Перейти к содержимому

Фотография

7 вопросов о PR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
ZoomZoom

ZoomZoom
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

ДД! Господа PRщики, предлагаю здесь обсудить несколько вопросов о PR, если у вас возникли свои пишите в теме.  мнение. 

 

Меня интересуют следующие моменты, будет очень интересно узнать мение коллег:

  • есть ли у Вас свое определение понятия PR или что вы вкладываете в смысл этих слов?
  • кого из казахстанских пиарщиков лично Вы считаете экспертом в области PR, обоснуйте 
  • на Ваш взгляд, чего не хватает PR-агенствам Казахстана и паравильно ли, что многие из них позиционируют себя как коммуникационные?
  • как на Ваш взгляд нужно оценивать эффективность PR, есть ли в Ваших инструментариях проработанный метод оценки эффективности? 
  • какие вопросы занимают больше 80% Вашего рабочего времени (например работа со СМИ, утверждение документов, встречи с инвесторами, партнерами, исследовательская работа, организация PR-событий, составление баз данных, вопросы бюджета и т.д., предложите свой вариант)
  • насколько важно пиарщику сейчас важно владеть государственным и иностранными языками в совершенстве?
  • поделитесь пожалуйста полезными ссылками на книги/статьи/сайты/фильмы/сообщества/ресурсы по теме

 

Хочу сразу отметить, что вопросы мои, не от неких агентств/лиц и т.д., я не ищу абсудного юмора в комментариях, действительно хочется узнать ваше мнение. 


  • 0

#2
Аселек Василек

Аселек Василек
  • В доску свой
  • 3 252 сообщений

1. Информировать и образовывать, создавать relationships с целевыми аудиториями!

2. см на сайте prshy.kz

3. профессиональных PR агентств очень мало! Не хватает знаний по smm

4. см google ) контент-анализ

5.рутина круглостуочная

6. важно если хочешь работать в иностранных крупных компаниях и получать доход выше среднего

7. читайте книги издательства Иванов-Манн -Фербер


  • 0

#3
LUISIDO

LUISIDO
  • Гость
  • 22 сообщений

Господа Пиарщики, ждем ответов. мне тоже интересно


  • 0

#4
Аселек Василек

Аселек Василек
  • В доску свой
  • 3 252 сообщений
интересно за что минусы
  • 0

#5
Аселек Василек

Аселек Василек
  • В доску свой
  • 3 252 сообщений
а за что минусы
  • 0

#6
ZoomZoom

ZoomZoom
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

1. Информировать и образовывать, создавать relationships с целевыми аудиториями!

2. см на сайте prshy.kz

3. профессиональных PR агентств очень мало! Не хватает знаний по smm

4. см google ) контент-анализ

5.рутина круглостуочная

6. важно если хочешь работать в иностранных крупных компаниях и получать доход выше среднего

7. читайте книги издательства Иванов-Манн -Фербер

 

полагаю за "развернутые" ответы

 

по сабжу, Пиармэны ждем ваших ответов


  • 0

#7
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Аселек Василек вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#8
ZoomZoom

ZoomZoom
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Ну, господа пиарщики, где ваши ответы?


  • 0

#9
Gofa

Gofa
  • Гость
  • 26 сообщений

Вы задали вопросы, на которые с наскоку не ответишь - нужно время подумать, сконцентрироваться. Пока отвечу только на первый:

 

PR - на мой взгляд, это система создания управляемого имиджа (компании, личности, страны и прочих организмов и организаций). Цель создания этой системы и ее функционировании - в привлечении внимания к определенному объекту. Эта работа может проводиться успешно и не успешно. Подготовка значит многое, но очень часто бывает так, что эффект неожиданный. Внимание в данном случае, если так можно выразиться - это поток энергии, нужный для усиления эффекта от реализации идеи. А она может быть какой угодно - от "мира во всем мире" до заработка. Или наоборот. В любом случае речь идет о ценности - получении приятных ощущений (сделал доброе дело, заработал больше денег и прочее). Хорошо, когда PR основан на реальных делах. Конкретные услуги и товары, серьезное намерение. Если этого не будет, в пиаре не будет силы. Нужна достаточная концентрация и решимость. 

