![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-22084.jpg?_r=1360329227)
Mazda Cronos 626Хочу купить
Автор Xtrim, 08.08.2005, 09:57
#4
Отправлено 13.08.2005, 10:43:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имею на руках сумму в пределах 5000 зеленых.
Хочу купить Mazda Cronos 626 2.5 автомат 92-94 годов выпуска.
Реально ли, или можно поискать более приемлемый вариант?
Что скажете о Кроносе, какие слабые и сильные места?
Отправил в личку очень хорошее предложение по кронос, если заинтересует
пиши, можем посмотреть
#6
Отправлено 13.08.2005, 23:22:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
помпа после 120 тыщ. летит стабильно, и задние тормозные суппорта клинят зимой (но это делается ), также морда на удар мягкая ,
Имею Кронос 94-го года, правда, "с палкой" и 2 литра, минусов за год не обнаружено. Теперь по списку:
120 тыщ для помпы - нехилый ресурс - не факт еще, что он на ней стока отъездит, продаст раньше.
Про суппорта - сомнительно, первый раз слышу.
Про морду - совсем глупость, она не для удара сделана, не надо ея бить.
Гуляет также много мифов о слабости подвески на маздах - чушь, практически никаких проблем, хотя езжу много и везде, за год заменил один передний сайлент и т.н. "яйца", которые все считают слабым местом в 626-й, но, извините, одна замена в год для детали стоимостью в 1400 тенге - это так, разминка между сменами масла.
Ну и главный аргумент недоброжелателей - стук гидрокомпенсаторов. Не вылечить может только ленивый! Сначала пару раз заменить масло на хорошее масло с промывкой этим же хорошим маслом ( ни в коем случае не пяти- или десятиминутками и вообще долой российские промывки!). Если не помогло - простенькая замена даже не масляного насоса, а только клапана в нем, и всё, проблема снимается.
Сообщение отредактировал El Novato: 13.08.2005, 23:31:01
#7
Отправлено 13.08.2005, 23:46:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Два года катался на Кроносе 2.5 механика. Особых проблем не было, но... Менял амортизаторы, помпу, шаровые и стойки стабилизаторов (перед, зад). Теперь о геморое
Помимо того, что могут застучать компенсаторы (хотя в принципе это изличимо) на большиствах KL - их движках присутствует еще один очччень неприятный стук (мнений о его причине очень много, но большинство мастеров склоняется к тому, что стук издает шестеренка распредвала). короче долго я с ним мучился, но так и не устранил, а так в принципе машинка неплохая.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10
Отправлено 15.08.2005, 00:36:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не в обиду, лучше старющий мерс 124 взять 1990г.в., чем мазду. Хотябы потому что в мерине настолько места дофига, и ездит он мягко. А сколько в маздах не ездил, любая блин кочка и ты трясёшся вместе со всей машиной. А пока в нашем городе проблем с кочками хоть отбавляй. Работы лет на 50 припасено работникам службы ремонта дорог.
#12
Отправлено 15.08.2005, 12:14:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ХЗ у мня такая же мазда только механика....
Корче воть по САБЖу:
Проблема есть в стойках заднего стабилизатора точнее полнисть в стабилизаторе заднем, так как он стоит намного ниже корпуса, и так как авто с двиглом 2,5 намного ниже чем тоже самое авто с 2,0 ты этим стбилизатором будешь тыкаться всем стабилизатором.... У мну это авто с 2001 года поменено многое.... Когда купил авто отъездил 2 года вообще без ремонта.... А потом все почуть - чуть начало сыпаться... Так же у этого авто проблема с дрыгуном, надо каждый день смотреть за уровнем масла так как х его знает куда оно деваеться.... Дело в том что этот двигатель ончень уж привеледлив к маслу, и если его меньше максимума начинают стучать гидраки, а если его чуточку больше минимума то исход может быть плачевным, может стукануть двигун... У мну такое 2 раза было.... Когда проверяли откуда может сифонить масло при проверки ни чего не обнаружили, и сказали что чкорей всего что при оборотах свыше 5000 масло просто съедает... Проверенно... Так минус с задними супортами произошло Год назад их просто заклинело теперь езжу без ручника чтоб не сломать и эти.... Так же проблема в том что у двигла KL очень много разнообразий, и когда идешь искать запчасти то всегда на твой двиг нету а на другие есть и полно....
