Перейти к содержимому

Фотография

На Иссы-Куль через горыК кому можно присоединится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Хочу сьездить на Иссыкуль через горы.Кто едит?Есть два Паджа коротыша-2.8 мех диз. и 3.0. бенза все на мех.Стандартные. Нет не лебёдок не шноркелей. Доедем ли. С вождением все ОК. Если можно подскажите что нужно доделать и как подготовить. Может кто предложит другой маршрут.
  • 0

#2
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Поздно спохватился, 5-8 числа на ИК через горы ходило машин 40. Делать по-моему ничего не надо, мы шли на длинной паджере в новом кузове... из потерь только погнутые пороги...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 10.08.2005, 09:17:53

  • 0

#3
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Там в принципе ничего сложного, единственно через Чон-Кемин аккуратней, там в воскресенье прада лифтованная со шноркелем утонула, киргизы говорили, что в тот же день какой-то еще джип в реке застрял.
  • 0

#4
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
тут жиперов нет!
  • 0

#5
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений

тут жиперов нет!

а где они?
  • 0

#6
sani_kuhn

sani_kuhn
  • Свой человек
  • 918 сообщений

тут жиперов нет!

а где они?

ныкаются :cool:
  • 0

#7
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений

тут жиперов нет!

а где они?

ныкаются :cool:


а по нашински эт как а то мы люди не местные по фене не ботаем
  • 0

#8
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

а по нашински эт как а то мы люди не местные по фене не ботаем

Ищи на гугле тут

Сообщение отредактировал BOPOH: 25.08.2005, 17:16:13

  • 0

#9
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
ВОРОН, развеселил :cool:
5 баллов!
  • 0

#10
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Народ у кого Паджеро и не только..........неужели КППавтомат....совсем не годится к таким походам?
Для меня без разницы какая........вот только Паджерики 95-96 года........не имеют Мех.........что делать.......не хочу брать старую машину.. :-)

И еще. Как часто турбонадув ломается? и чё стоит (примерно) его ремонт.........вообще.....говорят что ремонт Паджеро дорого обходится....
А как насчёт......кто за сколько, где и какого??? года брал.
........ Что такое турботаймер?.....для чего он нужен? и насколько важен?
........можете еще чтонибудь подскажите........или хотябы сайт......я что то через поиск не чего дельного не нашёл......... :-)
  • 0

#11
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Механика может быть и на 95, 96. У кета 95 на мех. С турботаймером живёт дольше турбина. Очень важен.
  • 0

#12
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
народ, вернемся к теме!
  • 0

#13
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Могу поехать на ИК в субботу вечером. Падж мех. без шноркеля.+ такой же Падж.
  • 0

#14
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Продолжение: Дороги я не знаю. Есть Сусанин?
  • 0

#15
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
Крутой я давай на этих выходных.. Последняя возможность ..
Твой Падж + Мой Падж. Тем более с нами поедит крутой Шрек который учавствовал в Ладоге бочке..

#16
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
На выходных не получиться. С роботой завал полный. А на Шрека не надейся- опять пива перепьёт и загонит жипа на камни по самые зеркала. Давай лучше поищем новые трассы, а лучше разведаем новые дороги в конце серпантина, их там 4.Куда они ведут. Устроим крутые гонки. Тёлок не берём.А на ИК нужно обязательно, но нужен Сусанин.
  • 0

#17
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

На выходных не получиться. С роботой завал полный. А на Шрека не надейся- опять пива перепьёт и загонит жипа на камни по самые зеркала. Давай лучше поищем новые трассы, а лучше разведаем новые дороги в конце серпантина, их там 4.Куда они ведут. Устроим крутые гонки. Тёлок не берём.А на ИК нужно обязательно, но нужен Сусанин.


В принципе, дорога там одна, если мы говорим о пер. Озерный-Чонг-Кемин-пер. Кок-Ойрок. Заблудиться тяжело. Осторожнее на Чонг-Кемине - лучше проходить его утром, когда уровень воды меньше. Если джипа со шноркелем, лифтованный и дизель - то можно и по большой воде. Но осторожнее - нередки случаи когда река утаскивала машины. Если что, там чабан на шишиге калымит.
Подъем на Кок-Ойрок с северной стороны очень узкий и крутой - двум машинам не разойтись.
  • 0

#18
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Спасибки.
  • 0

#19
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Спасибки.



Да не за что.
Еще упустил пару важных моментов.
На южной стороне пер. Кокойрок (т.е. спуск к Иссык-Кулю) обилие осыпей камней на полотно дороги. Иногда их тяжело преодолевать - приходиться расчищать дорогу. Лучше просто аккуратно сдвинуть камень в сторону - не скидывать вниз. Иначе он может мпровоцировать осыпь или обвал ниже по серпантину. Дорога давно не ремонтировалась.
Где-то на середине пути, на высоте 2500, осыпь из крупных валунов "чемоданов", перекрывающих дорогу. Проезд здесь не возможен. Нужно заранее съехать прям в ущелье, в объезд дороги. Только осторожно, спуск-подьем очень крутой, но на машине проходим. Данный участок примерно можно определить по альпийским лугам - если видите что в ущелье зеленая травка (местоность словно поля для гольфа), ищите съезд на эту травку. Осторожно, не торопитесь. Лучше туда-сюда поездить, походить.
Инфа свежая. Только в это восекресенье вернулись.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.