Перейти к содержимому

Фотография

Нарушения правил модераторамиИли нарушаем и нам за это ничего не будет

farmer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 339

#1
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Есть пара вопросов:
1. Где можно посмотреть списки модераторов разделов?
2. Наказуемы ли модераторы при нарушении правил форума?
 
Поводом для данного сообщения послужило следующее: В теме Air Astana. раздела Путешествия модератор Farmer вступил в дискуссию с нарушением пункта 2.2.7. "Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии."
 
 

Сверху чего? Если над 2м двигателем, то, насколько я помню, ВСУ.

 
 

Здрасьте!!! Приехали
Воздухозаборник 2-го двигателя. У Ту-154 три двигателя, если  что :p

 
 

Переведите, что за рычаг и в каких поворотах он управляет :rolleyes: :faceoff:

 
 

Почему???? :eek:

 
 

Чтобы не гадать (а я таки похоже догадываюсь в чем вы заблуждаетесь), раскройте свою мысль подробнее: что за рычаг, к каким точкам приложен и что вообще по вашему мнению поворачивает самолет :eek: :faceoff: :lol:
 
 
Не не не!!!! Не уходи, это вопрос принципа :lol:

 
 

Вот!!! Этого я и ждал.
Так вот, разнотяг для уменьшения радиуса разворота на пассажирских самолетах, насколько я знаю, в штатных режимах полета не используется.

 
 

Нету никакой корреляции с "рычагом" ;) и разнотягом. Это недостатки Т-образного оперения.

 
 

Что значит "резво повернуть"? "Резво" - это очень быстро или "резво" - очень "круто"??? В первом случае разнотяг не поможет скорее всего, так как двигатели достаточно инерционны и мгновенно тягу изменить не могут. А во втором случае - радиус разворота ограничен, в том числе и допустимыми перегрузками.
 
Из известных мне случаев (по материалам расследований) разнотяг более или менее успешно применялся в случаях отказа горизонтального управления. Где то встречал, что на 737 разнотягом можно тримировать усилия на управлении при некоторых типах отказа механизмов горизонтального тримирования... Также встречал упоминания что разнотяг можно применять при на этапе захода на полосу для компенсации бокового ветра...
 
А вообще пусть SKY777 доложит нам про разнотяг и его применение, ибо мы все же любители :smoke:

 
 

SU821 "Аэрофлот-Норд"?
Хм... не понятно, там же, по выводам комиссии была потеря пространственной ориентировки и отсутствие устойчивых навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов... ААА.... все.. нашел, понял... да, точно... с этого все и началось....
 
Кстати, в данном случае и разнотяг внес свою, и весьма приличную, лепту в развитие особой ситуации...

 
Совершенно не соответствует теме. Модераторам мона все?

Смайлы частично удалены, тема не создавалась.



#2
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Ну и каков поп, таков и приход:

