Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Административный ассистент/Офис менеджерв проектную компанию

административный ассистент офис менеджер вакансия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
AladdinKZ

AladdinKZ
  • Постоялец
  • 350 сообщений

ПРОЕКТНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ПРОЕКТНЫЙ АССИСТЕНТ/ОФИС МЕНЕДЖЕР:

 

Должностные обязанности:

 

  • Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проводить проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации
  • Осуществлять подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
  • Осуществлять организацию работы по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм);
  • Осуществлять обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • Организовывать:
    • встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
    • прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
    • материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Координировать работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
  • Координировать завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, пр.).
  • Оказывать содействие консультантам по подготовке презентационных/тендерных материалов по проектам.
  • и т.д.

 

Обязательные требования:

 

  • Высшее образование (кандидат с высшим техническим образованием будет иметь преимущество);
  • Знание английского языка (желательно)
  • Знание казахского языка (желательно)
  • Знание базового пакета офисных приложений MS Office (Word, Excel, Power Point) и др.

Тип занятости

 

Полная занятость, полный рабочий день

 

Резюме направлять на следующие электронные адреса: isarybekov@envico.kz и auikekbayev@envico.kz


  • 0

#2
Elaya

Elaya
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

какой уровень з.п.?


  • 0

#3
Дианka

Дианka
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый вечер! в каком районе находится офис и какая з.п.?


  • 0

#4
internet support

internet support
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Добрый вечер! в каком районе находится офис и какая з.п.?

 тоже интересует этот вопрос


  • 0

#5
Solnce777

Solnce777
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

добрый день! где находится офис и какой уровень з/п?

опыт работы какой нужен?


  • 0

#6
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

Добрый вечер! В каком районе находится офис, есть ли соцпакет, 5 или 6 дней рабочих в неделю  и какая з.п.? Спасибо заранее !


  • 0

#7
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

судя по контактным данным на сайте, находятся по ул. Наурызбай батыра 108,

уг. ул. Карасай батыра


  • 0



Темы с аналогичным тегами административный ассистент, офис менеджер, вакансия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.