Перейти к содержимому

Фотография

Гонка(Rush)

rush гонка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

Опрос: Гонка

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Оцените фильм:

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

Гонка (Rush)

 

Наконец-то достойный художественный фильм про Формулу-1, история легендарного соперничества между Джеймсом Хантом и Ники Лаудой. Потрясающая битва титанов разыгравшаяся на плечах атлантов Феррари и МакЛарен. Удивительные представители разных философий, босоногий Хант и ездящий как старик (если ему за это не платят) Лауда, которых разъединяет все кроме одного: неутолимой страсти быть самым быстрым в самой крутой гонке на планете. 

 

Снят фильм Роном Ховардом (Игры разума, Нокдаун, Аполлон 13, Далеко-далеко, Кокон и многие др.).

 

Музыка написал Ганс Циммер (ну вы понели))

 

Очень хорошая подборка актеров, все на своих местах: 

 

Оценка: 10 из 10, фильм простой и не претендует на откровение, но при этом просто офигенская спортивная драма для взрослых.

 

Прикреплённые изображения:

  • kinopoisk.ru-Rush-2144198.jpg

Сообщение отредактировал erkur: 20.10.2013, 12:12:19

  • 0

#2
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

я люблю Формулу, любил, смотрел, но фильм вызывает у меня почемуто противоречивые сомнения, пойду ли я, ответить сложно


  • 0

#3
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

я люблю Формулу, любил, смотрел, но фильм вызывает у меня почемуто противоречивые сомнения, пойду ли я, ответить сложно

 

Прочь сомнения, бегом на фильм, серьезно говорю, один из лучших фильмов о гонках!


  • 0

#4
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

Когда фильм такого отменного качества не номинируется ни в одной категории, напрашивается много выводов об очень многом.


  • 0

#5
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Когда фильм такого отменного качества не номинируется ни в одной категории, напрашивается много выводов об очень многом.

давно известно что оскары иногда дают    проходным фильмам по непонятным простым людям критериям, а шедевры даже не номинируют


  • 0

#6
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Фильм супер - мне очень понравилось.

НО мне вот не нравится, когда люди, что в этой теме, что в других, ставят каждому второму фильму оценку 10 из 10! С чего? По мне так это должен быть супер-пупер шедевр, каковых можно по пальцам на руке сосчитать... Этому фильму я бы дал оценку 8,5, что уже шедевриально!!! Не многие тянут на 9, ну, а 10 надо ставить раз в год - и то, не фильмам, что нынче выходят на экран...



#7
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Когда фильм такого отменного качества не номинируется ни в одной категории, напрашивается много выводов об очень многом.

 

Честно говоря, я бы не стал номинировать этот фильм в категории "лучший фильм" чисто из-за тематики. Социальный посыл или высокая художественность, по-моему, напрочь отсутствуют. А отбирают на Оскар в основном по этим критериям.


  • 0

#8
Zergart

Zergart
  • Гость
  • 21 сообщений

 

Когда фильм такого отменного качества не номинируется ни в одной категории, напрашивается много выводов об очень многом.

 

Честно говоря, я бы не стал номинировать этот фильм в категории "лучший фильм" чисто из-за тематики. Социальный посыл или высокая художественность, по-моему, напрочь отсутствуют. А отбирают на Оскар в основном по этим критериям.

Социальный посыл или высокая художественность?

Ну я бы не сказал, что в том же "Криминальном чтиве" большой социальный посыл или высокая художественность? К тому же я бы не стал делать выводы о критериях отбора на оскар, тем более, что эти критерии неизвестны даже отбирателям.

Труд нужно уважать, особенно чужой, и поощрять в случае если человек особенно постарался. А команда создавшая фильм "Гонка" действительно постаралась, постарались и актеры, 100% попадание в образ. А не номинировать какой либо фильм чисто из за тематики глупо, по крайне мере это не дальновидно, ведь в последующем можно поставить на данном жанре крест и быть обвиненным в политизированности. Что кстати сейчас и происходит)))

Особенно "улыбнула" прошлогодняя номинация "Хоббита тудысюды" на спецэффекты, в тот момент как фильм еще не вышел в прокат.

Я лично никогда не любил ф1, но после просмотра этого фильма, лично я начал уважать этот спорт чуть больше (хотя до сих пор считаю, что это пустая трата топлива, железа, мозгов и денег). В фильме есть сюжет, есть драма, есть экшн, хорошая актерская игра, отличная работа оператора, фильм снят по реальным событиям, но нету социального посыла и высокой художественности? Проч из номинантов, прочь, прочь!!!


  • 0

#9
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

Откуда-то у меня чувство, что если бы здесь была Дайтона или Наскар вместо Ф1 минимум номинаций пять было бы.