Old boy, здравствуйте! Я честно говоря про пенсию даже думать не хочу )) Знаю, что наступит когда то это время. Чем заниматься буду -еще не знаю, но хобби придумать себе надо будет. Наверно буду приглашать Shaundakul и andreyolder на чай и будем мыть кости и вспоминать вот эти самые годы ))) Много летчиков спивается на пенсии. Когда живешь в ритме, когда ты очень нужен, а потом бац!... Столько свободного времени. Вроде мечтал об спокойствии, посидел месяца два-три и опять начинает тянуть в небо. Я когда долго сижу дома, превращаюсь в ворчуна. Вообщем, надо что-нить придумать. За ссыль - спасибо! Обязательно посмотрю. Форуму этому я прежде всего благодарен за то, что он позволил мне познакомиться с большим числом интересных людей. Знаете, одно дело читать человека и совсем другое знать его в реале. За каждым ником чья-то судьба, личность, харизма. Ну и взглянуть на свою работу со стороны. Идею по тренингам ЭА для аэрофобов был взят именно отсюда. Причем у нас была предварительная договоренность с ответственными товарищами vse.kz о рекламе проекта на ресурсе (но фактически ее не было) и с нас не взяли ничего. Что очень благородно с их стороны. По поводу флота. Под семейством 320 вы имели скорее всего 330? Как конкурент-одноклассник 767-го. Знаете, если отрезать кабину А320 и привинтить ее к 737NG - получился бы самый лучший и идеальный самолет в мире :) Дело в том, что 757 и 767 очень хорошо вписываются в нашу нишу по креслам. У обоих соизмеримая дальность, одна кабина и допуск для экипажей, и получается гибко по креслам, объему груза и планированию. А-321 даже с дополнительными баками по дальности/коммерческой не дотягивает до 757, особенно модификации с винглетами. Поэтому если брать широкофюзеляжник 330, то получится 4 флота. А это достаточно накладно. Да и специфика полета на 320 несколько другая, чем на 330. Идут разговоры о замене 757 на 737-900ER. Но это в большей степени просто была-была-бла. Лично мое мнение - надо делать ставку на 787. Это будущее. Детские болячки рано или поздно повыведут и будет отличный, экономичный лайнер. Задел на будущее. Просто 767 дешевле, на него есть экипажи, техперсонал -поэтому и взяли. Но это на сегодня. А завтра эра Дримлайнера. Все будут под копирку ляпать себе его решения. Опять же мое сугубо личное мнение: надо было изначально развивать тему чартеров и продолжать делать ставку на доходные маршруты и не соваться с Эмбраером на Оренбург, Омск, Самару и Казань. Зачем надо было отбирать Омск у Ската? Чтоб возить на реактивном сто местном самолете 35 человек? Тогда уж надо было делать удобный транзит на ЮВА. Пока чесались, СКАТ открыл с Астаны Бангкок. Им вообще надо отдать должное - за все это время мы росли вместе. И не смотря на то, что в этой сказке есть явно хозяйская дочь и падчерица, падчерица вымахала не меньше любимой дочки. Кстати, они забирают наши 767 "Альфу" и "Браво". Надеюсь, что их будут так же любить. По движкам и Туполям. Сколько слез пролил на нем, родном. Думал что профнепригоден. Я ж сразу с училища на него попал. В Ташкенте выпускались Ил-ы. Тушками занимались Самара и Ульяновск. Знающие люди поправят если не так. В 2007 предлагали два новых 76-х с Ташкента. 114-й там же делали. На Ту-154Б стояли НК8-2У. Газогенератор от него лег в основу мотора для Ил-86: НК-86. Двигатель газодинамически устойчивый, да и отказы на нем не часты были. Прожорливый правда. Да и откровенно слабоват для 86-го. На "М-ке" стояли Д30-КУ154. Сравнивая их движки с нашими... Конечно, сколько денег вкладывается и доступ к каким технологиям имеют западные двигателестроители. 777, особенно 300-ка, получилась такой какой она есть почти исключительно благодаря движкам. И в большей степени GE. И удобство обслуживания, и ресурс, и лимит по температурам, и эксплуатация - когда с советского переучивались, казалось фантастикой. Если на ПС-90, устанавливаемом на семейство Ту-204, Ил-96, Ил-76ВД-90, чтобы заправить масло, надо поднять весь капот, то на западных движках - маленький лючек. Куча регламентных работ на ПС-е, которые пора поубирать. Наберите в Гугле "сравнение эксплуатационной экономики Ил-96 и Боинг-767". Вам в шапке поиска будет ссыль на Аэрофлотовский отчет. Ему можно доверять. Ан-124 Руслане двигатели надо перед взлетом прогревать на режиме. Есть короткий прогрев и стандартный. Короткий около 5 мин, если память не изменяет. Выехали на полосу и стой молоти. Представьте себе это где-нить в Дубай или Лондоне... А ведь они по тяге сопоставимы с моторами на Джамбо. У них бы бортинженер капитанскую зарплату попросил бы, если б такой геммор подвесили под крыло. У нас на Эмбраере-190 при запуске двигателя, управляющий компьютер FADEC автоматически обеспечивает защиту по забросу температуры. Если воспламенение топлива не произошло в течении 15 секунд с моменты подачи топлива, компьютер перекрывает подачу горючего, двигатель продолжает раскручиваться в течении 30 секунд, чтоб выдуть не сгоревшее топливо, потом подает еще раз и включает все свечи зажигания. Еще 15 сек. На дисплее EICAS -Engines Indication and Crew Alert System пишет сообщение "Eng long dispatch". С этой фигней можно более месяца летать, согласно MEL-a. Есть лимит по температуре подачи топлива 120 градусов. Сели летом в Абу Даби, остаточная температура 225 градусов например. Начинаем запускать двигатели, автоматика будет выполнять холодную прокрутку, пока температура не упадет до 120 градусов и только потом подаст топливо. Все это для увеличения ресурса двигателя. На Эйрбасе еще проще - там вообще все автоматически делается вплоть до холодной прокрутку после неудавшегося запуска. А тормоза карбоновые, Old Boy, это ж просто праздник какой-то! В Эмиратах на Тушке садишься, тормоза до самого конца пробега не трогаешь, чтоб не перегреть, реверсом тормозишь. А на иномарке автомат тормозов выставил на заданный режим и реверс можешь вообще не трогать. Ну, на Эйрбасе его надо хоть на секунду включить и потом обратно можно выключить. На А-380 можно задать дистанцию, на которой надо остановиться, например если надо освободить полосу по какой-то определенной рулежки, автомат посчитает необходимое усилие на тормозах и - чик-чирик, подъезжаем к Альфа 3, а у нас уже taxi speed. Конечно, при высоких температурах и высоких посадочных массах Макс реверс рекомендуется, потому как перегреть и карбон можно. Кстати, изнашиваемость корбона при высокой температуре меньше и зависит от количества обжатия тормозов. Сейчас саратовские получили Эмбраер-195, для них это 22-ой век. Но я очень благодарен той старой технике, что рас..ем не вырос. Благодарен самолетам, а еще больше людям, которые ставили меня на крыло. И особенно павлодарцам на Як-42. С уважением.

