Есть пара вопросов:
1. Где можно посмотреть списки модераторов разделов?
2. Наказуемы ли модераторы при нарушении правил форума?
Поводом для данного сообщения послужило следующее: В теме Air Astana. раздела Путешествия модератор Farmer вступил в дискуссию с нарушением пункта 2.2.7. "Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии."
Сверху чего? Если над 2м двигателем, то, насколько я помню, ВСУ.
Здрасьте!!! Приехали
Воздухозаборник 2-го двигателя. У Ту-154 три двигателя, если что
Переведите, что за рычаг и в каких поворотах он управляет
Почему????
Чтобы не гадать (а я таки похоже догадываюсь в чем вы заблуждаетесь), раскройте свою мысль подробнее: что за рычаг, к каким точкам приложен и что вообще по вашему мнению поворачивает самолет
Не не не!!!! Не уходи, это вопрос принципа
Вот!!! Этого я и ждал.
Так вот, разнотяг для уменьшения радиуса разворота на пассажирских самолетах, насколько я знаю, в штатных режимах полета не используется.
Нету никакой корреляции с "рычагом" и разнотягом. Это недостатки Т-образного оперения.
Что значит "резво повернуть"? "Резво" - это очень быстро или "резво" - очень "круто"??? В первом случае разнотяг не поможет скорее всего, так как двигатели достаточно инерционны и мгновенно тягу изменить не могут. А во втором случае - радиус разворота ограничен, в том числе и допустимыми перегрузками.
Из известных мне случаев (по материалам расследований) разнотяг более или менее успешно применялся в случаях отказа горизонтального управления. Где то встречал, что на 737 разнотягом можно тримировать усилия на управлении при некоторых типах отказа механизмов горизонтального тримирования... Также встречал упоминания что разнотяг можно применять при на этапе захода на полосу для компенсации бокового ветра...
А вообще пусть SKY777 доложит нам про разнотяг и его применение, ибо мы все же любители
SU821 "Аэрофлот-Норд"?
Хм... не понятно, там же, по выводам комиссии была потеря пространственной ориентировки и отсутствие устойчивых навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов... ААА.... все.. нашел, понял... да, точно... с этого все и началось....
Кстати, в данном случае и разнотяг внес свою, и весьма приличную, лепту в развитие особой ситуации...
Совершенно не соответствует теме. Модераторам мона все?
Смайлы частично удалены, тема не создавалась.