Перейти к содержимому

Фотография

Терминалы оплаты Net Gate /QiwiПроверяйте прежде чем платить.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

В общем стоит в аэропорту этот однорукий бандит от Нет Гейт маскирующийся под обычный Киви терминал. Но чек не выдаёт и деньги не переводит. Со службой поддержки связаться не возможно и номер телефона у неё сотовый 8777 965 64 66, у самой компании ни сайта ни адреса.Насколько мне известно, за этой компанией стоит некто Дмитрий Бибик.  Естественно, что в аэропорту многие закидывают денег побольше, что бы покрыть затраты на роуминг, кроме этого у улетающего нет времени разбираться с не прошедшим платежом на месте. На это всё и рассчитано, это реальное мошенничество или нереальное разгильдяйство. В любом случае, кто предупреждён тот вооружен.


Сообщение отредактировал Greenray: 12.12.2013, 14:01:52

  • 0

#2
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

В общем стоит в аэропорту этот однорукий бандит от Нет Гейт маскирующийся под обычный Киви терминал.

Ага. Есть там такой. И не один. Я дважды попалась.


  • 0

#3
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

В общем деньги закидывать надо заранее, не в день отлёта и не в аэропорту....

Случилось чудо, дозвонился в службу поддержки, платежа моего они не видят, лишних денег у них по терминалу нет.

Девушка со службы поддержки говорит, что будет писать руководству письмо и до вечера даст ответ.


  • 0

#4
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Да если честно этот Киви какие то нереальные комиссии  ставит, при чем в разных районах разные.

Если так задуматься, к примеру средний платеж 1000 тенге за услуги сотовой связи, при этом комиссия составляет около 70 тенге, это 7 %.

 

7% я считаю это грабительская ставка и неизвестно за что.

 

Даже в банке комиссия за платежное поручение в среднем 150 тенге, но извините меня там и суммы платежек огого какие...предприятие может переводить...

 

Мне всегда было интересно, почему нет альтернативных терминалов этому КИВИ? 


Сообщение отредактировал 2774259: 12.12.2013, 16:33:24


#5
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Каждый раз "жаба душит" отдавать даже 5% комиссии, я лучше на эти 1100 тенге куплю себе чёнить... А если 7%, то это уже полторы штуки "на ветер" получается!


  • 1

#6
aniraz24

aniraz24
  • Постоялец
  • 494 сообщений
В Меге при входе со стороны рамстора стоят 2 kiwi. Тот что правее в сторону бутиков, без комиссии. И в Грине на Домостроительной тоже 2 киви. Тот, который прям стенкой к банкомату и выходу- без комиссии. Ну по крайней мере месяца 2 назад была, закидывала
  • 1

#7
Евгений_Фиц

Евгений_Фиц
  • Читатель
  • 19 сообщений

Афигеть. еще оказывается есть конченные лохи которые юзают терминалы.

Ну раз юзаете терминалы то зачем показывать свою лоховатость?

КГ/АМ!



#8
Евгений_Фиц

Евгений_Фиц
  • Читатель
  • 19 сообщений

не ну щас набегут коршуны ратующие за бизнес аля барыжить китайкой на барахолке за 100500 тенге и владеть сетью терминалов.

ваше время осталось в 90х.

идите лесом

я как ненормальный буду пользоваться интернет банкингом с нулевой комиссией, а вы ратуйте за вонючею барахолку и терминалы. ЭТО ВАШЕ ВСЕ.



#9
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Мне всегда было интересно, почему нет альтернативных терминалов этому КИВИ?

В смысле нет альтернативы?
Туева хуча же есть терминалов разных цветов и форм. В последнее время, если случается такое, в Каспи Терминале без коммиссии закидываю.

#10
Patsan

Patsan
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Тоже выскажу недовольство работой Киви, комиссия высокая, терминалы глючные.

Кстати почему монополизируют рынок и антимонопольное агентство молчит??


