Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме
Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!
О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.
Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1
#28057196
Отправлено 16.12.2013, 01:56:26
Закреплено
#4946
Отправлено 13.03.2014, 21:10:05
http://kolesa.kz/a/show/14945087 камри реально подешевел оказывается
а его прямой конкурент http://www.skoda-aut...lektacii-i-ceny дороже почти на 10 тысяч
странное у вас сравнение
на сайте тойоты камри стоят от 37200 до 51500
на сайте шкоды суперб стоят от 32600 до 52900
почему шкода стала на 10 тыс дороже камри?
Ничего странного. Сравнивал примерно одинаковые комплектации. Камри с колес ввозной, т.е. серый. Суперб официальный так как его не возят серые дилеры.
Сообщение отредактировал Mr.Nour: 13.03.2014, 21:11:12
#4947
Отправлено 13.03.2014, 21:12:47
Походу, пользуясь холиваром задам вопрос. Приглядываюсь к шкоде и фольксвагену. Вот сижу и думаю, если возьму с салона новую машину, которая будет катать мою пятую точку с точки А и обратно в пределах города Астаны с годовым пробегом в 10 ткм, выдержит дсг7 3-4 года или все же не рисковать и взять камри, которая не ломается и не теряет в цене?
если не хочется лежать под авто - вкладывать в ремонт - то лучше с салона, там гарантия 3-5 лет,
Купил супруге в ноябре Хундай i10 простая мафинка, без гура и задних эл.стеклопомогаек, жестковатая, но новая (2011) на гарантии. Бонусом достались комплект летних шин, заводилка и ДВД с камерой сзади. Заливай бензу, меняй масла/фильтра и катайся.
Вопрос был про дсг7, а не выбор между подержанным или новым авто.
#4948
Отправлено 13.03.2014, 21:50:42
Вопрос был про дсг7, а не выбор между подержанным или новым авто.
Надо признать главное - в Казахстане, а именно в северных регионах очень жесткие условия эксплуатации авто:
1. Большие перепады температур - от -40 до +40
2. Пыль и грязь
3. Плохой бензин
4. Крайне неровные дороги
5. Вечные пробки (газ-тормоз-газ-тормоз)
Больше всего под эти условия заточена классическая гидротрансформаторная коробка передач, потому что именно на ней можно завести машину при -35 и тронуться через 2 минуты. DSG создавалась в Европе, там условия всё-таки гораздо мягче наших, зимы -15, лето +25, условия шоколадные. Машина заводиться, чуть толкается в пробочке при выезде на автобан, а там 150 км/ч и вперед. Вариатор заточен под неторопливое перемещение в городе, на автобанах чудит, особенно на больших скоростях, летом в жару.
В общем, как показал опыт эксплуатации авто в Астане идеальный авто это:
1. Атмосферный инжекторный двигатель, хорошо переваривающий наш 92)
2. Приличный клиренс (от 16 и выше) и нормальные свесы (кстати многие про это забывают)
3. Полный привод (подключаемый)
4. Минимум электроники и сложных систем (хотя антизанос желателен, АБС обязательна)
5. Классическая АКПП (например 4х ступая как на Камри20/30)
6. ЭУР
7. Подогрев попы, боковых зеркал и попы (с спиной)
#4951
Отправлено 13.03.2014, 22:28:58
А у меня с уходом зимы, таяньем сугробов, девальвацией и обещанным повышением цены на АИ-92 по 125 тг, да и вообще по времени владения, прошла эйфория обладания первым кроссовером, и стал поднапрягать расход. Т.е. до этого я им вообще не заморачивался, люди интересовались - мне даже нечего было ответить (т.к. БК у себя я пока что не удосужился активировать, он физически есть, но в более дешевых комплектациях его умышленно отключают, убрав из колодки пару проводов). В общем, стал обращать внимание на то, что уж больно часто уходят палочки из шкалы уровня топлива, при том что я езжу-то всего лишь на работу и с работы - каждый день -1 палка (шкала нелинейная, но грубо 1 палка 5 литров). Подключил завалявшийся с давних времен в бардачке OBD2-адаптер и выяснил, что на поездку от ДМ до Сейфуллина-Сарыарка по Сыганак-Бейсекова (т.е. не по пробкам, а в интенсивном экономичном режиме), включая прогрев, ушло 1,6 л топлива, средний расход за поездку составил 11,6 л.
Короче, у меня стали появляться первые признаки "синдрома Мобила", который в свое время отказался от более респектабельного и комфортабельного Харриера в пользу японской малютки-малолитражки.
#4954
Отправлено 13.03.2014, 22:46:55
Надо признать главное - в Казахстане, а именно в северных регионах очень жесткие условия эксплуатации авто:
1. Большие перепады температур - от -40 до +40
2. Пыль и грязь
3. Плохой бензин
4. Крайне неровные дороги
5. Вечные пробки (газ-тормоз-газ-тормоз)
Больше всего под эти условия заточена классическая гидротрансформаторная коробка передач, потому что именно на ней можно завести машину при -35 и тронуться через 2 минуты. DSG создавалась в Европе, там условия всё-таки гораздо мягче наших, зимы -15, лето +25, условия шоколадные. Машина заводиться, чуть толкается в пробочке при выезде на автобан, а там 150 км/ч и вперед. Вариатор заточен под неторопливое перемещение в городе, на автобанах чудит, особенно на больших скоростях, летом в жару.
