Перейти к содержимому

Фотография

Новые остановки от РТС , хайтек решения или братские могилы?500 новых остановок обойдутся бюджету в 2 млн тенге каждая, причем построены они из самых дешевых и

* * * - - 1 Голосов новые остановки в алматы ао ртс деко дешевые и легкие материалы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#41
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Я уже писал выше, что в алмарасане от такой остановки почти ничего не осталось после того как камаз туда въехал, много жертв. Говорить о безопасности....легкая конструкция развалится и не придавит, а бетон заживо погребет.

Как это к вас получается сравнивать такие вещи как обстановку на дорогах- лихачей и т.д. и несущийся с горы многотонный китайский самосвал у которого отказали тормоза по сути дела он не только остановку может снести но небольшое строение, а повсеместно мы видим аварии с участием легкового транспорта- в кюветах арыках на тротуарах. Сколько таких РТС овских остановок уже снесли и сколько снесут, но почему кто то должен погибать из за преступной среды в кругах чиновников и их предприятий?


  • -2

#42
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Автобусники, заметьте, те же люди что и мы с вами. Они тоже кушать хотят и писать, а вы их к зверям причислили. И не их вина, что долбаные городские власти не предусмотрели для них ни точек общепита, ни туалетов.

Согласен, водители автобусов делают очень большое дело для города, но городской акимат, тоже причислил этих людей к животным, не организовав для них ни питания, ни туалетов.

Чуть более суток и осень заканчивается. Во всяком случае календарная.
Государство построило автовокзалы с полной инфраструктурой. Также есть автопарки с ней же. На конечных точках троллейбусов и некоторых маршрутов автобусов сами компании организовали место для отдыха.
Обеспечивать кого-то горячими обедами - дело семьи или компании, или же самого человека, но уж точно не городских властей. :faceoff:
ce la vie, то что автобусники игнорируют остановку - это проблемы исключительно не в том месте где надо терпеливых пассажиров. А компания, обслуживающая остановку, просто выполняет свои обязательства. У нас остановку периодически разрисовывают - отмывают буквально за пару дней.
Generale, посмотрела на конструкцию остановки. В столкновении остановка против легкового автомобиля - ставлю на остановку. Можете проверить на своем личном авто.
  • 0

#43
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

то что автобусники игнорируют остановку - это проблемы исключительно не в том месте где надо терпеливых пассажиров.

Если бы автобусы(и троллейбусы тоже!) останавливались бы на новой остановке, то и пассажиры постепенно перебрались бы туда же...

Я тоже не понимаю наших людей. :fie:  Есть крытая остановка.

Но они , с упорством маньяка,тащатся на старое место, где нет ни крыши , ни лавочек...

Вот и получается, что проститутки самые умные... :-/


  • 0

#44
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

очень хочется видеть родной город красивым, чистым, с нормальными условиями как для транспорта, так и для пешеходов

я согласно с тем, что остановки нужно менять, но нежели нужно было сразу демонтировать остановки более менее обстроенные  и закрывать глаза на остальные, неужели нельзя было сесть на машину и проехать по городу и составить план их обновления

вот тут говорили, что на Каблукова, что для трамвая, что для автобусов, в большинстве остановки одно название, это навесы из старых трамваев, при этом улицу эту не замечают, начали облагораживать улицу Утепова, но почему то снесли и по меняли остановки только с одной стороны, на которых были комки, а вот на другой стороне, где комков не было, такое впечатление, что просто вычеркнули их, так не только навесов, там скамеек и асфальта то нет

вот это реально бесит


  • 0

#45
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Я уже писал выше, что в алмарасане от такой остановки почти ничего не осталось после того как камаз туда въехал, много жертв. Говорить о безопасности....легкая конструкция развалится и не придавит, а бетон заживо погребет.

Как это к вас получается сравнивать такие вещи как обстановку на дорогах- лихачей и т.д. и несущийся с горы многотонный китайский самосвал у которого отказали тормоза по сути дела он не только остановку может снести но небольшое строение, а повсеместно мы видим аварии с участием легкового транспорта- в кюветах арыках на тротуарах. Сколько таких РТС овских остановок уже снесли и сколько снесут, но почему кто то должен погибать из за преступной среды в кругах чиновников и их предприятий?

