Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 3]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#28057196
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6Астана, часть 5Астана, часть 4Астана, часть 3Астана, часть 2 и Астна, часть 1


  • 0

#4841
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

вот на дроме темку обсасывают - "варик против автомата"...

 

Вариатор... Буксировать нельзя(рассыпавшийся ремень повредит контактные поверхности шкивов и зубья шестерен.)Буксовать нельзя нисколько.Ремень можно повредить если при быстром движении машины откажет датчик скорости.Убить ремень можно и на малой скорости,на парковке удариться колесами о бордюр,ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении и будет поврежден.Отказ шагового эл.мотора приведет к движению с постоянной скоростью.Вариатор не любит быстрой езды.На скорости интенсивно изнашиваются подшипники валов.(с) З.Р.№ 12.08г. ИМХО- автомат надежнее хоть конструкция и устарела.(как и механика). 

 

 

а еще нюанс замена...

Вот Жонне нашел контрактную коробочку и щаслив ))

а вариатор контрактный в наших условиях отковырять - уже подвиг... 

и какова потом цена у этого подвига будет  :faceoff:


  • 0

#4842
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 698 сообщений

 

...пока еще вариатор дышит )))

с этого места поподробнее можно?

Оговорюсь сразу- это моя личная точка зрения, основанная на персональном водительском опыте (19, почти 20 лет стажа))))

в какой то мере консервативная и ретроградная )) но как говорится - от добра добра не ищут :D

...почикано...дальше идут вбросы, от которых можно порядком обосраться, если быть не в теме...

 

 

Пункты общие и приведены по большей части в результате эксплуатации первых вариаторов. Я помню 1993-95ый год, тогда как раз начали гонять машины из Германии и тогда самая актуальная байка была про то, что иномарка классная, даже переключать скорости не надо, но если сломается, тогда все шыздец, вешайся и делали большие глаза, а все потому что там....АВТОМАТ!!!

 

475221.jpg


  • 1

#4843
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Вот Жонне нашел контрактную коробочку и щаслив ))

Еще бы найти тыс 100 у.е и вообще счастлив был бы :D

Друзья притащили в свое время с Германии за 3 копейки А6 с убитым вариатором (цепь порвалась и что то там разломала).

В Астане эту коробку сделали, что то поменяли там и т.д. машинка еще послужила и потом была продана за ненадобностью.

Но это была ауди года 2003 или 2005, и куплена там очень дешево так что ремонт себя оправдал.

Но цена ремонта была точно не как моя АКПП за 45 тыс :D

 

А вообще надо понимать для чего покупаешь машину, если .опу возить из точки А в точку В то думаю вариатор справится.

А если пацаненку что бы дрифтовать то конечно какой там вариатор.

Просто у нас многие купят машину даже с АКПП и потом перед девочками надо же развернуться с визгом, или зимой подрифтовать.

А потом через 2 года фуууу АКПП или вариатор гумно, когда спалили его уже. :-/  


Сообщение отредактировал Djoni_D: 12.03.2014, 15:44:17

  • 0

#4844
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Друзья, мне тут машину предлагают в обмен на недвижимость, скажите за сколько реально можно продать такую машину, цена адекватная?

 

Mescedes-Benz S450

 

http://kolesa.kz/a/show/14263930


  • 0

#4845
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 698 сообщений

вот на дроме темку обсасывают - "варик против автомата"...

 

Вариатор... Буксировать нельзя(рассыпавшийся ремень повредит контактные поверхности шкивов и зубья шестерен.)Буксовать нельзя нисколько.Ремень можно повредить если при быстром движении машины откажет датчик скорости.Убить ремень можно и на малой скорости,на парковке удариться колесами о бордюр,ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении и будет поврежден.Отказ шагового эл.мотора приведет к движению с постоянной скоростью.Вариатор не любит быстрой езды.На скорости интенсивно изнашиваются подшипники валов.(с) З.Р.№ 12.08г. ИМХО- автомат надежнее хоть конструкция и устарела.(как и механика). 

 

ч.т.д. ремень в вариаторе, в современных вариаторах цепь. У Ерланда устаревшая информация, которой он пугает современные машины, которые к страхам свыше имеют весьма отдаленное отношение.