  • 0

#10
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Социальный посыл или высокая художественность? Ну я бы не сказал, что в том же "Криминальном чтиве" большой социальный посыл или высокая художественность? К тому же я бы не стал делать выводы о критериях отбора на оскар, тем более, что эти критерии неизвестны даже отбирателям.

 

Как раз таки "Криминальное чтиво" и вообще работы Тарантино - это новаторское кино, то есть здесь срабатывает критерий "художественного языка". 

 

Я сильно сомневаюсь, что академики будут номинировать фильмы - достоинство которых заключается исключительно в их развлекательности. Если вы проанализируете всех номинантов этого года, то вы увидите, что все они подобраны по одинаковым признакам. Все они без исключения имеют или социальный посыл, либо какие-то художественные ценности.

 

То, чего вы добиваетесь, обычно относят к так называемым "Народным премиям". Если бы фильмы оценивали не академики, а простые зрители, то Крепкие орешки, Гонки, Терминаторы и т.п. выигрывали бы главные премии.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 17.01.2014, 20:45:41

  • 0

#11
Zergart

Zergart
  • Гость
  • 21 сообщений

 

Социальный посыл или высокая художественность? Ну я бы не сказал, что в том же "Криминальном чтиве" большой социальный посыл или высокая художественность? К тому же я бы не стал делать выводы о критериях отбора на оскар, тем более, что эти критерии неизвестны даже отбирателям.

 

Как раз таки "Криминальное чтиво" и вообще работы Тарантино - это новаторское кино, то есть здесь срабатывает критерий "художественного языка". 

 

Я сильно сомневаюсь, что академики будут номинировать фильмы - достоинство которых заключается исключительно в их развлекательности. Если вы проанализируете всех номинантов этого года, то вы увидите, что все они подобраны по одинаковым признакам. Все они без исключения имеют или социальный посыл, либо какие-то художественные ценности.

 

То, чего вы добиваетесь, обычно относят к так называемым "Народным премиям". Если бы фильмы оценивали не академики, а простые зрители, то Крепкие орешки, Гонки, Терминаторы и т.п. выигрывали бы главные премии.

 

 

Ясно-понятно.

Но так и не понял почему "Гонка" не могла попасть в шортлист, можете привести более увесистые аргументы кроме ваших сомнений. Во первых, гонка совсем не развлекательное кино, как к примеру тот же Властилин Колец. Хотя ВК собрал туеву-хучу оскаров, а "Гонка" отсутствует вообще.

Во вторых, я проанализировал всех номинантов этого года и хочу узнать в чем же их "одинаковые признаки", к примеру между "Гравитацией", "Волк с Уолстрит" и "Филип Моррис"... Хотя я лично был бы рад если бы "Гравитация" получила Оскара, мне этот фильм очень запомнился.

 

К сожалению я ничего не добиваюсь, я считаю что фильм "Гонка" вполне мог претендовать на оскар, и если бы этот фильм был бы сейчас в шортлисте, то это никого бы не удивило, ну разве что кроме вас.

 

Не видел еще людей которые посмотрели бы этот фильм и он бы им не понравился, в основном негативные отзывы от хейтеров ф1 которые даже фильм толком не смотрели. Это далеко не развлекательное кино, реальное противостояние которое показано очень качественно.

Вообщем кто не успел посмотреть в кино, очень рекомендую, и особенно рекомендую тем кто ф1 не смотрел или не любит.

 

В прошлом году к примеру лучшим фильмом стал "Операция Арго", какая же там высокая художественность, или может быть там художественный язык?) 


Сообщение отредактировал Zergart: 20.01.2014, 15:55:20

  • 0

#12
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Во вторых, я проанализировал всех номинантов этого года и хочу узнать в чем же их "одинаковые признаки", к примеру между "Гравитацией", "Волк с Уолстрит" и "Филип Моррис"...

 

Капитан Филлипс - история скромного американского героя ( игра на патриотических чувствах американцев), Волк с Уоллстрит - тематика огромной важности для Америки и мира ( причины финансового глобального кризиса и все такое), Гравитация - тематика освоения космоса ( явный гуманистический посыл - типа Земля это наш истинный дом бла-бла-бла).

 

Есть ли в Гонке такой крупный социальный мессэдж?


  • 0

#13
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Есть ли в Гонке такой крупный социальный мессэдж?

ну, если с такой же натяжкой как в ваших примерах, то социальный мессэдж "гонки" - ценность человеческой жизни. на мой взгляд, энта мысль красной линией через весь фильм шла.

#14
Zergart

Zergart
  • Гость
  • 21 сообщений

 

Во вторых, я проанализировал всех номинантов этого года и хочу узнать в чем же их "одинаковые признаки", к примеру между "Гравитацией", "Волк с Уолстрит" и "Филип Моррис"...

