исчо одно: http://money.cnn.com...86121/index.htmОдно из последних интервью с Деллом:
http://knowledge.wha...FTOKEN=40086789
Т.е. что айтишники о сабже думают?2Пух: просвяти по edge, какой ща professional sentiment к Dell в US?
Что касается десктопов/ноутбуков в организациях, то Dell рулит. Если честно я до этого видел только одну контору где вместо Деллов у сотрудников стояли HP. Зайдешь в любую компанию, университет, больницу, итд. - везде стоят Деллы. Сисадмины ИМХО Делл обожают и заказывают тоннами -- очень легко сделать ghost image с одного PC, потом заказать 300 еще точь-таких же, и поставить на них тот image. Мучений с инсталляцией разного софта никаких.. Обслуживание на уровне Б2Б тоже вроде намного лучше чем Б2С. Если что-то не решается по телефону, человек из Делла будет и вас на месте если не сегодня, то завтра рано утром.
По серверам в организациях правда ИМХО хуже, делловских "раков" еще не видел, хотя я знаю что они есть. Зато видел много раков от HP и IBM. У нас правда почти все сервера с AIX (Unix), поэтому IBM.
Из собственного - мне нравится, собраны довольно качественно. Особенно помню как я был в восторге от первого опыта с десктопом от Делла когда нужно было какую-то карту установить - ящик открывался просто и легко без отвертки, все внутри что можно открыть, вывернуть, вытащить, итд., было с красивыми ручками покрашенными зеленым цветом, плюс к этому внутри наклеена довольно подробная инструкция - что да как.
У меня дома два PowerEdge сервера купленные ужасно дешево. Кстати вот реальная история когда покупал второй два года назад. Dell зачем-то в конце каждой четверти делает сумасшедшие распродажи (на какую-нибудь одну модель например). Вобщем поймал я такую распродажу и заказал сервер PowerEdge 400SC. Цена с бесплатной доставкой $225, с налогом $238. Прислали по UPS довольно быстро. Не знаю какой у них там с UPS договор, но обычному потребителю такую коробку послать стоило бы баксов 40, если не больше. Вытащил из коробки, проверил, все нормально работает, только front bezel (пластмассовая штука спереди, на которой DELL-лого) плохо держится, сзади пара креплений поломаны были. Звонок в customer service, через пару дней (по UPS-2nd day, сервис который еще дороже) приходит новая bezel. ИМХО вся эта транзакция со мной стоила Деллу баксов 500. Со стороны инвестора даже не знаю хорошо ли это или плохо.
Сообщение отредактировал Pooh: 19.09.2006, 23:02:09