Перейти к содержимому


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 60

#1
Шурик Америка

Шурик Америка
  • Гость
  • 22 сообщений

Кто нибудь строил лимузин в Питере у xxxlimo ?


  • 0

#2
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А кто-нибудь тут вообще строил лиммузин?  :ninja:


  • 0

#3
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а теперь главное..что такое лимузин???


  • 2

#4
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

а теперь главное..что такое лимузин???

Один длинный запорожец состоящий из трех бывших.


  • 0

#5
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Делали у них.
  • 0

#6
Шурик Америка

Шурик Америка
  • Гость
  • 22 сообщений

Делали у них.

Расскажите, если можно, как сделали?


  • 0

#7
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
На работе фото, завтра выложу. Парняга с Чу делает у них машины, мой 300С катается в Талдыке, тутошние Хаммеры с ламбодверями двухмостовые тоже там делали.
  • 0

#8
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

а теперь главное..что такое лимузин???

с лимузином как-нибудь разберемся, меня больше интересует что значит ххх??

неужели это то, о чем я подумал?  :eek:


  • 0

#9
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

что значит ххх??

ну значет, что лимузин именно для целей ххх)))


  • 1

#10
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

 

что значит ххх??

ну значет, что лимузин именно для целей ххх)))

 

Проститутовозка или публичный дом на колесах?  Ванна, душ присутствует?



#11
Шурик Америка

Шурик Америка
  • Гость
  • 22 сообщений

 

что значит ххх??

ну значет, что лимузин именно для целей ххх)))

 

Наверное, да.  xxx порно


Сообщение отредактировал Шурик Америка: 30.12.2013, 14:31:35

  • 0

#12
Шурик Америка

Шурик Америка
  • Гость
  • 22 сообщений

На работе фото, завтра выложу. Парняга с Чу делает у них машины, мой 300С катается в Талдыке, тутошние Хаммеры с ламбодверями двухмостовые тоже там делали.

Пожалуйста выложите фото, если не трудно.  А как они делают, нормально или нет? По деньгам не кидают?  Как электрика?  Ходовка и сам кузов?


  • 0

#13
Шурик Америка

Шурик Америка
  • Гость
  • 22 сообщений

504bbe0a80ba.jpg    l


  • 0

#14
Шурик Америка

Шурик Америка
  • Гость
  • 22 сообщений
Строительство лимузинов в Санкт-Петербурге

В 2010 году мы нашли две компании в Петербурге — www.xxxlimo.ru и www.limo-import.ru, которые утверждали, что профессионально занимаются изготовлением лимузинов. Мы отправили четыре автомобиля в одну компанию и один автомобиль в другую. Обе компании обещали сделать автомобили к 1 марта 2010 года.


Нас всё устраивало, но единственное, что мы не сделали (что было большой ошибкой), это то, что мы не заключили договор. Исполнители объяснили это тем, что взяли нас без очереди. Мы ждали 3 месяца, и все это время нам говорили, что всё хорошо, при этом, фотоотчеты с результатами работы нам никто не прислал. Когда мы приехали зимой, то увидели, что машины стоят — одна «в железе», а остальные как были, так и остались.


Куда ушли деньги, мы не знаем. В результате нам пришлось всё делать самим на их предприятии, иногда меняясь сменами с другими такими же компаниями-заказчиками, как и мы. В итоге все машины мы получили лишь через 14 месяцев после начала работ. Нашей компании был причинен миллионный ущерб, а результат: все машины полуфабрикаты, у которых во время эксплуатации отлетают карданы, падает потолок и т. д.


По компании XXX
Нам пришлось все переделывать на своем предприятии. Но самое обидное, что с наших машин сняли новые запчасти, заменив их старыми, и мы в итоге получили наш автомобиль в более дешевой «комплектации», иногда даже не на ходу, хотя мы привозили машину-донора, прошедшую все ТО. Например:
1) Лимузин Мерседес — после перестройки у «профессионалов» пришлось делать капремонт двигателя;
2) Лимузин Хаммер H3 — оторвали ручку двери;
3) Лимузин Хаммер Н2 (двухэтажный) — сломали переднюю панель, украли магнитолу, хромированную крышку бензобака, сожгли сигнализацию, обивку дверей;
4) Лимузин Линкольн — получил машину 10 сентября 2011 года, всё еще стоит в ремонте. Т. е. автомобиль не работает 4 месяца! Потому что полностью сожгли все блоки управления.


Но!
Не все плохо — честно скажу. Например, в Мерседесе салон сделали хорошо, но кроме пола (пол протек и сгорел, потому что герметик «профессионалы» пожалели — он же такой дорогой!).