 

Первые клиноременные вариаторы имели резиновый ремень, который отличала низкая долговечность (50000км), недостаточная гибкость (минимальный радиус изгиба 90мм) и связанный с ней узкий диапазон регулирования. Большинство современных вариаторных коробок передач используют гибкий металлический ремень, который изготавливают из нескольких (10-12) полос стали и связанных с ней фасонных частей в виде бабочки. Передача вращения осуществляется за счет сил трения между шкивами и боковой поверхностью ремня. Ремни данной конструкции имеют высокую прочность, долговечность, гибкость (минимальный радиус изгиба 30мм), низкий уровень шума. Именно металлический клиновидный ремень открыл дорогу для широкого применения вариаторов на автомобилях. Ремень изготавливается из металлических пластин конической формы.

metal_chain.jpg

На вариаторах Multitronic, Lineartronic вместо ремня применена металлическая цепь. Такие коробки передач имеют название клиноцепной вариатор. Металлическая цепь состоит из пластин соединенных осями. Такая конструкция цепи обеспечивает лучшую гибкость (радиус изгиба 25мм). В отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками. В местах контакта возникают высокие напряжения, которые компенсируются за счет изготовления конических дисков из высокопрочной (подшипниковой) стали. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.


  • 0

#4846
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 351 сообщений

Уже на разборах варики есть... 

И вообще, если варики начала Тойота ставить (Авенсис, Королла, РАВ4), значит эту транссмиссию уже точно допилили...

Да ресурс пока ниже и в говнах как на АКПП не покопаешься, зато как на варике машина уходит в разгон. очень приятно.

И расход ниже чем на АКПП, правда выше чуток чем на МКПП.


  • 0

#4847
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 698 сообщений

Друзья, мне тут машину предлагают в обмен на недвижимость, скажите за сколько реально можно продать такую машину, цена адекватная?

 

Mescedes-Benz S450

 

http://kolesa.kz/a/show/14263930

 

продать проблемно, у SubaRUS-а проконсультируйся, в Автолэнде мерсами занимаются, так у них свежее гораздо и объем поболее, но в состоянии новой машины, стоит уже с год на причале. Цена была 89 900, сейчас на 20-ку меньше. И потом на этот мерин запчасти космос просто. Недвижка по крайней мере в цене не теряет так сильно, как машина.


  • 0

#4848
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

продать проблемно, у SubaRUS-а проконсультируйся, в Автолэнде мерсами занимаются, так у них свежее гораздо и объем поболее, но в состоянии новой машины, стоит уже с год на причале. Цена была 89 900, сейчас на 20-ку меньше. И потом на этот мерин запчасти космос просто. Недвижка по крайней мере в цене не теряет так сильно, как машина.

Да  я вот тоже склоняюсь что не париться с этим мерсом.

И недвижка у меня тоже, там с доками траблы на участок. стоит уже 5 лет.


Сообщение отредактировал _RespecT_: 12.03.2014, 15:54:39

  • 0

#4849
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Грей, от этого цена ремонта только выше, а ухайдокать можно что угодно ))

тем более, что при новых усовершенствованных вариаторах такие же слабые стороны -

Скрытый текст


  • 0

#4850
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

У супруги Кашкай с вариатором. Перед покупкой долго курил тему. Нигде не читал про проблему с вариатором. Тем более после рестайла. Так что это миф.

ездил на вариаторе. продал машину,  но вариатор сломать не успел.  :)

имхо "ломучесть" вариатора, это не миф, а боязнь обывателей. 

ну как в 90-ые годы народ шарахался от "коробки-автомат".


Сообщение отредактировал STEEP: 12.03.2014, 16:13:06

  • 0

#4851
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 351 сообщений

Недавно схлестнулся с Ниссан X-Trail 2-х литровым на варике, так он меня сделал, в городе.

Уходит весело... Кстати Ниссан вообще их массово ставит, причем на 3,5 л двигатели и ничего вроде...


  • 0

#4852
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

а точняк, кастрированный двиг. Как на Ку7 3,6. Только это в доисторические времена было)), последний раз видел а8 с таким двиглом в 2005-ом.

 

 

 

 

 

 

 

ну я бы не был столь категоричным. А8 на таком движке очень ценится. 


  • 0

#4853
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 698 сообщений

Грей, от этого цена ремонта только выше, а ухайдокать можно что угодно ))

тем более, что при новых усовершенствованных вариаторах такие же слабые стороны -

при желании можно и чугунный хрен разбить. Только вот кашкай это ни разу не болид, а вполне себе обычный семейный авто. Насчет буксировки, я этого не делал бы ни на автомате, ни тем более на вариаторе. Насчет масла, производитель пишет в мануале, масло в трансмиссии на весь срок службы. И пугаться машины 2012 года, что там что-то сломается...совсем уж параноиком надо быть. Гораздо больше нужно бояться предыдущего владельца, если машина б.у.

