Перейти к содержимому

Фотография

Исландцы изобрели КК-вилку-29 весом 990 грамм, 60 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
yuriwizz

yuriwizz
  • Постоялец
  • 329 сообщений

ХЗ куда запостить...хотя судя по цене - пока что сюда...

Изобретена новая КК вилка  :rotate:  :rotate:  :rotate: 
 

http://www.youtube.c...Q6jW0M5oY#t=226


  • 1

#2
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

на Евробайке эти вилки показывали, и кто-то из грандов уже патент купил (спеш мб).


  • 0

#3
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Забавно. Но дорого. За такие деньги уже и раму купить целиком можно. Или две топовые вилки от РШ.


  • 0

#4
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А там что просто пружина, демпфера нет?


  • 0

#5
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

А там что просто пружина, демпфера нет?
Вот я тоже думаю сижу. И как оно регулируется вообще?
  • 0

#6
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

господа, ну есть жы гугл... название указано в ролике, найдите-прочтите.

кто не-шмагла - http://artemvoronov....auf-tr29-990-60


  • 0

#7
Comrade*

Comrade*
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Вот и парадокс - вилка простейшая, не обслуживаемая, а стоит так неприлично, что покупать ее как то не хочется...

В случае с багажом - платишь за вес, а тут наоборот - за его отсутствие...


Сообщение отредактировал Comrade*: 29.11.2013, 15:56:59

  • 0

#8
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

по ходу шляпа какая-то, демфирования нету, ни о чем в общем, лучше уж жесткая или нормальная амортизационная.


  • 0

#9
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

А мне нравится! Вот бы такую!


  • 1

#10
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

У неё есть одно безусловное преимущество - нулевое усилие срабатывания, т.к. никакого трения.


  • 0

#11
VovaEVS

VovaEVS
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Я конечно не понимаю особо в устройстве вилки, объясните знатоки, а что выполняет роль амортизатора, там же вроде только жестки пружины, типа рессоры... откуда плюшу быть? И чем, в таком случае, отличается от эластомерки, кроме веса?


  • 0

#12
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

у вилки 60 мм хода всего, такого плюша , ка на ДХ с ходами в 3 раза больше не будет. хотя и пишут, что в начале хода мягкая, потом жестче.

эластомерка разбивается за месяц, на морозе дубеет. а тут какие-то аэрокосмические композиты.

насчет трения - он есть всегда, даже у твердых тел "внутренне сопротивление".

 

небольшой ход 60 мм в совокупности с необычной кинематикой (колесо при наезде на камень идет назад-вверх, угол атаки другой, чем у телескопических), и размером колеса в 29" - думаю. что это оправданный компромисс.

из подобных экспериментов известны параллелограмме вилки Girvin и German:A. GA-force Kilo No. 1

 

из минусов - как выше уже заметили, вилку нельзя заблокировать (используют на гонках и по ровному, и в горку). потом в поворотах нужно привыкать к поведению байка.

ну и для 29ера - кагбы в повороте не зацепить носком об колесо, когда оно пойдет назад.


Сообщение отредактировал Timur_j: 02.12.2013, 10:19:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.