в металлом сдать сразу можно лимузин от XXXlimo
Сообщение отредактировал НеоСеверянин: 02.02.2014, 15:12:33
Много пыли и амбиций.
Лимузин стоимостью 100 000$ сваренный кустарщиками в холодном ангаре, где у рабочих замерзают пальцы от холода собирая и окрашивая лимузины клиентов, который построила профессиональная фирма
Красятся ваши лимузины самыми фуфлыжными и дешевыми материалами.
краска-mobihel helios 201,
лак-hameleon MSв первый слой лака добавляется ксералик-mobihel 505 (30 грамм на 1 литр лака)Даже последний 221 мерин который сделан в 2013 уже весь в коростах от ржавчины.Конечно вас знают в Германии, позвоните и спросите, а знаете ли вы фирму XXXlimo у немецких производителей www.vip-stretchcars.com
А вы лично строили у них,этот Хаммер в 2010 году?
Забрали вот с такими деталями от детского конструктора,заплатив 100 тыщ?
Какое отношение имеете к Лимузину MB W221 построенный в 2013 году?.
Вы о немцах из Ганновера, о том что они два года разрабатывали свои потолки с "Эффектом Бесконечности" ,а мы русские узнали их немецкую тайну ?
Это из наших крайних работ и отдыхают твои немцы увидив наши это. Я их каждый день смотрю по Вэбвизору
А Карета вне конкуренции,очередь на 7 месяцев вперед. Т.е "собака лает-караван идет"
Сообщение отредактировал Limovilla: 19.02.2014, 01:53:32
l
Читай скан внимательнее своей страницы чтобы попусту не тряндеть. А то чушь полную несешь что это - Очередной везде удаляемый фэйк и клевета, попытка привлечь к себе внимание и плеснуть грязи
Скан от 2012 года ? )))
Это фобия !! Хранить годами инфу о нас
Сообщение отредактировал Limovilla: 19.02.2014, 02:04:33
в металлом сдать сразу можно лимузин от XXXlimo
Ты сам с собой начинаешь общаться!! Это со стророны виднее.
А вот переписка с настоящим владельцем этой машины :
Алексей
Много пыли и амбиций.
Лимузин стоимостью 100 000$ сваренный кустарщиками в холодном ангаре, где у рабочих замерзают пальцы от холода собирая и окрашивая лимузины клиентов, который построила профессиональная фирма
Красятся ваши лимузины самыми фуфлыжными и дешевыми материалами.
краска-mobihel helios 201,
лак-hameleon MSв первый слой лака добавляется ксералик-mobihel 505 (30 грамм на 1 литр лака)Даже последний 221 мерин который сделан в 2013 уже весь в коростах от ржавчины.Конечно вас знают в Германии, позвоните и спросите, а знаете ли вы фирму XXXlimo у немецких производителей www.vip-stretchcars.com
Все машины которые сделали разваливаются, как видно по фото на части. Немцы делали ЛИМУЗИНЫ хорошие и делают. Лучше отогнать в Германию или в eurolimo.lt что мы и сделали уже , чем делать у вас ржавую сыромятину полуфабрикат. Да и название шаражки говорит за себя XXX( порно)
Сообщение отредактировал Шурик Америка: 22.02.2014, 15:32:31
Знаю, что здесь на форуме много технарей и хотел бы услышать ваше мнение насчет нагрузки передка на PT CRUISER карету .
Как видно на фото юбка переднего бампера практически достает землю и это при учете, что она не загружена пассажирами.
Так как круизер передне приводный и при разрезке авто для удлинение вставки и установки корпуса кареты увеличивается вес на 2 дополнительных пассажиров+ увеличивается значительно вес автомобиля, это примерно 80 кг/ человек*2=160 кг+ 250 кг сама вставка, что не благоприятно влияет на передний привод гранат автомобиля , практически отказ тормозов, а также проблемы с передней подвеской автомобиля. Если установить усиленные пружины на карету, то значит и увеличится угол на грантах, что приведет к большим проблемам с ходовой частью и практически опасна эксплуатация данного автомобиля. Я не говорю про стаканы с которыми в дальнейшем возникнут большие проблемы, правильно ли я думаю? Хочу услышать ваше мнение, господа!
Как по мне, так такие вещи у нас лучше не делать, а превозить сразу из за бугра, под видом Автобусов.
Растоможка не дорогая, налог копейки. Качество работ выше.
Редкостное гумно, хотя как говорится, на каждый товар найдется свой покупатель.А Карета вне конкуренции,очередь на 7 месяцев вперед. Т.е "собака лает-караван идет"
Мне например нравится. Жаль только фото издалека, да под нужным ракурсом + 100500 часов фотошопа.
