На Иссы-Куль через горыК кому можно присоединится.
Автор doxtor, 09.08.2005, 17:14
#1
Отправлено 09.08.2005, 17:14:58
Хочу сьездить на Иссыкуль через горы.Кто едит?Есть два Паджа коротыша-2.8 мех диз. и 3.0. бенза все на мех.Стандартные. Нет не лебёдок не шноркелей. Доедем ли. С вождением все ОК. Если можно подскажите что нужно доделать и как подготовить. Может кто предложит другой маршрут.
#10
Отправлено 06.09.2005, 14:40:06
Народ у кого Паджеро и не только..........неужели КППавтомат....совсем не годится к таким походам?
Для меня без разницы какая........вот только Паджерики 95-96 года........не имеют Мех.........что делать.......не хочу брать старую машину..
И еще. Как часто турбонадув ломается? и чё стоит (примерно) его ремонт.........вообще.....говорят что ремонт Паджеро дорого обходится....
А как насчёт......кто за сколько, где и какого??? года брал.
........ Что такое турботаймер?.....для чего он нужен? и насколько важен?
........можете еще чтонибудь подскажите........или хотябы сайт......я что то через поиск не чего дельного не нашёл.........
Для меня без разницы какая........вот только Паджерики 95-96 года........не имеют Мех.........что делать.......не хочу брать старую машину..
И еще. Как часто турбонадув ломается? и чё стоит (примерно) его ремонт.........вообще.....говорят что ремонт Паджеро дорого обходится....
А как насчёт......кто за сколько, где и какого??? года брал.
........ Что такое турботаймер?.....для чего он нужен? и насколько важен?
........можете еще чтонибудь подскажите........или хотябы сайт......я что то через поиск не чего дельного не нашёл.........
#16
Отправлено 13.09.2005, 16:12:26
На выходных не получиться. С роботой завал полный. А на Шрека не надейся- опять пива перепьёт и загонит жипа на камни по самые зеркала. Давай лучше поищем новые трассы, а лучше разведаем новые дороги в конце серпантина, их там 4.Куда они ведут. Устроим крутые гонки. Тёлок не берём.А на ИК нужно обязательно, но нужен Сусанин.
#17
Отправлено 14.09.2005, 13:21:55
На выходных не получиться. С роботой завал полный. А на Шрека не надейся- опять пива перепьёт и загонит жипа на камни по самые зеркала. Давай лучше поищем новые трассы, а лучше разведаем новые дороги в конце серпантина, их там 4.Куда они ведут. Устроим крутые гонки. Тёлок не берём.А на ИК нужно обязательно, но нужен Сусанин.
В принципе, дорога там одна, если мы говорим о пер. Озерный-Чонг-Кемин-пер. Кок-Ойрок. Заблудиться тяжело. Осторожнее на Чонг-Кемине - лучше проходить его утром, когда уровень воды меньше. Если джипа со шноркелем, лифтованный и дизель - то можно и по большой воде. Но осторожнее - нередки случаи когда река утаскивала машины. Если что, там чабан на шишиге калымит.
Подъем на Кок-Ойрок с северной стороны очень узкий и крутой - двум машинам не разойтись.
#19
Отправлено 14.09.2005, 15:39:56
Спасибки.
Да не за что.
Еще упустил пару важных моментов.
На южной стороне пер. Кокойрок (т.е. спуск к Иссык-Кулю) обилие осыпей камней на полотно дороги. Иногда их тяжело преодолевать - приходиться расчищать дорогу. Лучше просто аккуратно сдвинуть камень в сторону - не скидывать вниз. Иначе он может мпровоцировать осыпь или обвал ниже по серпантину. Дорога давно не ремонтировалась.
Где-то на середине пути, на высоте 2500, осыпь из крупных валунов "чемоданов", перекрывающих дорогу. Проезд здесь не возможен. Нужно заранее съехать прям в ущелье, в объезд дороги. Только осторожно, спуск-подьем очень крутой, но на машине проходим. Данный участок примерно можно определить по альпийским лугам - если видите что в ущелье зеленая травка (местоность словно поля для гольфа), ищите съезд на эту травку. Осторожно, не торопитесь. Лучше туда-сюда поездить, походить.
Инфа свежая. Только в это восекресенье вернулись.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0