 

Если нравится, дайте знать плюсиками. Тогда продолжу отвечать на вопросы со своей колокольни. 

Благодарю за внимание!


  • 0

#10
Kitten-Killer

Kitten-Killer
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Доброго дня!

Интересные вопросы вы просите осветить...

Собираетесь статью о Public Relations и людях данной сферы деятельности писать или просто праздный интерес?

 

Если же по сабжу, то соглашусь с Gofa, вопросы требую более емкие и вдумчивые ответы, потому как для многих PR - это не просто словосочетание, хобби или работа, а жизнь... 

 

Лично для меня PR - это не только целенаправленное формирование отношений с целевой аудиторией, создание имиджа и стиля, если хотите (компании, продукта, события, личности, страны и т.д.), а постоянная работа с целевой аудиторией, с клиентом и конкурентами. И для этого специалист проводит различные действия и мероприятия. PR-щик - это скорее боец невидимого фронта, в руках которого самые последние инструменты и методы, а также сотрудники, к примеру, фирмы клиента, с помощью которого и достигаются поставленные заказчиком цели.  И знание государственного и иностранных языков -  является также инструментарием для кропотливой повседневной работы, хотя и не владеющие ими вполне успешно работают, так как агенства переводов никто не отменял, а для выступления на государственном или иностранном языках в СМИ (интервью или пресс-конференция) можно подготовить спецперсону, а самому "за ширмой" наблюдать за процессом и в нужный момент, если таковой настанет прийти на выручку... Но, если вы все-же работаете в иностранной компании, то это действительно важная необходимость, явно как и в госструктуре язык наиважнейшее требование!!!

Оценивать эффективность проделанной работы важно и нужно, это не поддается сомнению, а вот инструменты, которые будут для этого применены зависят в большинстве своем от того мероприятия или серии программ, которые были сделаны... Отклик в СМИ, увеличение продаж, реакция конкурентов, реакция сотрудников, волнения в сети Интернет.... и т.д. 

Посему сказать, что 80% своего рабочего времени специалист PR проводит именно за мониторингом прессы или прорабатывая бюджет, изыскивая дополнительные инвестиции бегает с одной встречи на другую утверждать не стану... Опять же таки у всех все индивидуально! Смотря в какой вы сфере работаете...

Литературы сегодня достаточно много, хотя, как всегда, большую эффективность имеют семинары и тренинги, ведь они проводятся специалистами, которые это все уже прочли, переварили, обмозговали, обживали и теперь сами могут нарубать свой "винегрет, причем именно для тех, кто сегодня пришел их послушать, потому как завтрашним слушателям может быть интересен чуть иной ракурс преподаваемой темы.


  • 0

#11
lvm2013

lvm2013
  • Случайный прохожий
  • 11 сообщений

Ну, господа пиарщики, где ваши ответы?

Вам отвечают, а вы минусы ставите. 


  • 0

#12
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю unknown_471810_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#13
Ivan Bussalayev

Ivan Bussalayev
  • Гость
  • 8 сообщений

пЕар или пИар?


  • 0

#14
Alexaa

Alexaa
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
PR по казахстански это оказаться в нужном месте, в нужное время. Это слова Асель Карауловой, в моем институте она вела предмет по ПР. Традиционный пр зарубежом отличается от нашего в силу менталитета и ведения бизнеса. Лично знаю Куата Домбая, Ларису Пак, Анастасию Крутских. Это настоящие профессионалы.
  • 0

#15
Kitten-Killer

Kitten-Killer
  • Свой человек
  • 859 сообщений

PR по казахстански это оказаться в нужном месте, в нужное время. Это слова Асель Карауловой, в моем институте она вела предмет по ПР. 

 

Ну такого счастья нам не довелось лицезреть... Асель Караулова у нас проводила мастер-классы, была на защите дипломных работ...

Встречались мы с ней на студенческих конкурсах PR-проектов и на мероприятиях награждения...

Было весело, здорово, креативно... Все PR-шы люди очень творческие, активные... с выдумкой и огоньком... действительно живут ПИАРОМ!!! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.