Так как круизер передне приводный и при разрезке авто для удлинение вставки и установки корпуса кареты увеличивается вес на 2 дополнительных пассажиров+ увеличивается значительно вес автомобиля, это примерно 80 кг/ человек*2=160 кг+ 250 кг сама вставка, что не благоприятно влияет на передний привод гранат автомобиля , практически отказ тормозов, а также проблемы с передней подвеской автомобиля. Если установить усиленные пружины на карету, то значит и увеличится угол на грантах, что приведет к большим проблемам с ходовой частью и практически опасна эксплуатация данного автомобиля. Я не говорю про стаканы с которыми в дальнейшем возникнут большие проблемы, правильно ли я думаю? Хочу услышать ваше мнение, господа
Этот крузер сам по себе машина так себе, маломощьный мотор.
Но что у него очень хорошо, так это ходовка и тормоза.
Не зная какие изменения были по ходовке, и не увидев своими глазами хаять чужую работу не стану!
Сообщение отредактировал beeline_user: 22.02.2014, 18:01:27
Знаю, что здесь на форуме много технарей и хотел бы услышать ваше мнение насчет нагрузки передка на PT CRUISER карету .
Как видно на фото юбка переднего бампера практически достает землю и это при учете, что она не загружена пассажирами.
Так как круизер передне приводный и при разрезке авто для удлинение вставки и установки корпуса кареты увеличивается вес на 2 дополнительных пассажиров+ увеличивается значительно вес автомобиля, это примерно 80 кг/ человек*2=160 кг+ 250 кг сама вставка, что не благоприятно влияет на передний привод гранат автомобиля , практически отказ тормозов, а также проблемы с передней подвеской автомобиля. Если установить усиленные пружины на карету, то значит и увеличится угол на грантах, что приведет к большим проблемам с ходовой частью и практически опасна эксплуатация данного автомобиля. Я не говорю про стаканы с которыми в дальнейшем возникнут большие проблемы, правильно ли я думаю? Хочу услышать ваше мнение, господа!
К число технарей ты видимо не относишься, попробуй примерить юбку.
Перескакивая с темы на тему,теряя логику и смысл даже в своем монологе,ты заблудился.
Поясняю....
1.Ни какого отдельного "корпуса" кареты нет.
2.Число пассажиров не 2
3.Базовая модель Chrysler PT Cuiser ....
Снаряженная масса 1585 кг Допустимая полная масса 1920 кг
4. Каким образом передний привод ( ШРУС, полуоси) влияют и отказ тормозов т.е на тормозные диски,суппорт,колодки )) ?
Наличие передних полуосей у HUMMER,Cadillac Escalade, BMW Х6, Porsche Cayenne, AUDI Q7,Dodge RAM 1500 и тп.
как негативно сказывается на их тормозную систему?
5. При наличии усиленных пружин каким образом (даже глядя на фото) изменился угол на ШРУСах,если машина стоит ровно?
Чье ты мнение еще хочешь услышать? Это же твоя ветка монолог,послушаю тебя дальше)))
И учи матчасть!!
Сообщение отредактировал Limovilla: 04.03.2014, 23:13:59
Как по мне, так такие вещи у нас лучше не делать, а превозить сразу из за бугра, под видом Автобусов.
Растоможка не дорогая, налог копейки. Качество работ выше.
Редкостное гумно, хотя как говорится, на каждый товар найдется свой покупатель.А Карета вне конкуренции,очередь на 7 месяцев вперед. Т.е "собака лает-караван идет"
Мне например нравится. Жаль только фото издалека, да под нужным ракурсом + 100500 часов фотошопа.
Так как круизер передне приводный и при разрезке авто для удлинение вставки и установки корпуса кареты увеличивается вес на 2 дополнительных пассажиров+ увеличивается значительно вес автомобиля, это примерно 80 кг/ человек*2=160 кг+ 250 кг сама вставка, что не благоприятно влияет на передний привод гранат автомобиля , практически отказ тормозов, а также проблемы с передней подвеской автомобиля. Если установить усиленные пружины на карету, то значит и увеличится угол на грантах, что приведет к большим проблемам с ходовой частью и практически опасна эксплуатация данного автомобиля. Я не говорю про стаканы с которыми в дальнейшем возникнут большие проблемы, правильно ли я думаю? Хочу услышать ваше мнение, господа
Этот крузер сам по себе машина так себе, маломощьный мотор.
Но что у него очень хорошо, так это ходовка и тормоза.
Не зная какие изменения были по ходовке, и не увидев своими глазами хаять чужую работу не стану!
Фото пжлста,ни какого фотошопа)) Переходи по ссылке
Там и видео есть http://xxxlimo.ru/li...ine-kareta.html
Сообщение отредактировал Limovilla: 04.03.2014, 23:24:50
Пускай тема живет, узнаем какие новые веяния существуют в мире лимузинов
Немцы давно нервно курят в стороне)) Кому интересно по BMW X6 здесь http://xxxlimo.ru/li...ine-bmw_x6.html
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.