год 2013
страна США
слоган «Нельзя терять ни минуты»
режиссер Дени Вильнёв
сценарий Аарон Гузиковский продюсер Кира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ... оператор Роджер Дикинс композитор Йохан Йоханнссон художник Патрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ... монтаж Джоэль Кокс, Гари Роач жанр триллер, драма, криминал, ...слова
бюджет $46 000 000
сборы в США $60 675 667
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Посмотрел "Пленницы", до сих пор сердце щемить, вообще тяжело переношу фильмы где крадут детей
после Милых костей тяжелейший фильм в эту тему
8/10
Эта рецензия больше подходит, и лучше я не напишу
«Пленницы» — довольно сложная, многогранная, мрачная психологическая драма, которая интересна не столько своим сюжетом, сколько тем как режиссер данного фильма подал историю, а именно медленно, спокойно, затянуто и при этом весьма трагично.
Главное в фильме это не поимка таинственного педофила, не о том, как перед нами будут раскрывать образ нового маньяка и не будет погонь, преследований и противостояний между охотником и жертвой. «Пленницы» сделаны немного из другого теста, в данном фильме речь о двух героев, отце одной из похищенных девочек и полицейский который пытается их найти. Образы этих двух героев прописаны до совершенства и что Хью Джекман, что Джейк Джилленхол отработали свои роли на твердую пятерку.
Что же касается самого фильма, то тут можно сказать следующее, как психологический триллер, получилось не то что слабо, просто сюжет идет в другую сторону и зрителю трудно будет принять финал, трудно понять мотивы истинного виновника преступления. Но, если рассмотреть данную картину как тяжелейшею социальную драму, где главной темой является недоверие, насилие и разногласие между людьми, то тут конечно все проделано на отлично.
С другой стороны «Пленницы» цепляют тем, как показано противостояние полицейского и человека который потерял ребенка. Он делает свою работу и не может зайти за рамки дозволенного, он делает то, что должен. Другой на грани безумия совершает ужасные, нечеловеческие поступки лишь узнать правду. Естественно возникает вполне закономерный вопрос, а кто из них прав больше? Полицейский, который хотел действовать в рамках закона, но несмотря не на что выполнял свою работу? Или отец, который ради дочери был готов убить? Конечно, это вопросы морали и каждый зритель оценит персонажей по своему и сделает соответствующие выводы после увиденного.
P.S. Оказывается это режиссер который снял фильм Погорельцы - вообще жестчайший фильм
Дени Вильнёв! Запоминайте его имя!
Сообщение отредактировал KazAXC: 26.11.2013, 00:32:09