Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки [часть 15]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#3741
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

други, выручайте . Срочно нужны очки Потного Гарри. Завтра утренник. Облазила весь рынок с утра.. Нема.

в оптиках есть
  • 0

#3742
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений

 


Спс за поддержку)) стойко жду, когда волдыри начнут сохнуть. Самое проблемное. Когда они водянистые, я так поняла))

 

У меня в разгар лета было 3 зеленых человечка . С ума сходили тогда .. 


  • 0

#3743
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений

други, выручайте . Срочно нужны очки Потного Гарри. Завтра утренник. Облазила весь рынок с утра.. Нема.

Алес, в оптиках детскую оправу просто надо купить. Правда пару тыщ придется выложить.


  • 0

#3744
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений

Спасибо , сейчас поеду искать.


  • 0

#3745
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
В азия парке на первом, в ларьке были очки карнавальные. Но не помню шоб прям поттеровские
Если бушь там глянь
  • 0

#3746
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
Стоят 2 тыс тока
Негуманная цена считаю
  • 0

#3747
Aijanka

Aijanka
  • В доску свой
  • 3 447 сообщений
Купи толстый провод и сделай сама. Конечно 2 шт. за раз жалко.
  • 0

#3748
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
Мне понравился флормар в аружане
  • 0

#3749
bombom

bombom
  • Свой человек
  • 577 сообщений

Я с этим карантином в замкнутом пространстве уже загоняюсь...
Доча плачет, волдыри болят и чешутся. Больше всего их на голове и (!) гениталиях(((
До сегодняшнего дня она прям живчиком была, а сейчас уже жалко так ее.
На ладошках много и еще на веке и на губе внутри. Рот обсмотрела, вроде нет, но аппетита нет

 

Mi, мы на веки делали примочки из отвара ромашки. 3-4 раза в день. рот полоскали фурацилином, можно ромашкой тоже. 


  • 0

#3750
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

Девы,чё на ужин замутить? Без мяса.
Уже надоело быть волком.

капусту потушить


  • 0

#3751
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

Пичкня как тебя зовут? Что стомику говооить вместо кого мы?))))

так и говори: мы заместо печеньки

сына к стомику, тебя в дурку...))


  • 0

#3752
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений

Ппц. завтра у всех 3 детей утренники. На 9 утра нужен костюм :заяц на воспетку, на среднего какой нить.. На 4 часа  на старшего. Решила сшить Гарри Поттера на среднего с утра до 4 . его же наденет старший в 4.Я ужасная мать ? :faceoff:

ПЫСЫ. Малой кроме зайца ничего надевать не хочет.  :cry:


Сообщение отредактировал ales-7777: 26.12.2013, 17:50:52

  • 0

#3753
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

зачем воспетке костюм зайца?


  • 0

#3754
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений

зачем воспетке костюм зайца?

ей надо. 


  • 0

#3755
Attika

Attika
  • В доску свой
  • 5 045 сообщений
Ми, так жалко дочу((( представляю мою
Скорее вам выздороветь!
  • 0

#3756
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Ми, я в наборе покупала карпов. там все-все было. и схема книжка. она в резерве.


Аселиса, ты про детскую елку? у нас завтра. чО не стоит идти?
хотя я в аружан хотела за вышивкой. заманчиво)
  • 0

#3757
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений
Не не я не претендую на схему, просто интересно. Если пойдешь в аружан, посмотри для меня лошадку, плз. Мне пару надо.

Сообщение отредактировал ~Mi~: 26.12.2013, 18:20:44

  • 0

#3758
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
на улице кайфово. ток гулять одна с тремя я зимой не приловчилась(
  • 0

#3759
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений

Ми, так жалко дочу((( представляю мою
Скорее вам выздороветь!

спс. Я вообще не ожидала скопище этих волдырей в интим.местах и на ладошках...я даже не заглядывала, она говорит болит там. Посмотрела, там ппц..один на другом!
  • 0

#3760
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
ок. сфоткаю если чО)

Ми, еще читала что слааабым раствором марганцовки смазывать можно волдырики. и после того, как новых высыпаний не появляется, можно принять ванну с марганцовкой. зуд снимает хорошо.

мой с антигистаминами легко перенес.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.