По компании Limo-Import 
Самое главное не давать деньги, так как Ваши деньги пойдут на достройку других машин. Лучше сами всё покупайте и живите там, тогда результат будет. Хотя даже у нас, мы вначале давали деньги, например на краску, уезжали, потом возвращаешься, а машина так и не покрашена. Дальше решили сами всё покупать, пружины, RJB ленту, так и то опять на другие машины уходит. Вот так там и строили. А крайслер вообще самим пришлось полностью собирать.


Но одно можем сказать, спасибо им за человеческое отношение. Когда нам сожгли наш линкольн (компания выше), они нам реально помогали, давали машину, своего электрика. Правда, результатом положительных это не принесло, но всё равно огромное спасибо.


Берегите свои нервы и деньги.


 


Наши рекомендации для заказа лимузинов в Санкт-Петербурге:


  • Заключите договор. Точно обозначьте сроки выполнения

  •  Переживайте за дизайн салона

  • Обсудите спецификацию лимузина и автомобиля донора

  • Будьте готовы, что год проведёте в Санкт-Петербурге (это расходы)

  •  

Мы предупреждаем Вас, чтоб Вы не совершали наших ошибок.
Желаем всем удачи в нашем нелегком деле!



Очень интересное название — «Наш черный список». Как так может быть если заказчик привозит им несколько машин и заключает контракт на несколько миллионов рублей.


На сайте XXXLimo (http://www.xxxlimo.r...-limuzinov.html) появилось вот это (К сожалению, в настоящий момент "черный список" на сайте XXX был удален, мы оставилискриншот сайта):Примерные характерные особенности нежелательного заказчика это, чрезмерные негативные высказывания о конкурентах по лимопрокату своего региона. Желание построить сразу десять лимузинов и более. Постройка лимузина на инвестиции, кредит или займ. Систематические перемены в дизайне экстерьера и интерьера лимузина. Регулярная просрочка платежа. На финальной стадии изготовления под любым предлогом готовность забрать не достроенный лимузин, ссылаясь на любые обстоятельства.


«Limoline» Д.Рождественский г. Москва — Полная финансовая неразбериха. Попытки выдать чужие предоплаты за свои строившиеся лимузины. Обман и введение в заблуждение своих многочисленных дольщиков. Тройная перепродажа разным лицам еще строившегося нами лимузина 220» Хаммер Н2, тем самым решая свои финансовые проблемы, но ставя нас перед фактом о новых владельцах, новом дизайне экстерьера и интерьера. В период с 22.01.2009 по 17.10.2009 как «заказчику» ему были отданы три лимузина 140"Chrysler 300c / 140» Cadillac CTS / 200» Infiniti QX56(время изготовления и сборка последнего соответствует качеству оплаты)


«Presentcar» Н.Приходько г. Екатеринбург — с 2010 года навязчивые и не корректные предложения стать представителем по производству лимузинов в своем регионе. В период с 03.10.2010по 24.09.2011 последовательно получил четыре больших эксклюзивных лимузина(согласно договоров)180» Mercedes Benz w220 / 180"Hummer H3 / 220"Lincoln Navigator (шесть колес) и 280» MegaHummer H2 (восемь колес) при не состоятельности оплатить последнюю часть постройки, готовый лимузин простоял на стоянке с 24 сентября по 19 ноября. Принимали лимузин по акту начальник производства и шофер фирмы «Презент кар» оставив оригинал ПТС под залог. Меры приняты. Заказчик, за весь период осчастливел нас своим присутствием три-четыре раза стабильно не в свежем состоянии, при этом охраной был замечен в сборе металлических отходов от несущих элементов кузовов лимузинов Мерседес w220 и Хаммер H2.


Р.S Пиарясь и заявляя о себе как о «профессионалах»,«лидерах"и «передовиках» по производству лимузинов, надо иметь хотя бы — историю изготовления, а рассматривая постройку лимузинов лишь как, очередной быстрый заработок задуматься что, автомобиль — это транспортное средство повышенной опасности, тем более лимузин.Наши комментарии


Меня зовут Кожурков Антон Валерьевич, я — генеральный директор компании «Presentcar», и мне реально не хочется связываться с этими ребятами, потому что они очень хорошо говорят, они очень хорошо обещают, только на деле не так — они не заключают никаких договоров. Я хочу с ними заключить официальный договор, а они больше не звонят. Поэтому когда вы начнёте с ними работать, обязательно заключите договор. Они ведь монополисты, и этим всё сказано, но сейчас появились конкуренты, и поэтому придется уже отвечать за свои обязательства.


По поводу залога нашего птс: нет никаких залогов, ничего — это просто разговор.