 

Вадим Захаров :)



#3
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Далее можно не продолжать, по теме нуль информации, словесный понос, и не более того.

Жалобы отправлены, в личку vturekhanov -у эффекта нет.



#4
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

В правилах есть пунк  о том что действия администрации не обсуждается к ней относятся модеры. Конечно произвол присутствует, не далее как вчера мне влепили наказание за цитату  мата.  В пределах своих тем модераторы могут творить произвол., так как правила иногда оставляют на усмотреие модератора оченить степень нарушения. Например я однажды процитировал три коротких поста и получил плюс. но в той же теме некоторые могут по пять постов цитировать и хоть бы хны. Есть еще пользователи имеющие двойную регистрацию из интеравтогрупп  о которой знает администрация, но ей оказывали услуги по покупке автомобилей и на это смотрят сквозь пальцы. Короче все как в жизни. Бороться бесполезно и не продуктивно. Тут политика простая-не нравится уходи. Приходиться мириться. Заодно узнаем как оперативно работают модеры по времени существования темы.


Сообщение отредактировал GodofWar: 17.12.2013, 11:20:08

  • 2

#5
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений

1. Где можно посмотреть списки модераторов разделов?
  Раздел помощи: Кто является модератором форума?
Для того, чтобы узнать, кто является модератором того или иного форума, необходимо зайти в него и внизу страницы со списком тем форума, после фразы «Модераторы данного форума», посмотреть ники модераторов.

  • 0

#6
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

В правилах есть пунк о том что действия администрации не обсуждается к ней относятся модеры. Конечно произвол присутствует
А как тогда бороться с тем, что модератор сам в теме гонит порожняк?