 

Насчет стремительного разгона, хз. Плавный соглашусь, а вот стремительный, скорее он немного задумывается, а потом едет. После механики, а я ездил на мехе с 98-го года, еще в школе с двойным выжимом на УАЗике, был такой в семье, и по 2012-ый, просто принципиально не брал автомат. Только вот детки появились, больше в городе стал ездить, и все....пересел на варик, кайф. А соваться в говна, что-то там палить, кого-то буксировать, рвать жилы на ауте, или дрифтовать я не собираюсь. Вот такой вот неправильный я субаровод :)


  • 0

#4854
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...соваться в говна, что-то там палить, кого-то буксировать, рвать жилы на ауте, или дрифтовать...
для меня это немношка психологический барьер )))

я вот тож не собираюсь говны месить и пр. но вот свербит такая фиговинка - "мало ли..." :D

а вдруг форс мажор и месить таки придется... а машина не в состоянии  :shy:

по идее так я бы вообще был бы счастлив на 2местном родстере Z3 ))) или Z4 

90% времени 1 в машине +5% вдвоем и только на выходные родня задействует задние двери авто!

Но из-за этих 10-5 % не могу себе позволить родстера  :bow: хотя былоп красиво  :rotate:

то же самое меня останавливает при выборе коробки... а вдруг придется буксирнуть кого...

а дрифтить зимой на озере ваще кайфово )) 

вобщем всё это сугубо личное!


  • 0

#4855
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 698 сообщений

 

...соваться в говна, что-то там палить, кого-то буксировать, рвать жилы на ауте, или дрифтовать...
для меня это немношка психологический барьер )))

я вот тож не собираюсь говны месить и пр. но вот свербит такая фиговинка - "мало ли..." :D

а вдруг форс мажор и месить таки придется... а машина не в состоянии  :shy:

по идее так я бы вообще был бы счастлив на 2местном родстере Z3 ))) или Z4 

90% времени 1 в машине +5% вдвоем и только на выходные родня задействует задние двери авто!

Но из-за этих 10-5 % не могу себе позволить родстера  :bow: хотя былоп красиво  :rotate:

то же самое меня останавливает при выборе коробки... а вдруг придется буксирнуть кого...

а дрифтить зимой на озере ваще кайфово )) 

вобщем всё это сугубо личное!

 

на природу возит, на бордюр заехать может, бездорожье относительное проезжает, в деревне попал в сугробы переметы - проехал успешно, хотя один раз сел на пузо, но выехал сам.

З.Ы.: тогда надо две машины иметь, одну на ручке для дрифтов и езды для сЭба, а вторую для семьи.


  • 0

#4856
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

у нас в природе (ореол обитания КЗ)) встречаются камри на палке?? честно - сам не видел...

а вот в РФ тучи прям и сороки и трицатки...


  • 0

#4857
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

 

продать проблемно, у SubaRUS-а проконсультируйся, в Автолэнде мерсами занимаются, так у них свежее гораздо и объем поболее, но в состоянии новой машины, стоит уже с год на причале. Цена была 89 900, сейчас на 20-ку меньше. И потом на этот мерин запчасти космос просто. Недвижка по крайней мере в цене не теряет так сильно, как машина.

Да  я вот тоже склоняюсь что не париться с этим мерсом.

И недвижка у меня тоже, там с доками траблы на участок. стоит уже 5 лет.

 

Лучше подождать пока продаст своего мерина и купит у тя недвижку, чем потом гемор с авто. Недвижимость не дешевеет. Заморочся с доками, может получиться их сделать, авто с возрастом дешевеет, и где гарантия что авто не проблемная?


  • 0

#4858
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 351 сообщений

у нас в природе (ореол обитания КЗ)) встречаются камри на палке?? честно - сам не видел...

а вот в РФ тучи прям и сороки и трицатки...

Тридцаток много видел на палке, сороковок что-то не встречал.

50-ка кажись ваще идет без палки.


  • 0

#4859
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 351 сообщений

Лучше подождать пока продаст своего мерина и купит у тя недвижку, чем потом гемор с авто. Недвижимость не дешевеет. Заморочся с доками, может получиться их сделать, авто с возрастом дешевеет, и где гарантия что авто не проблемная?

Кубышку из Нацрезерва распечатали, так что в ближайшее время цены на недвижку в КЗ будут только расти, особенно в Астане.

 

А машины старые будут только сильнее дешеветь, все сейчас хотят новье, ну или край свежепригнанное.


Сообщение отредактировал Галант: 12.03.2014, 16:59:33

  • 0

#4860
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Если банки не дают ипотеку

1) либо еще одна задница нас ожидает с девальвацией нац валюты;

либо 2) так хотят цены на недвижимость сбить, денег нет на руках, продаваны начнут снижать цены.


  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.