 

Вы не догоняете, что любую конструкцию можно снести и тут ни материал, ни форма, ни металл ни причем, все в руках водителей, в городе также камаз может снести, только газ нажать надо, и не важно остановка кому принадлежит. И соблюдение пдд, возникновение аварий никоим образом не зависит от конструкции остановки и от ее собственника, Вы так говорите, что "не преступные" предприниматели построят что-то что убережет ожидающих, их конструкции как раз-таки и сделаны из дешманских материалов и им срать собственно на людей ожидающих транспорт, им главное бабла срубить да налогов меньше платить.


  • 0

#46
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Автобусники, заметьте, те же люди что и мы с вами. Они тоже кушать хотят и писать, а вы их к зверям причислили. И не их вина, что долбаные городские власти не предусмотрели для них ни точек общепита, ни туалетов.

Согласен, водители автобусов делают очень большое дело для города, но городской акимат, тоже причислил этих людей к животным, не организовав для них ни питания, ни туалетов.

Чуть более суток и осень заканчивается. Во всяком случае календарная.
Государство построило автовокзалы с полной инфраструктурой. Также есть автопарки с ней же. На конечных точках троллейбусов и некоторых маршрутов автобусов сами компании организовали место для отдыха.
Обеспечивать кого-то горячими обедами - дело семьи или компании, или же самого человека, но уж точно не городских властей. :faceoff:
ce la vie, то что автобусники игнорируют остановку - это проблемы исключительно не в том месте где надо терпеливых пассажиров. А компания, обслуживающая остановку, просто выполняет свои обязательства. У нас остановку периодически разрисовывают - отмывают буквально за пару дней.
Generale, посмотрела на конструкцию остановки. В столкновении остановка против легкового автомобиля - ставлю на остановку. Можете проверить на своем личном авто.

 

Чтобы быть объективным- государство после развала союза в алматы НЕ ПОСТОИЛО НИ ОДНОГО АВТОВОКЗАЛА. А на конечных организованы бичарни ничем не лучше старых остановок. Туалеты есть по троллейбусам на Кожабекова и в Аксае на конечных и все. про автобусы молчу, в ПКиО там вообще антисанитария, апашка с тачанкой сидит, вот и вся столовая.


  • 0

#47
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Чтобы быть объективным- государство после развала союза в алматы НЕ ПОСТОИЛО НИ ОДНОГО АВТОВОКЗАЛА.

 

На Ташкентской трассе, "Ушконыр" вроде называется.  Деньги осваивались как "строительство автовокзала".


  • 0

#48
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Чтобы быть объективным- государство после развала союза в алматы НЕ ПОСТОИЛО НИ ОДНОГО АВТОВОКЗАЛА.

 

На Ташкентской трассе, "Ушконыр" вроде называется.  Деньги осваивались как "строительство автовокзала".

 

Ушконыр к алматы не имеет отношения, Карасайский район напротив автобарахолки. Изначально да, планировался автовокзал, но потом перепрофилировался в базар, однако строило его не государство.


  • 0

#49
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений

 

 

логово автобусников, чай кофе, обоссаные углы и самса неизвестно из чего
Автобусники, заметьте, те же люди что и мы с вами. Они тоже кушать хотят и писать, а вы их к зверям причислили. И не их вина, что долбаные  городские власти не предусмотрели для них ни точек общепита, ни туалетов.

 

Нормальная практика алматинских снобов людей к зверям причислять.

Согласен, водители автобусов делают очень большое дело для города, но городской акимат, тоже причислил этих людей к животным, не организовав для них ни питания, ни туалетов.

 

Это капитализм каждый сам за себя. Я вот тоже занимаюсь пассажироперевозками и организовываю условия труда себе сам.


Сообщение отредактировал Saneg: 29.11.2013, 22:11:15

  • 1

#50
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Чтобы быть объективным- государство после развала союза в алматы НЕ ПОСТОИЛО НИ ОДНОГО АВТОВОКЗАЛА. А на конечных организованы бичарни ничем не лучше старых остановок. Туалеты есть по троллейбусам на Кожабекова и в Аксае на конечных и все. про автобусы молчу, в ПКиО там вообще антисанитария, апашка с тачанкой сидит, вот и вся столовая.

