Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#361
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

За ними последуют остальные. И если опыт Голландии окажется положительным, намного раньше.
При чём здесь ТЭЦ на угле и уровень жизни. Что вы мне пытаетесь доказать? Что надо плюнуть на всё и продолжать дышать выхлопами? Если вас это устраивает, пожалуйста. Меня нет.

Казахстан за ними не последует, можете даже и не надеяться.  :D

 

Лично я предложил более дешёвое и простое решение проблемы, но Вам оно не нравится.

Всем электромобили подавай.  :dandy:

 

Вы просто образец оптимизма.  :lol:


  • 0

#362
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Это чтобы было понятно что " абы как" ничего не ставится и не делается.

В Казахстане очень даже делается!
Тем более, кроме сделать, необходимо всё это правильно и вовремя обслуживать, что у нас делается "абы как".

 

Так Вы, выходя из дома, чувствуете запах горелого угля от этой ТЭЦ?


  • 0

#363
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

ПеШеХоД - на данном этапе развития электромобиля его основная функция - передвижение по городу.

По этому я не вижу смысла ставить автомобиль на стоянку в 2-х километрах от дома и для большинства людей это будет бессмысленно.

 

Тянуть розетку с 4-го этажа на стоянку тоже бессмысленно, поскольку места стоянок каждый вечер разные, а покупать место на стоянке нет смысла, по той простой причине, что все стоянки давно снесли и построили ТРЦ.

 

Начнём с того, что 3-х летний электроавтомобиль сейчас стоит в Казахстане как новый, бензиновый, но это мелочи (губо 23 000$ за 3-х летний Leaf).

По факту это новый RAV 4 или X-Trail в самой простой комплектации.

Разумеется, электромобиль: экономия на топливе, ТО, налоге.

 

С другой стороны у меня есть гарантия и все вопросы решает продавец в течение 3-х лет, в противном случае у меня на него есть официальные рычаги воздействия.

 

Что делать, если умрёт электромотор, батарея или контроллер в электромобиле - вопрос интересный и решаемый в теории...

На практике никому не желаю это проверять.

 

Достаточно одного ремонта Tesla по гарантии за 11 000 евро.

 

Для городского автомобиля на каждый день 23 000 $ это довольно много.

Опять же не решается проблема с выездом за пределы города, придётся приобретать второй автомобиль.

 

Зачем нужны все эти сложности, когда можно купить нормальный кроссовер за  24 000$?


  • 1

#364
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Так Вы, выходя из дома, чувствуете запах горелого угля от этой ТЭЦ?

Выходя из дома, чувствуете запах радиации от этой ТЭЦ?
  • 0

#365
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вы просто образец оптимизма.  :lol:

Вот так и живём в Казахстане.
Вместо того, чтобы решать существующие проблемы мы создаём себе новые.  :faceoff:


  • 0

#366
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Выходя из дома, чувствуете запах радиации от этой ТЭЦ?

Почти каждую неделю облучаюсь радиацией от гранита наших гор.


  • 1

#367
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

а теперь касательно загрязнений, на производство 14 кВт (именно столько мне нужно на 100 км.) энергии даже угольной ТЭЦ выбросов меньше, чем на добычу, переработку нефти для получения 10-12 литров бензина (для все тех же 100 км. пути), и дальнейшее сжигание в ДВС. Не стоит также забывать про десятки литров использованного масла, фильтров, ремней и прочих расходников которые необходимо регулярно менять в ДВС, при их изготовлении, использовании и последующей утилизации также ведет к загрязнениям (кстати электричество при производстве этих же расходников тоже используется).

Касательно батарей электрички, думаю не нужно говорить что их потом перерабатывают и используют повторно.

Чтобы зарядить Ваши 14 кВт, надо выработать 20 кВт на ТЭЦ.

 

Батареи можно сколько угодно перерабатывать, но в итоге их необходимо утилизировать, что сейчас невыгодно, тупо складируют.

 

Чтобы сравнить выбросы с ТЭЦ и при производстве топлива для ДВС, необходимо знать процесс и цифры, которых у нас сейчас нет.


  • 0

#368
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Выходя из дома, чувствуете запах радиации от этой ТЭЦ?

Почти каждую неделю облучаюсь радиацией от гранита наших гор.

Радиация гранита - будет цветочками по сравнению с золоотвалом на ТЭЦ.
  • 0

#369
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Чтобы зарядить Ваши 14 кВт, надо выработать 20 кВт на ТЭЦ.