  • 1

#11
Евгений_Фиц

Евгений_Фиц
  • Читатель
  • 19 сообщений

Тоже выскажу недовольство работой Киви, комиссия высокая, терминалы глючные.

Кстати почему монополизируют рынок и антимонопольное агентство молчит??

Потому что не интересно играть в детский сад.

интересно, а как вообще вменяемому человеку придет в голову воспользоватся услугами терминала?

Нет ну просто насколько это надо быть лохом и отрезанным от внешнего мира чтобы даже пришла мысль о пользовании терминалом?



#12
Patsan

Patsan
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Тоже выскажу недовольство работой Киви, комиссия высокая, терминалы глючные.

Кстати почему монополизируют рынок и антимонопольное агентство молчит??

Потому что не интересно играть в детский сад.

интересно, а как вообще вменяемому человеку придет в голову воспользоватся услугами терминала?

Нет ну просто насколько это надо быть лохом и отрезанным от внешнего мира чтобы даже пришла мысль о пользовании терминалом?

Женя в облаках витаешь? Как прикажешь оплачивать услуги той же связи людям, у которых нет банковского счета и доступа в интернет? Ходить искать филиалы сот операторов? Терминалы в сегодняшних реалиях остаются наиболее удобным и простым способом оплаты. К примеру у меня отец пожилой пользоваться нормально платежной картой и тем более сот телефоном не может, не говоря уже об оплате через интернет, но с терминала легко оплачивает необходимое.


  • 0

#13
Евгений_Фиц

Евгений_Фиц
  • Читатель
  • 19 сообщений

 

Тоже выскажу недовольство работой Киви, комиссия высокая, терминалы глючные.

Кстати почему монополизируют рынок и антимонопольное агентство молчит??

Потому что не интересно играть в детский сад.

интересно, а как вообще вменяемому человеку придет в голову воспользоватся услугами терминала?

Нет ну просто насколько это надо быть лохом и отрезанным от внешнего мира чтобы даже пришла мысль о пользовании терминалом?

Женя в облаках витаешь?

С чего это вдруг?

Я современный человек с адекватным мышлением, живущий в мегаполисе, отказавшийся от телевиденья и не платящий за рекламу.

В данный момент я сижу на диване в своей уютной квартире, даже если мне понадобится заплатить за телефон или же закинуть бабло на киви я возьму комп или айпад открою систему инет банкинга любого из трех банков клиентом которых я являюсь и произведу все необходимые мне операции. И это при условии того, что в моем подъезде на первом этаже есть магазин где стоит терминал, но туда надо одеватся и идти при этом с какойто радости башлять зажиревшим толстосумам от 50 до 100500 за использования их терминала. Простите но я не считаю нужным содержать кучу прихлебал и нахлебников.

у которых нет банковского счета.

 

Мм. зарплата в конвертах. Орите громче. А то на барибаева вас не слышно.

 

Ходить искать филиалы сот операторов?

Возможно. В прошлом десятилетии.

Терминалы в сегодняшних реалиях остаются наиболее удобным и простым способом оплаты.

 

для лохов. которым карман жмут бабки.

Есть 100500 Остапов которые знают 400 относительно честных способов отъема денег у населения. Я рад тому что лохи платят трижды.

 

К примеру у меня отец пожилой пользоваться нормально платежной картой и тем более сот телефоном не может, не говоря уже об оплате через интернет,

 

У меня мать пенсионерка и это никоим разом не препятствовало мне купить ей ноутбук, завести аккаунт привязанный к карте и обучить ее не стоять в очереди на оплату квитанций, а жить в социуме где интернет неотъемлемая часть жизни.

А вы и дальше ищите оправдания.


Сообщение отредактировал Евгений_Фиц: 13.12.2013, 14:29:23


#14
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Тоже выскажу недовольство работой Киви, комиссия высокая, терминалы глючные.
Кстати почему монополизируют рынок и антимонопольное агентство молчит??