Имеет ли апашка с тачанкой отношение к городским властям или автопаркам?
Нет, ну правда - требование обеспечить водителей общественного транспорта какими-то особыми условиями просто нелепо. Почему именно их? Почему не полицейских, не таксистов, почему не уборщиков, в конце концов? Водители, как и все остальные люди, работают (во всяком случае должна работать) в режиме, установленном трудовым кодексом. Там по определению прописано либо обеденное время, либо смена длительностью не подразумевающей обеденное время. Если они предпочитают тратить свой обеденный перерыв на покупку чего-то с тачанки - это их собственный выбор. Городские власти то тут причем? Так, для красного словца? Чтобы поругать кого было?
  • -2

#51
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Чтобы быть объективным- государство после развала союза в алматы НЕ ПОСТОИЛО НИ ОДНОГО АВТОВОКЗАЛА. А на конечных организованы бичарни ничем не лучше старых остановок. Туалеты есть по троллейбусам на Кожабекова и в Аксае на конечных и все. про автобусы молчу, в ПКиО там вообще антисанитария, апашка с тачанкой сидит, вот и вся столовая.

Имеет ли апашка с тачанкой отношение к городским властям или автопаркам?
Нет, ну правда - требование обеспечить водителей общественного транспорта какими-то особыми условиями просто нелепо. Почему именно их? Почему не полицейских, не таксистов, почему не уборщиков, в конце концов? Водители, как и все остальные люди, работают (во всяком случае должна работать) в режиме, установленном трудовым кодексом. Там по определению прописано либо обеденное время, либо смена длительностью не подразумевающей обеденное время. Если они предпочитают тратить свой обеденный перерыв на покупку чего-то с тачанки - это их собственный выбор. Городские власти то тут причем? Так, для красного словца? Чтобы поругать кого было?

 

Прочитайте свое сообщение, где Вы глаголили о том что властями на конечных созданы все условия(судя по Вашим словам на всех троллейбусных и некоторых автобусных конечных) Я возразил Вам и написал, что для троллейбусов нормальные условия только на Кожабекова и в Аксае( сорри забыл первую Алмату добавить) На автобусных конечных я лично не видел чтоб автопарки сделали какие-либо места отдыха и привел пример конечной на ПКиО(это по Вашему места отдыха?) И ежели сами не для красного словца тут пишите то приведите пример тех самых "некоторых" конечных(следуя из контекста минимум 2) где автопарки создали места отдыха для водителей.


  • 3

#52
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

И еще, Вы тут как я уже упоминал писали про то что государство построило автовокзалы с полной инфраструктурой? вы назовите где они или так, для красного словца? Чтобы похвалить было кого? На моей памяти государство только разрушило, саяхат.


Сообщение отредактировал 1051: 29.11.2013, 23:34:03

  • 2

#53
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Имеет ли апашка с тачанкой отношение к городским властям или автопаркам?
Нет, ну правда - требование обеспечить водителей общественного транспорта какими-то особыми условиями просто нелепо.

Мдааа??? А с каких пор возможность справлять нужду по требованиям организма стала "особыми условиями"? Соответственно, коль маршрутное ТС не может нарушать график и покидать маршрут (то, что они это делают, тема отдельной беседы), то водилам надо либо горшки выдавать, либо строить сортиры на маршрутах ОТ. А это уже муниципальная территория/собственность.
  • 0

#54
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

логово автобусников, чай кофе, обоссаные углы и самса неизвестно из чего
Автобусники, заметьте, те же люди что и мы с вами. Они тоже кушать хотят и писать, а вы их к зверям причислили. И не их вина, что долбаные  городские власти не предусмотрели для них ни точек общепита, ни туалетов.

 

 

Может городские власти построят на месте остановок такие конструкции ?

 


  • 0

#55
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Чтот опять хомячки начали клеймить форму, а не содержание...насколько я понимаю, суть поста в том, что имеется некий монополист и разорятся люди, а не в утверждениях того, что то, что есть - это правильно и хорошо и нужно это оставить. Как человек, не по наслышке знающий что такое наш бизнес и являющийся свидетелем разорения мелких предпринимателей в результате всевозможных законодательных действий не учитывающих последствий, мне лично печально.

Мне печально, что в любых начинаниях никогда не учитывают ту ситуацию, которая сложилась. Разорение кого-либо - это беда для всех. Даже для тех, кого нервируют существующие остановочные комплексы. В этом смысле пусть лучше стучат в окошко ночного магазина, чем тебе по голове...Меня, к слову, остановки тоже не устраивают. Но считаю, что благополучие страны определяет не внешние формы и красота остановочных комплексов (хотя лучше, когда все красиво), но в первую очередь количество занятых людей и возможность этих людей заработать себе на жизнь, а то и создать рабочие места. Это основа и из нее нужно исходить в любых вопросах.