Плюсы....
Во первых с работой с кандером машина не на много есть бензина можно сказать даже не ест... Двигатель если следить то работает как часы. Так же двиг даже при своих 2,5 л очень быстро разгоняеться.... Ходовка очень лекго разбераеться и собираеться запчастей на базаре валом, а так же долгосрочность большая... Ходовку делаю раз в два года....
Еще один и не маловажный плюс это разходники, то есть бензин расход по городу с моим темпом езды уходило около 12 л с кондером, а если спокойно ездить то будет около 10-11 л.
Так-же на 2,5 устанавливеться с 1993 года 1 подушка безопасности, кондер, круиз контроль, абс 2-ое поколение, подогрев сидений полный эл. пакет - это в стандарте...
а с 1994г уже 2 подушки безопасности клима и все что выше....
Так что не попадитесь на уловку наших базаристов... Продают почихесы 1992 года а пишут 1998 г, да и вот еще как можно опредилить год если что, то данная марка выпускалась до 1997 года, определить год можно по бирке на ремне, по задней обшивке которая спрятана где запаска.... Да но большинство продажников ее срезают.... Если вдруг нужна полная консультация по данному авто то пишите отвечу и покажу, раскажу какие запчасти стоит брать и какие в сад... и где стоит ремонтировать.
Впринципе мне нравиться данное авто всем даволен....
Корче воть по САБЖу:
Проблема есть в стойках заднего стабилизатора точнее полнисть в стабилизаторе заднем, так как он стоит намного ниже корпуса, и так как авто с двиглом 2,5 намного ниже чем тоже самое авто с 2,0 ты этим стбилизатором будешь тыкаться всем стабилизатором.... У мну это авто с 2001 года поменено многое.... Когда купил авто отъездил 2 года вообще без ремонта.... А потом все почуть - чуть начало сыпаться... Так же у этого авто проблема с дрыгуном, надо каждый день смотреть за уровнем масла так как х его знает куда оно деваеться.... Дело в том что этот двигатель ончень уж привеледлив к маслу, и если его меньше максимума начинают стучать гидраки, а если его чуточку больше минимума то исход может быть плачевным, может стукануть двигун... У мну такое 2 раза было.... Когда проверяли откуда может сифонить масло при проверки ни чего не обнаружили, и сказали что чкорей всего что при оборотах свыше 5000 масло просто съедает... Проверенно... Так минус с задними супортами произошло Год назад их просто заклинело теперь езжу без ручника чтоб не сломать и эти.... Так же проблема в том что у двигла KL очень много разнообразий, и когда идешь искать запчасти то всегда на твой двиг нету а на другие есть и полно....
Плюсы....
Во первых с работой с кандером машина не на много есть бензина можно сказать даже не ест... Двигатель если следить то работает как часы. Так же двиг даже при своих 2,5 л очень быстро разгоняеться.... Ходовка очень лекго разбераеться и собираеться запчастей на базаре валом, а так же долгосрочность большая... Ходовку делаю раз в два года....
Еще один и не маловажный плюс это разходники, то есть бензин расход по городу с моим темпом езды уходило около 12 л с кондером, а если спокойно ездить то будет около 10-11 л.
Так-же на 2,5 устанавливеться с 1993 года 1 подушка безопасности, кондер, круиз контроль, абс 2-ое поколение, подогрев сидений полный эл. пакет - это в стандарте...
а с 1994г уже 2 подушки безопасности клима и все что выше....
Так что не попадитесь на уловку наших базаристов... Продают почихесы 1992 года а пишут 1998 г, да и вот еще как можно опредилить год если что, то данная марка выпускалась до 1997 года, определить год можно по бирке на ремне, по задней обшивке которая спрятана где запаска.... Да но большинство продажников ее срезают.... Если вдруг нужна полная консультация по данному авто то пишите отвечу и покажу, раскажу какие запчасти стоит брать и какие в сад... и где стоит ремонтировать.
Впринципе мне нравиться данное авто всем даволен....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0