ничо не монополия. они да, на рынке доминируют, но есть другие игроки - киберплат и кашалот. ихних терминалов мало... и там комиссия еще больше, чем у киви.
вот сговор вполне вероятен...

#15
Patsan

Patsan
  • Постоялец
  • 392 сообщений

У меня мать пенсионерка и это никоим разом не препятствовало мне купить ей ноутбук, завести аккаунт привязанный к карте и обучить ее не стоять в очереди на оплату квитанций, а жить в социуме где интернет неотъемлемая часть жизни.

А вы и дальше ищите оправдания.

пожилых людей научить чему то сложно, восприятие у них уже не то, да и люди разные, надо ориентироваться на большинство, а не на личный пример


  • 0

#16
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
интересно, а как вообще вменяемому человеку придет в голову воспользоватся услугами терминала?

 

 

ну если человеку срочно надо и в шаге терминал почему бы не оплатить 70 тенге за форс-мажор?



#17
Евгений_Фиц

Евгений_Фиц
  • Читатель
  • 19 сообщений

 

интересно, а как вообще вменяемому человеку придет в голову воспользоватся услугами терминала?

 

 

ну если человеку срочно надо и в шаге терминал почему бы не оплатить 70 тенге за форс-мажор?

 

ну если вам карман жмут теже 70-100 тенге, то есть очень много нахлебников которые вам помогут с ними расстатся.

я просто не могу себе представить ситуацию, в которой можно оказаться что придется пользоваться терминалом.

допустим у моего сотового оператора есть услуга для совсем забывчивых которая по достижении баланса в 150 тенге автоматически списывает со счета ВИЗА оговоренную ранее сумму. Я не знаю как у полосатого и продавца понтов, но у адекватного сотового оператора с адекватными тарифами такая услуга есть.

ежели мне придется купить игру в PSN или в AppStore то есть моментальный перевод ВИЗА-киви.

О каком именно форс мажоре вы говорите.

Будьте любезны уточнить.



#18
Евгений_Фиц

Евгений_Фиц
  • Читатель
  • 19 сообщений

 

У меня мать пенсионерка и это никоим разом не препятствовало мне купить ей ноутбук, завести аккаунт привязанный к карте и обучить ее не стоять в очереди на оплату квитанций, а жить в социуме где интернет неотъемлемая часть жизни.

А вы и дальше ищите оправдания.

пожилых людей научить чему то сложно, восприятие у них уже не то, да и люди разные, надо ориентироваться на большинство, а не на личный пример

 

позвольте не согласится. Ибо в этом мире каждый сам за себя. Если вам нравится платить то платите, лично я против чтобы определенные жиробесы заправляли свои лексусы за мой счет.

Моя мама в первую очередь мама, для которой мне не жалко потратить время и обучить ее азам использования компа, инета и платежных систем, а вы и далее орите что ничего невозможно и продолжайте платить и обогащать толстосумов.



#19
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

не ну щас набегут коршуны ратующие за бизнес аля барыжить китайкой на барахолке за 100500 тенге и владеть сетью терминалов.

ваше время осталось в 90х.

идите лесом

я как ненормальный буду пользоваться интернет банкингом с нулевой комиссией, а вы ратуйте за вонючею барахолку и терминалы. ЭТО ВАШЕ ВСЕ.

 

Фриц конечно в чем то прав, но один черт молод, заносчив, а следовательно глуп... :smoke:



#20
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

 

Мне всегда было интересно, почему нет альтернативных терминалов этому КИВИ?

В смысле нет альтернативы?
Туева хуча же есть терминалов разных цветов и форм. В последнее время, если случается такое, в Каспи Терминале без коммиссии закидываю.

 

 

не знаю..

Наверно мне запоминаются только Киви....

Такое ощущение, что кроме них никого больше нет..




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.