#7
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

В правилах есть пунк о том что действия администрации не обсуждается к ней относятся модеры. Конечно произвол присутствует
А как тогда бороться с тем, что модератор сам в теме гонит порожняк?

 

ну ваша тема не новая. уже обсуждали. Модератора оценивает администрация.  я однажды предлагал Туреханову разрешить пользователям раз в год оценивать модераторов по баллам, чисто формально-реакции нет. Порожняк то они редко гонят, бывает конечно- то же люди.

Ну и  вообще  Администрация вам ничем не обязана.  Представьте у вас во дворе  чужие люди будут свои авто парковать а потом вам пенять что мол вы занимаете лучшие места.

Так что все справедливо.


Сообщение отредактировал GodofWar: 17.12.2013, 11:47:25

  • 1

#8
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

Есть пара вопросов:

1. Где можно посмотреть списки модераторов разделов?

2. Наказуемы ли модераторы при нарушении правил форума?

На первый вопрос Вам уже ответили. Отвечая на второй вопрос: да, наказуемы.

 

 

В правилах есть пунк  о том что действия администрации не обсуждается к ней относятся модеры.

В данном конкретном случае нарушения Правил нет, т.к. обсуждаются не модераторские действия.


  • 1

#9
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

А как тогда бороться с тем, что модератор сам в теме гонит порожняк?
Самый правильный путь — нажать на кнопку «Жалоба» в соответствующем сообщении. 
  • 1

#10
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

А как тогда бороться с тем, что модератор сам в теме гонит порожняк?
Самый правильный путь — нажать на кнопку «Жалоба» в соответствующем сообщении. 

 

На все сообщения не соответствующие теме нажаты кнопки Жалоба.

Кому уходят жалобы? На Farmer-а жалуемся Farmer-у?


Сообщение отредактировал kotov.kesha: 17.12.2013, 14:38:08


#11
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

не далее как вчера мне влепили наказание за цитату  мата.
мат в цитате наказуем. Я обычно заменяю некоторые буквы в матерном слове.
  • 1

#12
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

На все сообщения не соответствующие теме нажаты кнопки Жалоба.

Кому уходят жалобы? На Farmer-а жалуемся Farmer-у?

 

Все действия любого модератора можете обжаловать в апелляционной комиссии. См.раздел 3.5 Правил Форума. :smoke:


  • 0

#13
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

На все сообщения не соответствующие теме нажаты кнопки Жалоба.
Кому уходят жалобы? На Farmer-а жалуемся Farmer-у?

Все действия любого модератора можете обжаловать в апелляционной комиссии. См.раздел 3.5 Правил Форума. :smoke:

В данном случае модератор Farmer выступает как пользователь, а не модератор, и апелляционная комиссия здесь ничего не решает.
Farmer модератор форума путешествия и вероятнее всего, что жалобы и уходят к нему, так что х/з, что ему будет за нарушения.

#14
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

не далее как вчера мне влепили наказание за цитату  мата.
мат в цитате наказуем. Я обычно заменяю некоторые буквы в матерном слове.

 

 про это (запрет цитирования мата) в правилах не написано. соответственно я ничего не нарушал и наказание не заслуженное.


  • 0

#15
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Есть пара вопросов:

1. Где можно посмотреть списки модераторов разделов?

2. Наказуемы ли модераторы при нарушении правил форума?

На первый вопрос Вам уже ответили. Отвечая на второй вопрос: да, наказуемы.

 

 

 

извиняюсь за прямоту, а как именно наказываются модераторы? Если какая-то градация наказаний в зависимости от тяжести нарушения?


  • 1

#16
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

 про это (запрет цитирования мата) в правилах не написано. соответственно я ничего не нарушал и наказание не заслуженное.

 

 

пункты правил с номерами 2.2.... сформулированы следующим образом: "Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:" далее идет собственно запрет.

 

правила в пункте 1,12 содержат ссылку на глоссарий (принятые на форуме термины), где четко  написано:

 

Сообщение — совокупность Элементов сообщения. Информационный блок, формируемый Форумом в результате размещения информации Участником.