В общем, как показал опыт эксплуатации авто в Астане идеальный авто это:
1. Атмосферный инжекторный двигатель, хорошо переваривающий наш 92)
2. Приличный клиренс (от 16 и выше) и нормальные свесы (кстати многие про это забывают)
3. Полный привод (подключаемый)
4. Минимум электроники и сложных систем (хотя антизанос желателен, АБС обязательна)
5. Классическая АКПП (например 4х ступая как на Камри20/30)
6. ЭУР
7. Подогрев попы, боковых зеркал и попы (с спиной)
Фортунер?)) Сегодня лицезрел сей агрегат у местного ОД тойоты. Страшилка еще та. Имеется ввиду интерьер. Его кстати когда начнут уже собирать у нас?
Кстати, надо отдать должное, это реально неубиваемый аппарат. С февраля 2007 года в нашем посольстве бегает один такой, приобретенный еще мной. Подвеска стоит с завода, еще не меняли за 7 лет использования в хвост и гриву, в том числе во время антимубараковской революции.
Сообщение отредактировал Mr.Nour: 13.03.2014, 22:58:42
#4956
Отправлено 13.03.2014, 23:14:02
Кстати, надо отдать должное, это реально неубиваемый аппарат. С февраля 2007 года в нашем посольстве бегает один такой, приобретенный еще мной. Подвеска стоит с завода, еще не меняли за 7 лет использования в хвост и гриву, в том числе во время антимубараковской революции.
так он и жесткий такой, как стиральная доска, все кочки на себе чувствуешь. Ездил в качестве пассажира сзади, укачало ппц, вылез зеленый, чуть не проблевался.
#4957
Отправлено 13.03.2014, 23:17:35
На цефире даже летом ниже 13 не было
Какой расход тебя бы устроил?
Безотносительно Дастера, а вообще в идеале - 5 трасса / 7 город (кажется, паспортные данные Приуса) И что-то подобное озвучивал Мобил на своей машинке.
Касательно того, что - "чего ты хотел, это же кроссовер" - у меня почему-то запомнилось и крепко засело в мозгу утверждение то ли Думского, то ли кого-то еще на форуме (врать не буду), что его 4-литровый Фораннер в экономном режиме, отключая половину цилиндров, потреблял в городе 10 литров. Так Фораннер, извините, не сравнить какой гигант по сравнению с обычными городскими "паркетниками".
11,6 отличный расход для кроссовера в городских условиях
Да, но как я его добивался? Глотая пыль от точкой исчезающих на горизонте Приор WRX STi, и даже газелист, обгоняя, недовольно вытягивал шею, чтобы посмотреть, что там за лошара на Дастере плетется в левом ряду 69 км/ч на пятой передаче при 2200 об/мин.
Сообщение отредактировал Axelay: 13.03.2014, 23:19:12
#4958
Отправлено 13.03.2014, 23:23:09
Кстати, надо отдать должное, это реально неубиваемый аппарат. С февраля 2007 года в нашем посольстве бегает один такой, приобретенный еще мной. Подвеска стоит с завода, еще не меняли за 7 лет использования в хвост и гриву, в том числе во время антимубараковской революции.
так он и жесткий такой, как стиральная доска, все кочки на себе чувствуешь. Ездил в качестве пассажира сзади, укачало ппц, вылез зеленый, чуть не проблевался.
Жесткость в данном случае понятие растяжимое. Фортунер не жестче того же Паджеро к примеру. На заднем диване не ездил, обычно за рулем или на пассажирском, не замечал чтоб сильно трясло. Возил гостей на нем, в том числе из АП, сейчас большие агашки стали, никто не блевал. Даже после их мерседесов S класса.
#4959
Отправлено 13.03.2014, 23:23:14
Машина грязая кошмар, когда помыть незнаю( на гелиосе только кузовная мойка?только кузов, ага. завтра утром планирую туда заехать, а то мне коллег в Боровое вывозить вечером, а ехать на грязной машине стыдно
а там вручную или автоматическая? и во сколько встанет вопрос на Бэ класс?
#4960
Отправлено 13.03.2014, 23:31:57
Безотносительно Дастера, а вообще в идеале - 5 трасса / 7 город (кажется, паспортные данные Приуса) И что-то подобное озвучивал Мобил на своей машинке.
Касательно того, что - "чего ты хотел, это же кроссовер" - у меня почему-то запомнилось и крепко засело в мозгу утверждение то ли Думского, то ли кого-то еще на форуме (врать не буду), что его 4-литровый Фораннер в экономном режиме, отключая половину цилиндров, потреблял в городе 10 литров. Так Фораннер, извините, не сравнить какой гигант по сравнению с обычными городскими "паркетниками".
Ну так 1,6 литра, если я не ошибаюсь объем? Маловато для такого кроссовера. Соотношение масса/объем тоже роль играет.
Да, но как я его добивался? Глотая пыль от точкой исчезающих на горизонте Приор WRX STi, и даже газелист, обгоняя, недовольно вытягивал шею, чтобы посмотреть, что там за лошара на Дастере плетется в левом ряду 69 км/ч на пятой передаче при 2200 об/мин.
В таком случае говорят, и только ветер свистел в ушах, от обгоняющих по тротуару, пешеходов
Про укачивание сзади, может я такой чувствительный, меня сзади часто укачивает, но после монтеро спорта и фортюнера у меня "морская болесть" началась(. Может еще от стиля езды зависит, водитель тогда ехал не мягко, а урывками, резко, даже паркуясь и то дергался.
Темы с аналогичным тегами астана, авто
Барахолка →
Продам →
ЗОО магазин →
Собаки →
Астана Фокстерьер кобель щенокЩенок-кобель фокстерьера в Астане Автор: parchom, 29.03.2022, 12:41 фокстерьер, астана, нур-султан |
|
|||
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0