Перейти к содержимому

Фотография

Хочу сменить машинуне знаю, каую выбрать. Посоветуйте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений
Сейчас езжу на Тойота Креста 94 г.. Нравится все, за исключением низкой посадки. Хочу какой-нибудь внедерожник - более высокий.
Для поездок в горы и т.д.
Удобный салон.
Не очень большой расход бензина.
Не очень дорогая эксплаутация.


Пока присмотрела Митсубиси Челенджер (я так понимаю это праворукий Монтеро Спорт).

Может кто-то подскажет еще какие-то варианты? Двухдверки не предлагать.
Сумма около 10 000 у.е.
  • 0

#2
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
ПРАДО
  • 0

#3
Radimir

Radimir
  • Гость
  • 23 сообщений
пробовал почти все 4вд прворукие япошки (Toyota Corolla Tersel, Mitsubisi RVR, Chariot, Pajero, Nissan Terano, Mistral, Mazda MPV, Suzuki Escudo, ISUZU Bighorn), остановился сейчас на:
1. Mazda MPV 2.5 Тубодизель WL-T - 4 цилиндра 12 клапанов, считается одним из самх надежных (отключаемый на ходу полный привод и межосевой дифференцал присутствуют, автомат - кочерга на руле - машина динамичная в разгоне, на ней ездит супруга, у меня как бы этот случай на запас, по скорости выбирал 195км/ч спокойно, обороты при этом около 4000 (на спидометре 180 максимум, у меня +10% за счет большей резины и дисков 235х65хR17), расход в городе 15-15.5л, по трассе 120км/ч - менее 10л);

2. ISUZU Bighorn 3.1 Тубодизель 4JG2, нижний распредвал с шестернчатой передачей - такие двигателя практически не убиваемы - следующая версия дизеля CommonRail 3.0 - 4JX1 гораздо менее надежна, 5дв (серьезный рамный внедорожник, отключаемый полный привод, пониженая, коробка - механика, машина конечно не для гонок, но по трассе 150 км идет спокойно, обороты при этом 3700, расход в городе 12-12.5л, по трассе при 120км/ч - менее 10л, ход подвески очень большой).

У обоих машин механический ТНВД, кстати топливные фильтра идентичны, масляные не дорогие. Кстати у обоих вышеперечисленных дизелей рабочая компрессия менее 20атм - это значит что движок менше греется и имеет большой ресурс. Колодки, ремни на данные тачанки - на рынке есть, дешевле чем у любой дизельной Мицубиси - это самая дорогая в обслуживании машина, по моему опыту.

Конечно мне нравится:
1. Митсубиси Challenger, есть фишка - рамный джип с комфортом салона класса седан, Mitsubisi турбодизель 2.8 - 4M40, компресия 23атм, очень непримерим к перегреву, на моем опыте когда у меня при поездке на Чимбулак зимой закипел дизел на Бигхорне и радиатор лопнул (образовалась ледяная пробка, в машине был еще старый Японский антифриз не для -30град), то я спокойно от экопоста доехал до трассы, покатался на лыжах и добрался на машине своим ходом до дому без охладителя в радиаторе добраля до дому - движок в порядке, то в тот же день две Паджерки загнулись движками - их колбасили обратно, причем один из них мой знакомый - у него разорвало радиатор - дижка перегрелся - голову повело - прогорлая прокладка и газы поперли в систему охлаждения- такая вот потология. Если Челенджер брат то наверно это механика, правда в выпуске таких машин 1/100;
2. Ниссан Патрол (Safari) - это классная тема, правда лучше всего с двигателем турбодизель 4.2л, классно если есть возможность оформить его как 4л объем налог тогда около 20000т, а на 4.2л - 113000т - мелочь, но не приятно;

P.S.
A. Тойоты Крузеры, Prado - по моему модные и дорогие авто;
B. Если уж брать 4ВД за те же что и Тойоту бабульки для удовольствия, то я взял бы ISUZU Vechicross - спортивный рамный внедорожник с удельной мощностью 1л.с./7кг, у Bighorn - 1л.с./14кг.

В общем, такая думка - каждая тачанка - на любителя, но в разнообразии есть некоторое удовольствие.
  • 0

#4
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений
Прадо и ЛандКрузер за 10 000 вроде не возьмешь. Будет или старый квадратный или двухдверка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.