Далее самый популярный кроссовер Honda CR-V - который был запущен для прямого конкурента Toyota RAV-4
История Honda CR-V берет свое начало с 1996 года, когда японская компания сделала уверенный шаг в сегмент SUV (sport utility vehicle). Позаимствовав платформу у Honda Civic, новый кроссовер, тем самым, вобрал в себя все лучшее от автомобиля, который уже прошел суровые проверки потребителем и мог гарантировать успех на рынке.
На первый взгляд неприметное название не несет в себе никакого глубокого смысла, однако, приглядевшись, мы понимаем, что это лишь первое впечатление. На самом деле аббревиатура 'CR-V' имеет несколько смыслов, для каждого рынка - свой. Например, по мнению британцев, расшифровывается она как: ‘Compact Recreational Vehicle’ (компактный рекреативный автомобиль). А вот японцы - создатели автомобиля - вкладывают в него несколько другой смысл: ‘Comfortable Runabout Vehicle’ (комфортный автомобиль выходного дня). С такой же интерпретацией CR-V вошел в глобальный мировой рынок.
За всю историю своего развития автомобиль предлагался в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. На мировой рынок модель поставлялась из Японии и Великобритании. Для американского рынка Honda организовала отдельное производство в штате Огайо. Даже для Китая сделали особое исключение и поручили производство CR-V автопредприятию Dongfeng Honda Automobile Company. Позже было организовано производство в Мексике и Гринсбурге. Став нечто средним между Element и Pilot, модель CR-V быстро и прочно укрепилась на мировом рынке.
С выходом первого поколения почувствовалось сразу: у машины нет большого потенциала. Однако Honda не стала отчаиваться и повезла модель в США, где в 1996 году прошла ее премьера, приуроченная к открытию Чикагского автосалона. Основным конкурентом новинки стала Toyota RAV4, но уже по итогам продаж 1997 года было ясно: CR-V одерживает лидерство. С этого момента и начался успех модели на рынке, который впоследствии только укреплялся.
Первое поколение (1996—2001)
Первое поколение производилось в период с 1996 по 2001 год. На момент выхода на рынок автомобиль предлагался лишь с одним вариантом отделки – позднее эта комплектация получила название LX. Автомобиль оснащался 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем 'B20B' мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 180 Нм. Двигатель был по-своему особенным: в отличие от других двигателей B-серии, в этом цилиндры были без съемных крышечек. Полный привод, независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах – вот что предлагала Honda своим клиентам. Внутри автомобиль был комфортен и практичен: задние сидения складывались таким образом, что места хватило бы для организации небольшого пикничка.
Honda CR-V Производитель - Mtech Приблизительная цена на E-bay - USD45 -60
Сообщение отредактировал Седьмой лепесток: 29.11.2013, 21:40:49