Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2601
Евгений Заможский

Евгений Заможский
  • Гость
  • 12 сообщений

coub заработал. Спасибо. Остался вопрос с ЛК.


  • 0

#2602
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

г.Петропавловск, coub не работает до сих пор. Когда проблема будет решена?

И подскажите почему недоступен лк при подключении через роутер?

Логин: 0010557563, на всякий случай.

г.Костанай Coub работает 


  • 0

#2603
Nurik_Zone

Nurik_Zone
  • Частый гость
  • 87 сообщений

0010048961 2й день внешка никакая! Что за дела?

3365618372.png

срочно все поправьте!  у меня 70мбит/с.


  • 0

#2604
VINUR

VINUR
  • Гость
  • 6 сообщений

все работает, без проблем


  • 0

#2605
Doni2609

Doni2609
  • Гость
  • 22 сообщений

Молодцы билайн, стабильно после 21:00 вечера скорость падает, подключение по локалке вновь стало 10 мб. Молодцы, так держать, главное стабильность, ведь потребитель платит 3900 тг в месяц, что бы по вечерам сидеть в самом медленном интернете.


  • 0

#2606
Seichas

Seichas
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Молодцы билайн, стабильно после 21:00 вечера скорость падает, подключение по локалке вновь стало 10 мб. Молодцы, так держать, главное стабильность, ведь потребитель платит 3900 тг в месяц, что бы по вечерам сидеть в самом медленном интернете.

Я как идиот все 6 000 плачу - и та же фигня! ...плачУ и плАчу, плАчу и плачУ... :cry:


  • 0

#2607
coss kz

coss kz
  • Гость
  • 15 сообщений
Я в шоке! 8esureny.jpg
  • 0

#2608
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Молодцы билайн, стабильно после 21:00 вечера скорость падает, подключение по локалке вновь стало 10 мб. Молодцы, так держать, главное стабильность, ведь потребитель платит 3900 тг в месяц, что бы по вечерам сидеть в самом медленном интернете.

Я плачу 3000, вот замер на локалку только что

 

3366023120.png

 

Если не видно разницы, зачем платить больше?  :D

 

Вообще да, в последнее время снова проблемы по вечерам и со скоростью, и с лагами в онлайн играх



#2609
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений
0011084179 второй день нет интернета через роутер, соеденяется в лучшем случае раза с 20. Разберитесь в чем проблема!
PS у меня 2 роутера, проблема с железом поэтому исключена.

Сообщение отредактировал tss7: 13.03.2014, 00:14:01

  • 0

#2610
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

БЛин билайн вы че издеваетесь 2 день подряд отключается интернет в самый неподходящий момент 

Криворукие билайновцы почините вы уже свое УГ что бы тут не одного посто люди не оставляли 


Сообщение отредактировал MexaHu3aTop: 13.03.2014, 00:35:45

  • 1

#2611
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0011084179 второй день нет интернета через роутер, соеденяется в лучшем случае раза с 20. Разберитесь в чем проблема!
PS у меня 2 роутера, проблема с железом поэтому исключена.

Доброй ночи! 

 

Мы направили запрос для проверки. Просим ожидать звонка от специалистов. Приносим извинения за временные неудобства. (Айгуля К.)


  • 0

#2612
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Безымянный.png

Ау билайновцы вы вообще нормальные или нет ? 

Вы там что бухаете? 

Опять 10 минут не было инета 

Делайте перерасчет за весь день 


  • 0

#2613
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений
0011084179 все теперь даже линка на сетевой нет. Видимо ваше оборудование на крыше померло.....
  • 0

#2614
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0011084179 все теперь даже линка на сетевой нет. Видимо ваше оборудование на крыше померло.....

 

Доброе утро, tss7. Данный вопрос в работе. Для ответа - позвоним. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2615
Алим Даулетбаев

Алим Даулетбаев
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Опять 10 минут не было инета  Делайте перерасчет за весь день 

10 минут не было, и перерасчет за весь день? круто, так можно? 


  • 0

#2616
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Опять 10 минут не было инета  Делайте перерасчет за весь день 

10 минут не было, и перерасчет за весь день? круто, так можно? 

 

 

Добрый день, Алим. Нет :)

 

Перерасчет производится в случае отсутствия сервиса более 8 часов в одном учетном периоде (в месяц).

Согласно договору, возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2617
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

 

Опять 10 минут не было инета  Делайте перерасчет за весь день 

10 минут не было, и перерасчет за весь день? круто, так можно? 

 

 

то что месяцами скорость не соответствует тарифному плану, постоянные обрывы, потери пакетов, так значит жить можно  :faceoff:


  • 0

#2618
coss kz

coss kz
  • Гость
  • 15 сообщений

Опять 10 минут не было инета Делайте перерасчет за весь день

10 минут не было, и перерасчет за весь день? круто, так можно?

Добрый день, Алим. Нет :)

Перерасчет производится в случае отсутствия сервиса более 8 часов в одном учетном периоде (в месяц).
Согласно договору, возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию. (Ерлан Ш.)
Ага, у меня один раз за месяц не было интернета с пятницы вечера по понедельник утро и так два раза, ни копейки не вернули. Хотя оба раза звонил в суппорт и т.д.
  • 0

#2619
Алим Даулетбаев

Алим Даулетбаев
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Мне делали перерасчет, вернули копейки конечно, но и на том спасибо. И кстати вот мы спорим сколько они должны вернуть, но по моему опыту, больше никакой оператор не возвращает деньги.


  • 0

#2620
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ага, у меня один раз за месяц не было интернета с пятницы вечера по понедельник утро и так два раза, ни копейки не вернули. Хотя оба раза звонил в суппорт и т.д.

 

Добрый день, coss kz. Просто так отказ не делается. Прошу написать логин и дату отсутствия сервиса, проверим. (Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.03.2014, 16:58:28

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.