 

пусть даже 20. все равно выбросов меньше как описано в моем сообщении выше.


  • 0

#370
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Чтобы зарядить Ваши 14 кВт, надо выработать 20 кВт на ТЭЦ.

пусть даже 20. все равно выбросов меньше как описано в моем сообщении выше.

Необходимы хоть какие-то цифры, пока их нет рассуждать о количестве выбросах довольно сложно.
Например: ТЭЦ 2 за 2015 год, сожгла угля больше, чем объём потребляемого 92 бензина во всём Казахстане.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 25.04.2016, 12:47:00

  • 0

#371
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

ПеШеХоД - на данном этапе развития электромобиля его основная функция - передвижение по городу.

По этому я не вижу смысла ставить автомобиль на стоянку в 2-х километрах от дома и для большинства людей это будет бессмысленно.

 

Тянуть розетку с 4-го этажа на стоянку тоже бессмысленно, поскольку места стоянок каждый вечер разные, а покупать место на стоянке нет смысла, по той простой причине, что все стоянки давно снесли и построили ТРЦ.

опять же, 40% людей живущих в городе, ездят за день не более 50 км. и ставят свою бензиновую машину рядом с розеткой.

 

так в чем же проблема? я отношусь к той категории, что не имеет доступа к розетке, но тем не менее, я захотел и создал условия для эксплуатации. а тем 40% людей даже особо и напрягаться не нужно.

 

Конечно, в следствии девальвации, отсутствия локализованного производства электромобилей, и поддержке нашего государства, которое влепило пошлину, утиль сбор, перв. регистрацию, и НДС, электромобили покупаемые за рубежом выходят дороговато, но все впереди, посмотри что будет через 5 лет.

Я ни разу не пожалел что сел за руль электрички, и тот кайф который я получаю от машины, не смогу получить от бензинки.


  • 0

#372
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Необходимы хоть какие-то цифры, пока их нет рассуждать о количестве выбросах довольно сложно.

Например: ТЭЦ 2 за 2015 год, сожгла угля больше, чем объём потребляемого 92 бензина во всём Казахстане.

 

а пока цифр нету, то и говорить что выбросов больше от производства 15,5 кВт (14 кВт +10 % потерь при транспортировке, никаких 40%) электричества не стоит, чем от 12 литров бензина добытых, переработанных и сожженых в ДВС.


  • 0

#373
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Проблему пробок на Аль-Фараби как раз и решали, убрали перекрёстки и пешеходные переходы - результат сами видите, что ещё можно сделать?

Результат, конечно вижу - проблема не решена.
То, что убрали перекрёстки и пешеходы это конечно огромный плюс, но это всё не решило проблему с пробками.

На самом деле много чего необходимо сделать.
1. Провести исследования, чтобы понять где узкие места в данный момент и где появятся следующие узкие после модернизации.
2. Расширить мост на Есентае.
3. Добавить полос на Жарокова.
4. Решить проблем с поворотами на Джандосова, Сатпаева, Абая.
5. В конце-концов решить проблему в районе Фурманова где добавляется куча выездов, а кол-во полос уменьшается.
6. Решить проблему с разворотом на Фурманова - Аль-Фараби.
7. Заезд и выезд в Ремизовку - сделан через одно место.

По сути всё упирается в деньги и тогда автомобиль не будет стоять в глупой пробке по 20-30 минут, добавляя ненужные выхлопы в атмосферу.

 

 
Изменения на Аль-Фараби - прекрасный пример подтверждающий теорию, что чем больше удобств создаётся для авто - тем больше автомобилей появляется и все удобства исчезают. Вот когда ВОАД только открыли, там никто не ездил. Можно было ехать на велосипеде прямо по середине ПЧ и это было совершенно безопасно, никого вокруг не было. Но уже через полгода там стали появляться пробки, стали гонять по ночам, вылетать через забор на встречку, бить разворачивающихся и т.п. Решат то, что вы тут по пунктам расписали - автомобили используют новые возможности и пробки вновь появятся. Это 100%.
 

 

А вы так уверены в экологичности новых авто отвечающих нормам всяких там Евро-5?
Скандалы по поводу фальсификации технических данных вам ничего не говорят? Думаете один Фольскваген прокололся? Других просто плохо проверяли, вот ещё Митсубиси зафейлилась:

Учитывая, что в Казахстане исправный автомобиль без катализатора пройдёт проверку на токсичность, то переживание за Евро 5 в Японии выглядит немного странным. 

