Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме
Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!
О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.
Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1
#28057196
Отправлено 16.12.2013, 01:56:26
Закреплено

#661
Отправлено 28.12.2013, 18:32:14

и дорогу до меги я ему опять показывал.
в общем я полностью недоволен работой этого такси.
набрали незнающих, так еще и невоспитанных.
Я просто возмущен - платишь таксу намного выше средней и вдобавок учишь водителя городу при наличии у него навигатора (sic!). Еще понимаю, если ловишь частника недорого и он просит тебя показать дорогу (я сам так делал, чтобы выучить город на практике после теоретического штудирования карты). Но и то мне несколько раз попадались люди, которые говорят пункт назначения, например, ЖК Гранд Астана, а дорогу туда не знают. Путем допроса (а что там рядом? - а, Ишим из окна виден) потом выяснялось, что пассажиру нужно в Гранд Алатау
З.Ы. Причем многие еще и торопят - почему так медленно едем? (к вопросу о 60 км/ч у Экотакси). Видимо, у пассажиров уже сложилась привычка, что частники-бомбилы при возможности летают по городу 80-100.
З.Ы.Ы. В Темиртау очень развиты коммерческие частные службы такси с вызовом по телефону, и года 3 назад за 250 тенге можно было добраться практически в любую точку города, причем стандартно говоришь адрес с точностью до подъезда, и водитель без лишних вопросов тебя туда везет.
Сообщение отредактировал Axelay: 28.12.2013, 18:38:38
#664
Отправлено 28.12.2013, 21:07:23

Проблема в этомА кто есть дешевле со сравнимыми условиями (новый джип, медленно ездящий водитель)?Я просто возмущен - платишь таксу намного выше средней
А еще прикол, что оплата у них по счетчику и если не знающего город начнет такой таксист вести, то счетчик можно не хило накрутитьи вдобавок учишь водителя городу при наличии у него навигатора (sic!).
#665
Отправлено 28.12.2013, 21:09:49

Кордиант, Амтел - Эйкос (на Софиевской), Китай - Астана молл (Ажар), Китай и кама - склады по Фурманова - более точные координаты в предыдущей теме выкладываливсем привет, ищеться зимняя резина (шипы, новая, бюджетная), может кто нить не так давно покупал и подскажет где мона посмотреть за не дорого (завтра машин с салона забирать а там лето стоит)
Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 28.12.2013, 21:10:17
#666
Отправлено 28.12.2013, 21:41:55

А кто есть дешевле со сравнимыми условиями (новый джип, медленно ездящий водитель)?
Вам действительно важны эти условия? Зачем именно джип, еще и новый? Я, кстати, опрашивал некоторых своих пассажиров - зависит ли предлагаемая вами сумма и готовы ли вы заплатить больше, если на ваш взмах с обочины остановится более дорогой и комфортабельный автомобиль? Так вот - большинству массы простого народа глубоко пофиг на класс такси, не ну может где-то в глубине души они и рады более комфортабельной поездке (с условием, что за те же деньги), но ценовой фактор все же является определяющим.
Медленно ездящий водитель - это плюс? Очень "приятно" нарваться на такого, когда опаздываешь, а в большом деловом городе опаздываешь всегда. ИМХО люди в основном выбирают такси именно для скорейшего перемещения, а кто не торопится - едут на общественном транспорте.
#668
Отправлено 28.12.2013, 21:49:22

Проблема в этом
А еще прикол, что оплата у них по счетчику и если не знающего город начнет такой таксист вести, то счетчик можно не хило накрутитьи вдобавок учишь водителя городу при наличии у него навигатора (sic!).
Хз, ездил на них 8 раз (неделю туда и назад), ни разу не спрашивали дороги. Если бы и спросили, объяснил бы, мне не сложно.
#669
Отправлено 28.12.2013, 21:57:58

А кто есть дешевле со сравнимыми условиями (новый джип, медленно ездящий водитель)?
Вам действительно важны эти условия? Зачем именно джип, еще и новый? Я, кстати, опрашивал некоторых своих пассажиров - зависит ли предлагаемая вами сумма и готовы ли вы заплатить больше, если на ваш взмах с обочины остановится более дорогой и комфортабельный автомобиль? Так вот - большинству массы простого народа глубоко пофиг на класс такси, не ну может где-то в глубине души они и рады более комфортабельной поездке (с условием, что за те же деньги), но ценовой фактор все же является определяющим.
Медленно ездящий водитель - это плюс? Очень "приятно" нарваться на такого, когда опаздываешь, а в большом деловом городе опаздываешь всегда. ИМХО люди в основном выбирают такси именно для скорейшего перемещения, а кто не торопится - едут на общественном транспорте.
В новой машине ездить приятно. Она не воняет ничем, выглядит пристойно. В джипе ездить ещё приятнее. По нашим отвратительным дорогам обычно подвеска джипа отрабатывает намного лучше, если, не дай бог, попадёшь в аварию, в тяжёлой высокой машине шансов получить травмы намного меньше. Поэтому да, мне в новом санёнге ездить больше нравится, чем в 5-летнем логане, не говорю уже про 20-летний мерседес.
Медленно ездящий водитель это большой плюс. Я боюсь ездить с частниками, честно скажу. Они безумцы, нарушают правила направо и налево, рискуют жизнью каждые пять минут. Я понимаю, что они ездят целыми днями и их опыт с моим не сравнить, но мне от этого не легче. Рисковать жизнью ради пяти минут выигрыша времени - я не хочу.
Насчёт общественного транспорта - хорошая штука, но в Астане они постоянно переполнены, шастают карманники, ездят как будто дрова везут, не люблю его.
Сообщение отредактировал v04bvs: 28.12.2013, 21:58:57
#670
Отправлено 28.12.2013, 23:03:01

