ПРОЕКТНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ПРОЕКТНЫЙ АССИСТЕНТ/ОФИС МЕНЕДЖЕР:
Должностные обязанности:
- Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проводить проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации
- Осуществлять подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
- Осуществлять организацию работы по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм);
- Осуществлять обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Организовывать:
- встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Координировать работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
- Координировать завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, пр.).
- Оказывать содействие консультантам по подготовке презентационных/тендерных материалов по проектам.
- и т.д.
Обязательные требования:
- Высшее образование (кандидат с высшим техническим образованием будет иметь преимущество);
- Знание английского языка (желательно)
- Знание казахского языка (желательно)
- Знание базового пакета офисных приложений MS Office (Word, Excel, Power Point) и др.
Тип занятости
Полная занятость, полный рабочий день
Резюме направлять на следующие электронные адреса: isarybekov@envico.kz и auikekbayev@envico.kz