Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 3]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#28057196
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6Астана, часть 5Астана, часть 4Астана, часть 3Астана, часть 2 и Астна, часть 1


  • 0

#4821
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

преимущественно на машины небольшой мощности
есть шанс, что выдержат...

это не единственный пример...

Jeep Compass и Patriot сменили вариаторы на шестиступенчатые «автоматы»...

Грей, не надо пропихивать вариаторы ))

я всего лишь мнение выразил... никому ничо не навязываю!

сам голосую ни за вариатор, ни за автомат, ни за робот, ни за дэсэгэ...

а за механику :super:


  • 6

#4822
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 402 сообщений

спекулянт по имени Олег :)

телефон у него в профиле.

Спасибо!!!


  • 0

#4823
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

тоже хочу механику, но только с мощным мотором, не менее старого доброго 3,7 ваговского


  • 0

#4824
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 104 сообщений

 

преимущественно на машины небольшой мощности
есть шанс, что выдержат...

это не единственный пример...

Jeep Compass и Patriot сменили вариаторы на шестиступенчатые «автоматы»...

Грей, не надо пропихивать вариаторы ))

я всего лишь мнение выразил... никому ничо не навязываю!

сам голосую ни за вариатор, ни за автомат, ни за робот, ни за дэсэгэ...

а за механику :super:

 

я не пропихиваю, просто если ты не эксплуатировал вариатор, тогда о чем речь? Все те, кто юзает их уже высказались в ключе - в Багдаде все спокойно. А америкосы не показатель - у них политика такая :) И потом много у нас владельцев Jeep Compas и Patriot? Сомневаюсь, что хоть один наберется ;)


  • 0

#4825
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений
а вот это не убедит? (Ваша цитата): --- я на ней катаюсь - и не знаю проблем. с б/ушной не факт, что так же повезет. А на повыше и с салона денег не хватит... 

я это говорю почти каждый день )))

 

 

зачем его убеждать ? пусть покупает . пока не передумал 

так блин вот последнее, что предлагал - это МЛ 350, я тут про нее выше спрашивала, чет не хочу. Как крузак 100 свежий предложит, так и соглашусь  :D


Сообщение отредактировал Louve_Di: 12.03.2014, 12:33:47

  • 0

#4826
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

вывод : либо ездить на том что есть . либо пересаживаться на машину из 2 категории, но в таком же состоянии и той же "свежести" , что и ваша

спасибо!

Машина вариатор??? если так то все прочие доводы в топку и сливать, пока еще вариатор дышит )))

с этого места поподробнее можно?

По возвращении собираюсь брать седан,

если честно, я не представляю, как на низких можно ездить )) ну я и катаюсь чаще по ушатанным районам - кирпичный, базар и т.п., там блин хоть танк бери )))


  • 0

#4827
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

Кстати, когда только брали мне авто в 2012 году, знакомый продавал крузак, заточенный под охоту и рыбалку - выхлопная труба чуть ли не на крыше, металлические обвесы кругом и т.п. Муж говорит - о, давай тебе такой возьмем, зато все дорогу быстро будут уступать, да и прижимать будут опасаться  :D


  • 0

#4828
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

мдааа вариатор всё надежней!! именно поэтому инфинити от него начали отказываться :D

у японцев как ни странно с вариаторами не получается все гладко. Фольксвагеновцы впереди планеты всей.
  • 0

#4829
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений

Как думаете, есть ли смысл поехать на автобазар в воскресенье?
Там сейчас вообще есть продажи? Несколько друзей зимой гоняли пару выходных - очень глухо.
Чет на колесах тоже глухо, несколько звонков и все. С какими-то нереальными вариантами


  • 0

#4830
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 104 сообщений

 

мдааа вариатор всё надежней!! именно поэтому инфинити от него начали отказываться :D

у японцев как ни странно с вариаторами не получается все гладко. Фольксвагеновцы впереди планеты всей.

