Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Офис-менеджер, специалист отдела кадров.Офис-менеджер с опытом работы ищет работу в нижней части города.

ищу работу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
ЛуШа25

ЛуШа25
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Королёва  Валентина  Владимировна

 

Алматинская обл., Илийский р-н, п. Боралдай ул. Менделеева 5-34.

Моб:+7 702 177 80 21

E-mail: koroleva__valya@mail.ru

Дата рождения:  25.04.1986

Семейное положение:  Замужем,  есть дети

Образование: Среднее

Курсы: Секретарь – референт

Опыт работы:

·                    15.08.2007 г. по 30.09.2008 г. ТОО «Казахстанская Пивная Компания» Должность: Секретарь

Обязанности: Организация работы офиса, визовая поддержка сотрудников и партнеров, отправка, получение и распределение корреспонденции, прием и распределение звонков (мини АТС).

·                    01.02.2009 г. по 12.06.2009 г. ТОО «Дизайн Студия ДС» Должность: Офис – менеджер

·                    Обязанности:  Работа с клиентами подготовка и заключение договоров, анализ рынка, приём и распределение звонков, прием и распределение заказов, организация работы офиса.

·                    15.06.2009 г. по 22.02.2011 г. ТОО «Flavourland» Должность: Офис – менеджер

Обязанности:  Прием и распределение заказов, делопроизводство, заключение и перезаключение договоров, деловая переписка, сертификация, регистрация  продукции. Анализ продаж, планирование  и заказ товара, логистика, организация работы офиса.

·                     01.12.2009 г.  по 01.03.2010 г. ТОО «Flavourland» По совместительству Должность: Менеджер по продажам

Обязанности: Поиск новых клиентов, работа с существующими, составление коммерческих предложений.

·                    01.07.2011 г ТОО «Адонис» Должность: Офис – менеджер

Обязанности:  Кадровое делопроизводство, организация работы офиса.

с 01.11.2011 г. по 07.05.2012  ТОО «Адонис» ИО Зам. директора по качеству.

Обязанности: Представление компании в государственных учреждениях,  контроль над соблюдением СМК сотрудниками компании, логистика, работа с проверяющими органами (УГСН, Департамент экологии, пожарная инспекция). Представление компании в Гос. органах. Контроль работы Секретариата (в подчинении 4 чел.).

·                    С 07.05.2012 г. ТОО «Кормовик»  Должность: Офис – менеджер/ассистент руководителя

Обязанности: Прием и распределение заказов, делопроизводство, заключение и перезаключение договоров, деловая переписка, организация работы офиса, кадровое делопроизводство. Планирование и координирование командировок сотрудников. Работа с газетами и журналами обеспечение выхода рекламы и статей, работа с рекламной продукцией (буклеты, модули, проспекты) от перевода до типографии. Организация подготовки к выставкам, форумам, конференциям. Администрирование сайта компании.

 

 

Цель:  Найти интересную работу, с возможностью карьерного роста..

Другие навыки: Уверенный пользователь ПК, MS Office, оргтехника, Английский (перевожу со словарем).

 

Личные качества: Ответственная, коммуникабельная, легкообучаемая, стрессоустойчивая.

Прикрепленные файлы


  • 0



Темы с аналогичным тегами ищу работу

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.