По поводу машин. Мы действительно получили наши машины, только вот, например, Линкольн Навигатор все еще стоит в ремонте, потому что их «профессиональные» работники сожгли нам все блоки управления электроникой автомобиля. Сейчас они с нами не разговаривают, но главное — чтобы Вы через это не проходили. Вы можете строить у них лимузины. Единственное: можете у меня проконсультироваться и подстраховаться, потому что я считаю, что быть честным в нашем бизнесе — это важно. Сейчас, разбирая и ремонтируя их полуфабрикаты, я на конкретных примерах вижу их «профессиональное» отношение к работе, к своим заказчикам — к нам с вами. Например: диско пол не горит. Вы спросите: «Почему?», — да просто герметика жалко и времени у «профессионалов» для вас нет. Еще пример? — пожалуйста: зачем печку ставить хорошую? — вы ведь не приедете за тысячу километров по гарантии, потому что дорого, и «профессионалы» это тоже прекрасно понимают. Поэтому и отношение такое. Поэтому и заказчиков-питерцев у них нет. Была одна машина, которую они построили для местного, питерского заказчика, так теперь эта машина к ним ездит каждый месяц на ремонт по гарантии. — зачем им такая ответственность? Да, у них большая строительная площадка, красивое портфолио, но чем эта вся красота оборачивается для нас с вами? Например, Приходько Н.Н., про которого они пишут на своем сайте как о недобросовестном заказчике, перенес операцию после своего возвращения из Питера. А в Питере он находился в течении 8-ми месяцев, ежедневно посещая их строительную площадку единственно для того, чтобы получить заказанную этим «профессионалам» машину, пригодную хотя бы для того, чтобы ее можно было перегнать в Екатеринбург. Я не хочу ни с кем воевать. Хочется всё по-честному. Поэтому я готов работать и отвечать за свои слова (это типа «по-пацански»).  Это хоть как-то упростит работу с ними, и, может быть остановит их стрессоустойчивость (я бы сказал по другому — раньше я говорил «похуизм», пока не узнал новое модное слово «стрессоустойчивость», поэтому так и пишу). Я считаю, хватит издеваться над нами. Они думают, машину распилили, поставили в железо, и мы никуда не денемся, — уже на так. Теперь мы можем доделать машину в другом месте — сами. И этим ребятам, «профессионалам», не придется ставить свои телефоны на беззвучный режим, когда звонит заказчик. Вот, например, наше личное наблюдение их общения с другими заказчиками: «О, телефон звонит. Кто это? А — Иркутск. Отвечать не будем». И телефон переворачивает, чтобы даже мигание не раздражало.


Вот так и живем.


Друзья, я сам прошел через все это. В 2011 году я потерял много времени и денег, воспользовавшись услугами этих ребят, которые реально красиво говорят. Сделал свои выводы: что я, что мы с вами вместе всё можем решить и сами, своими силами, ведь честность превыше всего. Если же вы все-таки решили к ним обратиться, то делайте договор, спецификацию, и контролируйте ваши деньги, когда работаете с этими «профессионалами». Давайте сделаем строительство лимузинов в России честным и конкурентоспособным.


P. S. 
23 января 2012
Сегодня ребята убрали нас из своего «черного списка» — УРА! И вообще «черный список» пропал! ПОЧЕМУ? — я задаю себе вопрос. Наверное, им стали задавать много вопросов, а у них мало ответов. Надеюсь, что теперь они будут ценить нас — заказчиков, так как именно мы даем им работу, и благодаря нам они делают своё дело.


16 марта 2012 года
Вот и свершилось. Нам пришли все запчасти на Линкольн. Теперь он работает, но это они называют — приезжайте машина сделана… Дефлектора отдельно, сиденье не прикреплено и так далее. Про музыку и телевизоры можно просто промолчать. Расположение сидений всё не так. Теперь как обычно — всё делать самим. Зачем-то сиденье вдоль сделали, а дверь не переделали. Говорили об одном, а им наплевать. Что хотят, то и творят. 


  • 0

#15
Шурик Америка

Шурик Америка
  • Гость
  • 22 сообщений

Модератор! Просьба не удалять эти посты это не антиреклама, это сугубо мое мнение и я его высказываю на форуме прилагая документы а именно сканы страниц , что подтверждает мои слова. Наверняка кому то это спасет здоровье и деньги .Есть еще одна контора в России которая кидает также как и XXX  http://limo-import.spb.ru/   

2. Отзыв о компании LIMO IMPORT. Обсуждение ЛИМО ИМПОРТ.

Будьте осторожны!!!

Заказывал постройку 2х инфинити в ЛИМО ИМПОРТ.
Корнилов Константин строил 2 машины вместо 6 месяцев 2 года.

