Обязанности:
- Руководить Отделом, распределять обязанности между работниками Отдела;
- Предлагать комплекс мер по минимизации возникновения сбоев в работе ПО, относящегося к области ответственности Отдела;
- Осуществлять выбор и внедрение инструментов организации и автоматизации процессов сопровождения ПО, относящегося к области ответственности Отдела;
- Производить оценку трудоемкости задач по устранению сбоев в работе ПО, относящегося к области ответственности Отдела, и участие в планировании работ и ресурсов Отдела;
- Осуществлять контроль общих результатов деятельности Отдела, организацию системы учета и отчетности Отдела;
- Координировать взаимодействие работников структурных подразделений Банка и его филиалов, участвующих в процессе устранения сбоев в работе ПО, относящегося к области ответственности Отдела;
- Участвовать в разработке планов решения сбоев в работе ПО, относящегося к области ответственности Отдела;
- Обеспечивать консультацию пользователей ПО по вопросам эксплуатации ПО, относящегося к области ответственности Отдела.
Требования:
- Опыт работы руководителем Отдела сопровождения банковского программного обеспечения (второго уровня) от 1 года;
- Высшее техническое образование (желательно по специальности Программное обеспечение ВТ и АС);
- Наличие сертификатов ITIL, PMA - будет плюсом;
- Обязательно знание или понимание банковского ПО, бизнес-процессов банковского ПО, продуктов кредиты/депозиты/бакновские проводки;
- Знание SQL, PL/SQL, T/SQL, СУБД MS SQL, Oracle, ОС Windows server 2008, Unix;
- Владение английским языком на среднем уровне;
- Стрессоустойчивость, способность принимать самостоятельные решения;
- Умение вести переговоры.
Вопрос оплаты труда обсуждается при собеседовании.
Резюме направлять на электронный адрес: mkenzhetayeva@homecredit.kz
По возникающим вопросам можете звонить на номер 8-771-775-87-31