 

Вариатор вариатору рознь, и потом для VAGа и для Subaru вариаторы делает компания Luk. На самом деле многие запчасти у япов и европейцев одинаковые, это лишь пользователи спорят меж собой, что лучше.


  • 0

#4831
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

сам голосую ни за вариатор, ни за автомат, ни за робот, ни за дэсэгэ...

а за механику :super:

аналогично. один плюсик - мой :hi:

 

никому Шаран не нужен? друг продаёт. у него проблема с тазобедренным суставом, на меху кататься сил нет, автомат берёт.


  • 0

#4832
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 104 сообщений

тоже хочу механику, но только с мощным мотором, не менее старого доброго 3,7 ваговского

эт что за двиг такой диковинный, 3.7 у VAG-а? Ни разу не встречал.


  • 0

#4833
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 878 сообщений

Если бережно технику эксплуатировать то можно даже DSG не бояться.

А вариаторы уже излечились от детских болячек. Спокойно выхаживают по 200-300 тысяч. Более и не надо.


  • 0

#4834
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 878 сообщений

В Шымкенте почти лето, хожу в рубашке, на солнце уже почти 20, в тени 15...

Переобулся на летние Трианжлы (Нексены жалко, пусть лежат), и понял насколько всё-таки у меня были шумные шиповки Кумхо, это полный п...ц.


  • 0

#4835
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
...пока еще вариатор дышит )))

с этого места поподробнее можно?

Оговорюсь сразу- это моя личная точка зрения, основанная на персональном водительском опыте (19, почти 20 лет стажа))))

в какой то мере консервативная и ретроградная )) но как говорится - от добра добра не ищут :D 

 

всегда голосовал за палку механику :hi:

но это моё личное и неразумно было бы всех убеждать поливать на палке ))) 

для девушек это и вовсе моветон с недавних пор...

так что здесь надо искать "наименьшее зло", просто рассматривал бы зарекомендовавшие себя автоматы (ни роботы, ни новомодные DSG)

Скрытый текст

а вообще эта тема грозится подняться до статуса "кровавых бань" - "лепучко vs шЕпы" :D

 

83.jpg

 

просто сразу приведу из серии "минусов" ))

1. Вариатором не принято агрегатировать автомобили, имеющие мощные двигателя, хотя в продаже уже появились некоторые экземпляры; (Грей говорил об этом))
 
2. В отличие от "автомата", вариатор наполняется специальной жидкостью, которая стоит дороже обычного трансмиссионного масла и требует постоянного точного контроля уровня и не подлежит замене на похожее от какой-либо другой модели автомобиля. (готовы ли к этому и у кого какой критерий "постоянства" в вопросе точного контроля уровня :faceoff:  часто ли вы проверяете уровень фриза, масла?... вот фриз/масло я поглядываю к примеру и то хз насколько постоянно)) благо +к тому современные машины еще и подсказывают, у меня бывало загорался датчик и фриза и масло просили добавить, а вот коробку меховую смотрю раз в год и реже  :faceoff:  а тут зевнул и на причал :shy:  )
 
3. После отключения аккумулятора на протяжении примерно 100 км., происходит принудительная калибровка вариатора для его оптимальной и правильной работы. (про такой гемор даж не слышал :eek: )
 
4. Ремонт вариатора — очень дорогой, а "умельцев" способных его произвести, как следует — очень мало.
 
5. Имеются также ограничения касательно буксировки автомобиля с вариатором, а также относительно буксирования таким автомобилем какого-то прицепа или другого ТС. (нюанс аналогичный в эксплуатации акпп, но тут походу еще жестче требования...)
 
