[mod]
Смежные темы на форуме:
Scala
Navision
Compiere
Вакансии в теме не публикуем - для этого есть соответствующий раздел Форума
[/mod]
Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 09.10.2013, 08:31:24
реально если действительно ЛЮБОЙ.. а то начнешь САПУ все время предпочтения отдавать
Можно и такой вариант, но универсалов крайне мало(кроме себя не встречал ), а вот два отдела: внедрения любой ЕРП и бизнес-консалтинга, можно рядом и аудит прикрутить
БЕДА КоНСАЛИНГА где? ЧТо каждый внедренец свое болото хвалит.. а независимые ничо не могут внедрить
и прально ктото про затраты сказал.. хотя мысля то верная почти все внедрения любой ЕРПИ то в целом схожи... клиенты разные... и главно через эти горнила по больше рза пройти...
но можно брать людей. . внедренцев которе два три успешных проекта наразных системах сделали.... и сейлзов которые две три разных системы успешно впарили...
типа того
В пятницу в Меломане покупал диск. Заглянул на экран POS-терминала и вижу ? 1С! И это после того, как Axapta в лице бравого Коламбуса объявила о внедрении полтора года назад. Я всё понимаю, дорогие лицензии и всё такое, мужики купили только финансовый блок? Но как же основной принцип ERP-системы ? единый ввод информации в систему? Я так понимаю, что Axapta в Меломане используется только для консолидации данных разных 1С-ок. Вот уж задача то для флагмана Майкрософт!
Насколько я знаю, автоматизацие в Меломане коснулась только центрального склада, там и ставили AXAPTA. Причем финансов особо кажется не было, а внедряли вертикальное розничное решение Retail Chain Managment.
Насколько я знаю, автоматизацие в Меломане коснулась только центрального склада, там и ставили AXAPTA. Причем финансов особо кажется не было, а внедряли вертикальное розничное решение Retail Chain Managment.
И чё, что на центральном складе? Выходит так, что Управление Цепью Розничных Продаж (дословно) от Аксапты, а сами звенья Цепи - 1Сы?
Насколько я помню, представитель и один из владельцев Меломана основной проблемой, которую должна была решить Аксапта, назвал трудоёмкость консолидации информации из 1С-ок, стоящих по точкам продажи. Для меня очевидно, что эта проблема до сих пор не решена. Или Аксапту внедренцы научили реплицировать данные 1С?
Мне кажется, дело обстоит так: как сводили ручками общую отчётность, так и сводят. Сильно сомневаюсь, что эта сводная отчётность имеет какое-либо отражение в Аксаптовой базе.
Да, наверно, центральный склад крутится на Аксапте. Это Аксапта умеет, и делает это, конечно, лучше 1С. Но вопрос то не в том, чтобы заставить клиента работать на продукте, а в том, чтобы заточить его под конкретные нужды этого клиента. Судя по всему, Коламбус этого не сделал. Будем наедятся, что пока не сделал. А иначе в Казахстане на одного разведённого клиента будет больше.
Хотя, одним больше, одним меньше. Я понимаю, рынок такой, ничё не попишешь.
Более того, владелец сам принимал активное участие и в определении границ проекта...
Из фразы понятно, что клиент ещё не считает проект завершенным, а поставщик уже перешел в режим поддержки.Релиза о завершении проекта еще не было. Проект внедрения в данный момент завершен и находится в стадии поддержки.
Более того, владелец сам принимал активное участие и в определении границ проекта...
Конечно принимал...
Если бы не принимал, то решение поставить аксапту на все торговые точки обошлось бы в сумму, превышающую годовой оборот клиента.Из фразы понятно, что клиент ещё не считает проект завершенным, а поставщик уже перешел в режим поддержки.Релиза о завершении проекта еще не было. Проект внедрения в данный момент завершен и находится в стадии поддержки.
Более того, владелец сам принимал активное участие и в определении границ проекта...
Конечно принимал...
Если бы не принимал, то решение поставить аксапту на все торговые точки обошлось бы в сумму, превышающую годовой оборот клиента.