В новой машине ездить приятно. Она не воняет ничем, выглядит пристойно. В джипе ездить ещё приятнее. По нашим отвратительным дорогам обычно подвеска джипа отрабатывает намного лучше, если, не дай бог, попадёшь в аварию, в тяжёлой высокой машине шансов получить травмы намного меньше. Поэтому да, мне в новом санёнге ездить больше нравится, чем в 5-летнем логане, не говорю уже про 20-летний мерседес.
Медленно ездящий водитель это большой плюс. Я боюсь ездить с частниками, честно скажу. Они безумцы, нарушают правила направо и налево, рискуют жизнью каждые пять минут. Я понимаю, что они ездят целыми днями и их опыт с моим не сравнить, но мне от этого не легче. Рисковать жизнью ради пяти минут выигрыша времени - я не хочу.
Ну что ж, ваше право, наверное, владельцы такси "Командир" сделали ставку именно на такую особо требовательную, но готовую за это платить, целевую аудиторию + свою роль накануне Экспо должна сыграть пропаганда экологичности. Однако я убежден, что у какого-нибудь "Жебе" выручка все равно больше за счет большего объема перевозок.
#671
Отправлено 28.12.2013, 23:42:59

Тоже вариант, но срв экономичней и качественней, при готовности отдать более 40 штук за кроссовер, взял бы срв. ИМХО.Или успеть взять до НГ Соренто 3,5 литровую...
#672
Отправлено 28.12.2013, 23:49:44

Вам действительно важны эти условия? Зачем именно джип, еще и новый? Я, кстати, опрашивал некоторых своих пассажиров - зависит ли предлагаемая вами сумма и готовы ли вы заплатить больше, если на ваш взмах с обочины остановится более дорогой и комфортабельный автомобиль? Так вот - большинству массы простого народа глубоко пофиг на класс такси, не ну может где-то в глубине души они и рады более комфортабельной поездке (с условием, что за те же деньги), но ценовой фактор все же является определяющим.
Когда езжу на такси, для меня очень важно что за машина, т.к. было несколько неприятных случаев:
1. Убитая машина тупо ломалась в нелюдном месте, приходилось топать пешком
2. Засранная машина как правило указывает на немытого вонючего водилу, ехать и вдыхать его терпкий запах выше всяких сил
3. Один раз в салон проникали выхлопные газы - голова целый день болела
В общем, я когда ловлю такси, вижу что возле меня убитая тачка собирается остановится руку убираю, ну его нафик, лучше я лишнюю минуту постою или 100 тг накину, но поеду без отрицательных моментов.
#673
Отправлено 28.12.2013, 23:52:13

Тоже вариант, но срв экономичней и качественней, при готовности отдать более 40 штук за кроссовер, взял бы срв. ИМХО.Или успеть взять до НГ Соренто 3,5 литровую...
Да новый СРВ хорош... Гораздо лучше нового РАВ4...
Но 3,5 л для динамики просто незаменимы... Имхо, платить 40 с лишним тонн за 2литровую машину - это не мое...
#676
Отправлено 29.12.2013, 10:50:19

Вам действительно важны эти условия? Зачем именно джип, еще и новый? Я, кстати, опрашивал некоторых своих пассажиров - зависит ли предлагаемая вами сумма и готовы ли вы заплатить больше, если на ваш взмах с обочины остановится более дорогой и комфортабельный автомобиль? Так вот - большинству массы простого народа глубоко пофиг на класс такси, не ну может где-то в глубине души они и рады более комфортабельной поездке (с условием, что за те же деньги), но ценовой фактор все же является определяющим.
Когда езжу на такси, для меня очень важно что за машина, т.к. было несколько неприятных случаев:
1. Убитая машина тупо ломалась в нелюдном месте, приходилось топать пешком
2. Засранная машина как правило указывает на немытого вонючего водилу, ехать и вдыхать его терпкий запах выше всяких сил
3. Один раз в салон проникали выхлопные газы - голова целый день болела
В общем, я когда ловлю такси, вижу что возле меня убитая тачка собирается остановится руку убираю, ну его нафик, лучше я лишнюю минуту постою или 100 тг накину, но поеду без отрицательных моментов.
я как то сел в Атырау в ушатанный жигуль... и на мосту из под переднего сиденья выскочил ПАУК с размером с кисюшку
И на мосту нельзя было тормозить!
#678
Отправлено 29.12.2013, 16:06:39

Галант, недостаток лошадиных сил, как правило компенсируется безбашенностью водителя
каждый день убеждаюсь в этом, когда водятлы на приорах и самарах рвут всех в потоке
Согласен!
Главное чтобы безбашенный на 3,5 литровую не сел...
Четырки рвут всех....
Кстати, в Шымкенте нету заниженных Приор! Даже наоборот часто вижу машины с завышенным клиренсом.
Недавно видел черную Камри 50 с клиренсом эдак см на 5 выше нормального!
Темы с аналогичным тегами астана, авто
![]() |
Барахолка →
Продам →
ЗОО магазин →
Собаки →
Астана Фокстерьер кобель щенокЩенок-кобель фокстерьера в Астане Автор: parchom, 29.03.2022, 12:41 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0