Перейти к содержимому

Фотография

Куланц (Kulanz) в КазахстанеКто пользовался этой программой?

куланц audi volkswagen skoda kulanz

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Программа "Куланц" - это послегарантийная поддержка всех владельцев автомобилей VAG (Volkswagen Audi Group). Обязательное условие: наличие сервисной книжки,продолжение обслуживания в VAG центре, распространяется на трансмиссию, подвеску, двигатель, электрику, тормоза, рулевое, и др. на некоторые узлы до 10 лет. Куланц - это возможность не оплачивать, либо оплачивать часть расходов по ремонту авто. И ремонтировать можно в любом центре, независимо от того где обслуживался ранее.

Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну VAG основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобилей VAG при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 12-месячную гарантию на новый автомобиль (от 2 до 10 лет в зависимости от узла или агрегата).

 

Вопрос такой: кто пользовался в нашей стране такой услугой? Есть ли желающие воспользоваться? Вообще наши дилеры о ней сами то знают? 

Напомню, что автомобили Skoda тоже принадлежат концерну VAG, а значит и АзияАвто должны знать о ней и предлагать своим клиентам.


  • 0

#2
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Напомню, что автомобили Skoda тоже принадлежат концерну VAG, а значит и АзияАвто должны знать о ней и предлагать своим клиентам.

 

Нифига они не знают, ну или знать нехотят.

 

Врядли кто либо пользовался такой услугой. Местные автодилеры ее попросту не предоставляют. Например про 5 летнюю гарантию VAG на коробки DSG они и не слышали.

 

Вообщем пока все печально


  • 0

#3
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

через год-два у многих будет заканчиваться гарантия на Шкоды нашего производства, а случае крупного ремонта (двигатель, трансмиссия) эта программа позволяет хорошо экономить.

Может стоит как то поднимать эту тему, хотябы вопросами у менеджеров при покупке или проведении ТО автомобиля. В РФ народ уже не первый год пользуется ей, так я думаю и нам стоит развиваться в этом направлении напрягать дилера, как никак в союзе теперь :) 


  • 0

#4
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Знакомый пару лет назад поменял рейку на пассате в меркуре. До москвы дошел аж
  • 0

#5
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

через год-два у многих будет заканчиваться гарантия на Шкоды нашего производства, а случае крупного ремонта (двигатель, трансмиссия) эта программа позволяет хорошо экономить.

Может стоит как то поднимать эту тему, хотябы вопросами у менеджеров при покупке или проведении ТО автомобиля. В РФ народ уже не первый год пользуется ей, так я думаю и нам стоит развиваться в этом направлении напрягать дилера, как никак в союзе теперь :)

 

Вот обсуждали, человек тоже начинает двигаться в этом направлении. 

 

http://vse.kz/topic/...gde-vi/page-141


  • 0

#6
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

слышал что под программу Куланс попадают только автомобили, приобретенные у официального диллера, проходившие регламентные работы только на СТО диллера, и продолжавшие обслуживатся у ОФ после истечения гарантийного срока...



#7
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

слышал что под программу Куланс попадают только автомобили, приобретенные у официального диллера, проходившие регламентные работы только на СТО диллера, и продолжавшие обслуживатся у ОФ после истечения гарантийного срока...

 

да, все именно так, причем не важно в какой стране был приобретен Германии, РФ или РК. Т.е человек может пригнать авто из европы, где этот автомобиль обслуживался у оф. дилера и продолжить его обслуживание в РК и в случае обнаружения какой либо затратной проблемы, смело рассчитывать на Куланц.

А что касается нашего ВАГа - Шкоды, то я не думаю что кто то их обслуживает кроме как у оф. дилера.учитывая возникающие проблемы с ДСГ, то я думаю народ будет даже заинтересован в обслуживании у оф. дилера, дабы была возможность в дальнейшем воспользоваться этой программой.


  • 0

#8
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

 

Вопрос такой: кто пользовался в нашей стране такой услугой? Есть ли желающие воспользоваться? Вообще наши дилеры о ней сами то знают? 

Напомню, что автомобили Skoda тоже принадлежат концерну VAG, а значит и АзияАвто должны знать о ней и предлагать своим клиентам.

Какая нафиг программа, когда у нас просто элементарно некому ремонтировать современные автомобили, ни по программе ни без программы, вообще никак. Пока автомобиль новый он ездиет сам по себе, а как постареет так только под пресс. Сейчас автомбиль настолько сложный, что старость ему увы не грозит, через 5-6 лет только под пресс без всяких вариантов.



#9
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Какая нафиг программа, когда у нас просто элементарно некому ремонтировать современные автомобили, ни по программе ни без программы, вообще никак. Пока автомобиль новый он ездиет сам по себе, а как постареет так только под пресс. Сейчас автомбиль настолько сложный, что старость ему увы не грозит, через 5-6 лет только под пресс без всяких вариантов.

 

 

вот походу из-за того что он пока новый ездит сам по себе - по этому и под пресс через 5-6 лет. Если нормально обслуживать, то волне намного больше проездит. 

Оф дилеры относительно свежие авто обслуживают вроде без проблем, былиб деньги на это обслуживание.


  • 0



Темы с аналогичным тегами куланц, audi, volkswagen, skoda, kulanz

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.