Мне кажется, дело обстоит так: как сводили ручками общую отчётность, так и сводят. Сильно сомневаюсь, что эта сводная отчётность имеет какое-либо отражение в Аксаптовой базе.
Да, наверно, центральный склад крутится на Аксапте. Это Аксапта умеет, и делает это, конечно, лучше 1С. Но вопрос то не в том, чтобы заставить клиента работать на продукте, а в том, чтобы заточить его под конкретные нужды этого клиента. Судя по всему, Коламбус этого не сделал. Будем наедятся, что пока не сделал. А иначе в Казахстане на одного разведённого клиента будет больше.
Хотя, одним больше, одним меньше. Я понимаю, рынок такой, ничё не попишешь.
А касательно разведенных клиентов, то заявление, конечно же, с претензией. А конкретизировать сможете?
Сообщение отредактировал Alex Black: 09.04.2007, 12:31:58
Примеры: компания Inkar (фармацевты). Купили Навижн, набрали программистов, отправили на обучение...
И через год - следующие результаты: Система не внедрена, программисты уволены, компания внедряет другую систему.
Примеры: компания Inkar (фармацевты). Купили Навижн, набрали программистов, отправили на обучение...
И через год - следующие результаты: Система не внедрена, программисты уволены, компания внедряет другую систему.
Ну, может местные партнеры/внедренцы попались неудачные?
Не понимаю Вашей иронии по поводу стоимости и всего остального... поэтому дальнейшую дискуссию по подобным высказываниям я прекращаю.
Интересно, откуда автор знает годовой оборот клиента и каким образом расчитал стоимость внедрения Ахрата в каждой торговой точки. Поделитесь цифрами, думаю всем будет интересно узнать.
Не понимаю Вашей иронии по поводу стоимости и всего остального... поэтому дальнейшую дискуссию по подобным высказываниям я прекращаю.
Вообще это хорошая тема, шобы постибаца: местные клиенты и западные ERP. Известно, что внедряется только один проект из пяти. И, главное, клиенты знают эту статистику! Знают и свято верят - я то и буду пятым. Вот что делают экселики плюс одинэсочки с компаниями при увеличении оборотов...
Не обижайся! Мои слова не имеют ничего общего ни с решениями, ни с компаниями, которые их продвигают/внедряют. Просто этот рынок пока - дикий.
Интересно, откуда автор знает годовой оборот клиента и каким образом расчитал стоимость внедрения Ахрата в каждой торговой точки. Поделитесь цифрами, думаю всем будет интересно узнать.
Я утрирую, конечно.
Данные внутренние а значит - секретные.
Думаю, что общая стоимость внедрения при автоматизации каждого рабочего места, где двигается товар и где ведутся расчеты, обойдётся в 3-5 лимов (лицензии, консалтинг, обучение, короче - всё). Оборот, думаю, 12 - 32 лима в год. Чистая прибыль, соответственно 3 - 8 лимов.
Сообщение отредактировал le0nID: 09.04.2007, 16:21:45
Автор, по Вашим расчетам, компании тратят от 60-100% чистой прибыли на внедрение ERP системы
Динамическая система подразумевает возможность перенастройки системы в процессе эксплуатации. Такой системой является Oracle. Денег, конечно, стоит немеренных. Но в крупных компаниях они отбиваются. Системы Navision, Axapta, SAP Business One и 1С железобетонные. Учитывая дикость рынка, зачастую происходит следующая вещь: 1) пишут/переписывают ТЗ, 2) запускают в допрограммирование или настройку (многие продавцы пользуются этим словом, хотя, чтобы зачастую ?настроить? систему нужны профессиональные программисты, прошедшие дополнительное обучение), 3) устанавливают систему, начинают забивать справочники, а тут то и обнаруживается что: i) на этапе ТЗ ошиблись или не учли многих факторов, или ii) пока то, да сё, с момента ТЗ прошло уже полгода/год и ситуация на предприятии поменялась так, что нужно новое ТЗ писать и всё заново...Почитал я тут и решил сказать свое слово, что для нашего большинства компаний с быстро меняющимися внутрифирменными процессами а со стороны гос-ва законодательством очень сложно подобрать динамическую систему автоматизации деятельности, экономную и практичную.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.