А наша ТЭЦ-2 соблюдает все нормы и прокуратора Казахстана просто ради развлечения влепила ей штраф в 132 миллиона тенге в 2014 году.

 

 
Ну вот видите, наше правительство не может один крупный, стационарный источник загрязнения проконтролировать и обеспечить фильтрами, а вы думаете, что 500 тысяч мобильных источников будут чистыми, отфильтрованными катализаторами.
 

Необходимы хоть какие-то цифры, пока их нет рассуждать о количестве выбросах довольно сложно.
Например: ТЭЦ 2 за 2015 год, сожгла угля больше, чем объём потребляемого 92 бензина во всём Казахстане.

 

Я не представляю, какое было бы загрязнение, если бы вместо угля, был бы бензин со всеми его присадками.


  • 0

#374
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

One - на ВОАД нет пробок, они есть на Аль-Фараби и всегда там были.

Есть смысл сделать нормально Аль-Фараби с выездами в Каскелен и Талгар, кол-во пробок уменьшится, а с ними и выбросы в атмосферу.

 

Начнём с того, что наше правительство ничего толком не может, кроме запретов.

При желании можно контролировать и ТЭЦ и катализаторы, причём необходимо выполнять оба пункта.

 

Нормальные люди сжигают газ, как на ТЭЦ 1.


  • 1

#375
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Есть смысл сделать нормально Аль-Фараби с выездами в Каскелен и Талгар, кол-во пробок уменьшится, а с ними и выбросы в атмосферу.

Там другая проблема. У меня бабушка рядом с Талгаром живёт. Я ехал в прошлый понедельник с её дома в город, утром. Выехал в 7 утра, ехал 1 час 20 минут. Пробка началась перед Магнумом, что по Талгарской трассе. Закончилась перед развилкой, дальше до центра города пробок не было. По Талгарской трассе поток тормозят светофоры до Магнума и на нём самом. И дальше перед развилкой есть.


  • 0

#376
vityok1982

vityok1982
  • Гость
  • 6 сообщений

Начнём с того, что 3-х летний электроавтомобиль сейчас стоит в Казахстане как новый, бензиновый, но это мелочи (губо 23 000$ за 3-х летний Leaf).

откуда вы такие цены взяли? с япии можно 3-ех летку взять за 9 000$


  • 1

#377
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Начнём с того, что 3-х летний электроавтомобиль сейчас стоит в Казахстане как новый, бензиновый, но это мелочи (губо 23 000$ за 3-х летний Leaf).

откуда вы такие цены взяли? с япии можно 3-ех летку взять за 9 000$

Ссылку.  :dandy:

 

Я то по Колёсам среднюю цену взял.


  • 0

#378
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Там другая проблема. У меня бабушка рядом с Талгаром живёт. Я ехал в прошлый понедельник с её дома в город, утром. Выехал в 7 утра, ехал 1 час 20 минут. Пробка началась перед Магнумом, что по Талгарской трассе. Закончилась перед развилкой, дальше до центра города пробок не было. По Талгарской трассе поток тормозят светофоры до Магнума и на нём самом. И дальше перед развилкой есть.

А ещё есть очень широкий мост перед Калинино в ДВА ряда! Да куча таких кривых мест.
Эту трассу до ума доводить надо и тогда дорога займёт максимум 30 минут.

Суть в том, что уменьшение пробок, очень хорошо скажется на экологии города.
  • 0

#379
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Это чтобы было понятно что " абы как" ничего не ставится и не делается.

В Казахстане очень даже делается!
Тем более, кроме сделать, необходимо всё это правильно и вовремя обслуживать, что у нас делается "абы как".

 

Так Вы, выходя из дома, чувствуете запах горелого угля от этой ТЭЦ?

 

Я, когда жил ниже Рыскулова - чувствовал! А ещё видел его слоем сажи на моей машине. Конечно, там не только ТЭЦ была, ещё куча соседей, которые предпочитали экологически чистому углю, отработку машинного масла + старые покрышки.


  • 0

#380
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я, когда жил ниже Рыскулова - чувствовал! А ещё видел его слоем сажи на моей машине. Конечно, там не только ТЭЦ была, ещё куча соседей, которые предпочитали экологически чистому углю, отработку машинного масла + старые покрышки.

Кароче не разобраться где что. Я зимой частенько с предгорий на Талгар смотрю. И вижу там густой серый смог, по утрам! Причём в Талгаре ТЭЦ нет. Хотя с ней было бы лучше. Одна - две дымовых трубы лучше чем сотни печек.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.