Наша фирма пропустила 2 летних сезона и потеряла серьезные деньги. Пришлось забрать машины и доделывать самим.

Человек берет деньги и тратит их на себя. Только через некоторое время мы выяснили, что он употребляет наркотики и играет в казино.

Еще одни клиенты из Тюмени делали машину 3 сезона. В итоги погрузили машину на фуру и увезли в разобраном состоянии.

Корнилову Константину верить нельзя! Он должен деньги половине Питера.

Прежде чем давать ему деньги - позвоните нам по телефону 8911-924-60-66 или 8981-142-17-15


  • 0

#16
Данила Салаватович

Данила Салаватович
  • Гость
  • 5 сообщений

Очередной везде удаляемый фэйк и клевета, попытка  привлечь к себе внимание и плеснуть грязи. (здесь он правда москвич http://vk.com/id240162829) , а на этом портале обсуждает "Крабы на р.Или. Короче очередной оборотень, видимо сам пыжится строить в сарае что то типо лимузина))

 

Подобные статьи очень легко делаются и обычно называются "Мы делаем САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛИМУЗИНЫ В МИРЕ"

Фэйки делаются так или как это работает:

 

1.Заказывается изготовление лимузина

2.Под любым предлогом задерживается оплата работ(нет денег нет постройки, перенося срок сдачи лимузина),- сам уже с этим сталкивался

3.Получаете лимузини и дома разбираете до остова.

4.Копируйте и сами начинаете делать (что то похожее на "лимузинороскошь" в ваших задворках народ многого не видел)

5. Ну а в сеть выбрасываются фото разобранного лимузина "вот какой лимузин мы забрали".

 

НО,нет логики так как если ты заказал и оплатил лимузин, то ты не заберешь не достроенный или не законченный лимузин. И еще очень много аргументов если надо.

Так что это работает только на впечатлительных.

 

Когда вам будут доверять как XXXLimo доноров за 3 ляма рублей на переоборудование, тогда и сможете хотя бы не копировать с них кузов и салоны, как это делаюти в Маскве и в Нью-Йорке (лично видел на выставке лимузинов в Лас-Вегасе в 2013 году просто копию салона от XXXLimo 2009 года)

Я лично по сравнению с ними просто гаражник но знаю их. Обсолютно одекватные люди,чем могут помогути еще в 90е они уже чинили американские Линкольны и Форды лимузины

 

P.S "в России которая кидает также как и XXX"- а вот затакие писульки  придется и ответить перед их СБ.

        И в отличии от вас их знают и в Росии и в Германи,Украине и в Америке те кто строит лимузины.

        И ШУРИК АМЕРИКА - кстати,ты взял чужое погонялово!!!


  • 0

#17
Junic

Junic
  • Читатель
  • 94 сообщений

какие то разборки лимузинщиков :)



#18
Шурик Америка

Шурик Америка
  • Гость
  • 22 сообщений

Прикольное название брэнда xxxlimo напоминает слово ХХХпорно или хххсекс ТИПА заказал и всю оставшую жизнь будешь е.....я 


Сообщение отредактировал Шурик Америка: 02.02.2014, 13:51:40

  • 0

#19
НеоСеверянин

НеоСеверянин
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Много пыли и амбиций.  

Лимузин стоимостью 100 000$ сваренный кустарщиками в холодном ангаре, где у  рабочих замерзают пальцы от холода собирая и  окрашивая  лимузины клиентов, который построила профессиональная фирма

 

60ae4e58b481.jpg   8e64cbee6578.jpg 0148e70183b8.jpg   0e67cc7a2a0e.jpg  5c1dddb07ccb.jpg

 

  Красятся  ваши лимузины самыми  фуфлыжными и дешевыми материалами.

 

краска-mobihel helios 201,

лак-hameleon MS
в первый слой лака добавляется  ксералик-mobihel 505 (30 грамм на 1 литр лака)
 
Даже последний 221 мерин который сделан в 2013 уже весь в коростах от ржавчины. 
 
Конечно вас знают в Германии, позвоните и спросите, а  знаете ли вы фирму XXXlimo у немецких производителей www.vip-stretchcars.com

Сообщение отредактировал НеоСеверянин: 02.02.2014, 14:34:30

  • 0

#20
НеоСеверянин

НеоСеверянин
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

504bbe0a80ba.jpg    l

Читай  скан внимательнее своей страницы чтобы  попусту не тряндеть.   А то чушь полную несешь что это - Очередной везде удаляемый фэйк и клевета, попытка  привлечь к себе внимание и плеснуть грязи.


Сообщение отредактировал НеоСеверянин: 02.02.2014, 15:13:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.