вообще грустная тенденция:
61 только в австралии остался
51 поменяли на обмылок 52
х-терру прекращают производить
дастер терраной обозвали
нету больше ниссанов на раме. на чем ездить - не знаю
Пикапы отстаются, их врят ли тронут. Ну и новый патрол на раме же!
пикапы официально уже год, может больше, не возят
у нового патрола интегрированная рама - она вроде есть, но ее как-бы нет. подвеска независимая и полный привод с муфтой. считай, большой х-треил получается.
х-треил, конечно хорош, но новый чет совсем не фонтан
а если собрать все фотки в одном месте: террано, пасфайндер, х-треил, патрол - получим четыре обмылка разного размера
Друзья,
Вы Новый Патрол не трогайте !
Рама у машины есть! Обычная, как на TLC 200. Черная, железная, с выбитым ВИН-ом на ней. Код детали 50100-1LB0C.
Клиренс автомобиля 28 см! Не у многих и с пневмой такой запас. Честный же клиренс (до самой нижней точки днища — 19,5см). Для сравнения у TLC200/LX570 всего 12,5 см до точки задних опор.
Есть на машине понижайка, помощники внедорожных режимой, помощники спуска с горы и на гору и честная блокировка заднего дифа.
При этом просто гиганские ходы подвесок. Вывесить машину почти невозможно.
Единственный минус машины на бездорожье — большая база, что мешает преодолевать ломаные подъемы. На счет большого х-трейла, это вы зря.
Сообщение отредактировал Futurist: 24.10.2013, 15:23:12