 

Капитан Филлипс - история скромного американского героя ( игра на патриотических чувствах американцев), Волк с Уоллстрит - тематика огромной важности для Америки и мира ( причины финансового глобального кризиса и все такое), Гравитация - тематика освоения космоса ( явный гуманистический посыл - типа Земля это наш истинный дом бла-бла-бла).

 

Есть ли в Гонке такой крупный социальный мессэдж?

 

 

Есть, если вы так поверхностно улавливаете "социальный мессэдж" то и в этом фильме, я уверен, Вам не составит труда самому найти такой же. Я уже понял Ваше отношение к этому фильму, ну раз вы его не видите в списках коминантов на Оскар это не делает автоматический фильм "неинтересным, без художественности, художественного языка и социального мессэджа", а все другие фильмы в списке номинантов сразу же лучшими работами которые были сняты с даты последнего вручения статуэтки.

Я уже высказал свое мнение по поводу данной премии, и хоть я ее не люблю, но я был бы рад если бы этот фильм отметили, хотя бы потому, что кто нибудь захочет повторить и снимет кино в таком же роде. Которое я с удовольствием посмотрю.


  • 2

#15
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
то социальный мессэдж "гонки" - ценность человеческой жизни. на мой взгляд, энта мысль красной линией через весь фильм шла.

 

А по моему все как раз наоборот. Смысл фильма заключается в словах Ханта: ценность спорта в риске жизнью, в полной отдаче. Амбиция Лауды состояла в прагматической расчетливой победе. 20% риска - вот его философия. Да, Лауда продержался дольше в спорте, но он завидовал Ханту, который хоть и стал чемпионом один раз, но сделал это так, как будто жил последний день.

 

Женщины уже плохо воспринимают этот фильм.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 23.01.2014, 03:19:23

  • 0

#16
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

а я и не говорил, что месседж фильма в высокой ценности человеческой жизни. вопрос поднимается вообще о ценности жизни. ценная она или нет? противопоставляется две концепции. концепция ханта - эдакая романтичная, но вымирающая. у него победа, гонка превыше всего. и концепция лауды , где нет ничего важнее жизни. концепция лауды - ныне победившая, бо после гибели сенны не было ни одного летального случая именно в Ф1. так что, вопрос там не местячковый промеж хантом и лаудой поставлен, а знаковый, поворотный, ящетаю.

но голивудцы зачем-то не любят ф1... тот же документальный фильм "сенна", весьма признанный в европе, получивший призы британской академии, на котором лично я реально не мог сдерживать слез, тоже не упомянут в свое время в номинациях оскара...



#17
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
а я и не говорил, что месседж фильма в высокой ценности человеческой жизни. вопрос поднимается вообще о ценности жизни. ценная она или нет? противопоставляется две концепции. концепция ханта - эдакая романтичная, но вымирающая. у него победа, гонка превыше всего. и концепция лауды , где нет ничего важнее жизни. концепция лауды - ныне победившая

 

У меня сложилось впечатление, что весь цимес фильма - в романтической концепции Ханта. И тут дело даже не в вопросах ценностях жизни, а в совсем другой плоскости: кураж, каждый день проживаешь как последний день, то есть здесь обсасывается дилемма подхода к творчеству, которую можно выразить фразой "или все или ничего". Можно привести пример Джими Хендрикса, полная самоотдача своему делу на грани саморазрушения. В жизни настоящей ценностью обладают именно такие безбашенные и бескомпромисные как Хант с их принципом "или все или ничего". 

 

Как заметила тетка ( ссылка на рецензию см. выше), противостояние Ханта и Лауды чем-то напоминает соперничество Моцарта и Сальери. Сальери - трудоголик, талантливый, но нет в нем той искры и куража как у Моцарта.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 23.01.2014, 14:19:40

  • 0

#18
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

замечу, что фильм формана "амадей" про моцарта получил 8 оскаров.



#19
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

отличный фильм! Просто отличный. Даниель Брюль впечатлил, думал, где ж я его уже видел, прямо таки запамятовал, однако потом вспомнил, герой войны! Фредерик Цёллер из Бесславных Ублюдков)). Позже до трех ночи читал биографии Никки Лауды, Джеймса Ханта, Айртона Сенны.



#20
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Еще один женский взгляд на фильм Гонка.

 

 

Моргановский замысел сводился скорее к психологической драме противостояния двух мужских характеров: холодного, осторожного и расчетливого Ники Лауды, с одной стороны, и веселого, беспечного, рискового Джеймса Ханта — с другой. У Рона Ховарда из этого конфликта мировоззрений получилась кондовая мелодрама, целевой аудиторией которой являются скорее девочки, причем не те, которым нравятся гонки, а те, которые мечтают о гонщиках.  :D

 

И таким образом "Гонка" вместо адреналиновой инъекции, какой она могла быть, в итоге оборачивается сладковатой карамелькой, сентиментальной историей из женского журнала о том, как хорошая жена благотворно повлияла на человека. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами rush, гонка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.