6. Правильная работа вариатора напрямую зависит от сигналов множества датчиков, таких как: датчик давления, датчик скорости, датчик ABS, датчик положения коленвала. В случае выхода из строя хотя бы одного из них, может повлечь за собой целую цепочку проблем, а также неправильную работу данной трансмиссии. (тут насколько фантазии хватит представить)))
зы.. лично меня напрягает "троллейбусный разгон" ))) когда ваще нет понятия где какая передача )) хотя еще и "типтроник" мутят к варикам  :shy:
 
Плюс к тому еще пакет обязательных рекомендаций, несоблюдение которых также негативно сказывается на успешной эксплуатации варика...
1. Избегайте излишних нагрузок в зимнее время года, особенно в начале движения. Прежде всего, нужно дать всем элементам как следует прогреться. (про это часто слышал - на наших морозах нужно тщательно прогреть и разработать до рабочей температуры коробочку))
2. Постоянно следить за состоянием и уровнем жидкости, и вовремя производить ее замену.
3. Следует избегать резких нагрузок во время старта, помните, эта трансмиссия не адаптирована для гонок.
4. Регулярно производите визуальный осмотр всех датчиков и проверяйте их целостность и работоспособность.
5. И последнее, пожалуй, самое главное, в случае возникновении каких-либо проблем с вариатором — немедленно обратитесь к специалисту и ни в коем случае не пытайтесь произвести ремонт вариатора своими руками, поверьте, ничего хорошего из этого не выйдет.
 
Скрытый текст
 
если же закрыть на это все глаза, то вообще всё классно выглядит ))
1. Более стремительный разгон.
2. Экономия топлива.
3. Более оптимизированная нагрузка на двигатель, а также другие элементы привода.
4. За счет того, что управляет работой двигателя электроника, его режим работы можно характеризовать как «щадящий», что собственно для владельца означает — более дешевое и редкое обслуживание и маловероятный ремонт вариатора.
5. Кроме всего прочего уровень вредных веществ в отработанных газах автомобиля с вариатором намного ниже, нежели в аналогичных моделях с АКПП или МКПП.
6. Шум, издаваемый автомобилем с вариатором, почти вдвое тише, нежели у обычных авто.

  • 0

#4836
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 628 сообщений
Все-таки покупатели авто северяне куда приятнее) Вчера позвонил мужик из Караганды, кучу вопросов назадавал, спросил сколько можно подвинуться и резюмировал, что сначала надо смотреть. Счас приехал, посмотрел, грит мол надо еще пару машин глянуть, потом звякну, точки расставим.
Я как вспомню эпопею продажи Дамаса - ппц карнавал. Ес-сна интерес только из южных регионов. Каждый начинает свой разговор с нытья как ему тяжело жить и почему так дорого. Пофиг само авто, его состояние и пр главное всю дорогу давить на жалость.

Как думаете, есть ли смысл поехать на автобазар в воскресенье?
Там сейчас вообще есть продажи? Несколько друзей зимой гоняли пару выходных - очень глухо.
Чет на колесах тоже глухо, несколько звонков и все. С какими-то нереальными вариантами

имхо, но базар мне кажется как место продажи авто свое отжил. В Астане по крайней мере.
Мне вот влом тратить свое время и деньги при абсолютно неизвестной перспективе. К тому же масса контактов отсеивается уже при телефонных звонках. А реальному покупателю уже можно и пригнать машину и показать если нужно.

Сообщение отредактировал gosh: 12.03.2014, 15:21:56

  • 0

#4837
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

это про сиарви?


  • 0

#4838
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 396 сообщений

тоже хочу механику, но только с мощным мотором, не менее старого доброго 3,7 ваговского

Механика мне тоже больше нра....

буду скучать в Шниве в этом отношении)))


  • 0

#4839
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

 

тоже хочу механику, но только с мощным мотором, не менее старого доброго 3,7 ваговского

эт что за двиг такой диковинный, 3.7 у VAG-а? Ни разу не встречал.

 

это братишка 4,2. ставился на А8 короткое время.


  • 0

#4840
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 104 сообщений

 

 

тоже хочу механику, но только с мощным мотором, не менее старого доброго 3,7 ваговского

эт что за двиг такой диковинный, 3.7 у VAG-а? Ни разу не встречал.

 

это братишка 4,2. ставился на А8 короткое время.

 

а точняк, кастрированный двиг. Как на Ку7 3,6. Только это в доисторические времена было)), последний раз видел а8 с таким двиглом в 2005-ом.


  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.