Суть же топика, насколько я его понял, именно в этом, т.е. это крик о том, что не были приняты во внимание все факторы, в том числе и тот важнейщий фактор, как занятость пострадавших. Тем более, что там были приведены возможные решения - равный доступ для всех, т.е. речь не идет о том, чтобы не исполнять закон, а лишь о том, чтобы сохранить источники дохода. Насколько я понял, люди готовы инвестировать в исполнение этого самого закона.

В таком случае, резонный вопрос... если цель исключительно в том, чтобы сделать остановочные комплексы такими, как их видят госструктуры и предприниматели готовы это обеспечить, почему бы не соблюсти компромисс волки сыты - овцы целы? Или цель именно преприниматели и их бизнес?

Нет, я никакого отношения не имею к этому вопросу. Я вообще об этом узнал, прочитав этот топик. Но я как бы привык руководствоваться логикой...и да, я считаю, что в том виде как они есть комплексы не есть хорошо.

Но вопрос не в этом, насколько я понимаю...


Сообщение отредактировал Sumrak_7: 30.11.2013, 01:34:22


#56
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

В столкновении остановка против легкового автомобиля - ставлю на остановку. Можете проверить на своем личном авто.

Да нет уважаемая я лучше подожду когда Вы ее проверите, желательно в качестве ожидающего пассажира общественного транспорта. Вы так яростно защищайте такого рода решения наших властей и их продвижение частного интереса в этой сфере в данном случаи компании "РТС", что любые доводы со стороны различных более-мене понимающих личностей около этой темы становятся для вас легко объяснимы. Разве так все просто? Нет конечно, не совсем не с темой и не с вами, просто борьба идет на немного другом уровни))) Не сочтите за наглость, все уже давно понятно, но Вам рекомендую проконсультироваться в этих вопросах с более продвинутом в этой проблеме\теме специалистом, может и есть рациональное и понятное объяснение хотя бы того на что идут эти два миллиона. Это намного лучше давать советы пользователям что им делать и кого проверять и люди вам поверят и как говорят "будете на хорошем счету"...


  • 0

#57
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Может городские власти построят на месте остановок такие конструкции ?  
опять все скатилось к копрофилии и демонстрации какашек в сортире на трассе , открою страшную тайну , по трассе везде такие отхожие места 

#58
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Обеспечивать кого-то горячими обедами - дело семьи или компании, или же самого человека, но уж точно не городских властей.

ну правда - требование обеспечить водителей общественного транспорта какими-то особыми условиями просто нелепо. Почему именно их? Почему не полицейских, не таксистов, почему не уборщиков, в конце концов?

Для страны развитого идиотизма конечно ничего не нужно. И для работников метро не нужно, пусть гадят в тоннелях.
И для полицейских не нужно, и для таксистов, чья работа происходит на улицах города, зачем? Тоже пусть гадят на улицах.

Они-же нелюди, они звери,  и ничто звериное им не чуждо, насрал на улице и дальше поехал, а что делать?



#59
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Имеет ли апашка с тачанкой отношение к городским властям или автопаркам?

 
было бы желание, как говорится. Вопрос кто это желание должен инициировать. 
gallery_2699_1174_33516.jpg
  • 0

#60
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

 

Чтобы быть объективным- государство после развала союза в алматы НЕ ПОСТОИЛО НИ ОДНОГО АВТОВОКЗАЛА. А на конечных организованы бичарни ничем не лучше старых остановок. Туалеты есть по троллейбусам на Кожабекова и в Аксае на конечных и все. про автобусы молчу, в ПКиО там вообще антисанитария, апашка с тачанкой сидит, вот и вся столовая.

Имеет ли апашка с тачанкой отношение к городским властям или автопаркам?
Нет, ну правда - требование обеспечить водителей общественного транспорта какими-то особыми условиями просто нелепо. Почему именно их? Почему не полицейских, не таксистов, почему не уборщиков, в конце концов? Водители, как и все остальные люди, работают (во всяком случае должна работать) в режиме, установленном трудовым кодексом. Там по определению прописано либо обеденное время, либо смена длительностью не подразумевающей обеденное время. Если они предпочитают тратить свой обеденный перерыв на покупку чего-то с тачанки - это их собственный выбор. Городские власти то тут причем? Так, для красного словца? Чтобы поругать кого было?

 

Требуется обеспечить не особыми условиями, а элементарными туалетами, и водителей автобусов, и полицейских, и таксистов, и уборщиков, и всех, кто по долгу службы работает на улице. В противном случае, нечего обижаться, что справляют естественную нужду на улице, как вы выражаетесь гадят. А где еще? Вы не задумавались?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.