ездий и другим не осветуй!
Насколько у Семена цены не детские но и то помойму й Семена на много дешевле и Семен умеют делать на много лучше ! у дениса на саимна джандосова саленблоки кувалджой меняют!
Лчино у меня есть горкий опыт с ними! + он меня вес на комп хотел развести! но так ине получилось!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.