 

 

из чего следует, что цитирование другого юзера в сообщении является неотъемлемой частью сообщения данного юзера. 

вас наказали правильно



#17
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Есть пара вопросов:
1. Где можно посмотреть списки модераторов разделов?
2. Наказуемы ли модераторы при нарушении правил форума?

На первый вопрос Вам уже ответили. Отвечая на второй вопрос: да, наказуемы.

 
извиняюсь за прямоту, а как именно наказываются модераторы? Если какая-то градация наказаний в зависимости от тяжести нарушения?

В данном случае Farmer выступает пользователем, нарушивший правила форума, и отвечать должен как обычный пользователь.

#18
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

 про это (запрет цитирования мата) в правилах не написано. соответственно я ничего не нарушал и наказание не заслуженное.

 

 

пункты правил с номерами 2.2.... сформулированы следующим образом: "Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:" далее идет собственно запрет.

 

правила в пункте 1,12 содержат ссылку на глоссарий (принятые на форуме термины), где четко  написано:

 

Сообщение — совокупность Элементов сообщения. Информационный блок, формируемый Форумом в результате размещения информации Участником.

 

 

из чего следует, что цитирование другого юзера в сообщении является неотъемлемой частью сообщения данного юзера. 

вас наказали правильно

 

 

здесь вы ошибаетесь.

Также в глоссарии раскрывается значение слова Элемент Сообщения:

Элемент сообщения — имя пользователя (ник), аватар, личный статус, цитаты, авторский текст, прикреплённые файлы, автоматическая подпись, а для первого сообщения в теме (записи в Блогах) ещё название и описание темы (записи в Блогах).

 

При этом элемент сообщения не является самим сообщением, так как частное не может быть целым, или проще говоря двери, окна, кирпичи и прочее по отдельности, не могут быть домом. Они его образуют в совокупности.

Это подтверждает и сама администрация для  более серьезных нарушений:

2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. - т.е. фактически администрация в п. 2.2.4 явно прописывает что запрет касающиеся   отдельных элементов сообщения.  А для  пункта  2.2.5.  речь о элементах сообщения нет.

 

Фактически  нарушения правил у меня не констатируется так как:

1. нарушение допущено другим лицом.

2. Я привожу цитату (дословная выдержка из какого-либо текста)

 

Кроме того:

Авторские права на содержание цитаты принадлежат автору цитаты, потому человек, который публикует её, не несёт ответственности за её содержание.

 

3. Редактировать цитату  я не имею права.

4. Цитата это один из элементов сообщения наряду  с авторским текстом, подписью и аватаром и не может быть Сообщением ( сообщение это именно совокупность)

5. В правилах в п. 2.2.5 про элементы сообщения не говорится.

6. соответственно нарушения пункта  2.2.5 при цитировании мата  у меня нет.

 

В связи с этим  прошу администрацию  в  п. 2.2.5 внести изменения. Предложение "Грубые, нецензурные выражения и оскорбления" заменить на "Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любом из элементов сообщения."

 

В целом целесообразно уточнить  в правилах везде   где упоминается  слово сообщение, что нарушение распространяется на любые элементы сообщения.

 

Считать наказания  за цитирования мата вступившими   в силу после предложенной  редакции правил, а ранее наложенные наказания снять как не правомерные.


Сообщение отредактировал GodofWar: 18.12.2013, 09:18:45

  • 2

#19
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Блин... Фармер один из самых адекватных модераторов. Удивлен созданной темой.
  • -1

#20
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

Блин... Фармер один из самых адекватных модераторов. Удивлен созданной темой.

Не сказал бы так.. :dont: У каждого модера есть своя сугубо субъективная точка зрения, которой он всегда придерживается (даже если это мнение яв-ся в корне неправильным!). Вот этот Фермер и как раз таки больше всех страдает этим.. :smoke:


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.